Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

Технические данные

Габариты

Длина – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2670 мм, снаряженная масса – 1571 кг, объем багажника – 488/1478л, дорожный просвет – 182 мм

Трансмиссия

АКП 6 ступеней, полный привод

Двигатель

1999 см3, бензин, максимальная мощность 149 л.с., максимальный момент 192 Нм при 4000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 11,8 с

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход (смешанный) 8,4 л/100 км

Цена

Hyundai Tucson Travel 1 765 900 руб.

Конкуренты

Kia Sportage Prestige 1 714 900 руб.

Toyota RAV4 Престиж 1 902 000 руб.

Mazda CX-5 Supreme 1 645 000 руб.

Aвтомобиль определяет сознание. Кто-то, конечно, считает, что в связке водитель-машина человек всегда главный, но примеров характерного дорожного поведения, присущего конкретным моделям, предостаточно. И тут нет прямой зависимости от цены и количества лошадей под капотом. По моим личным наблюдениям «Нексии» и «Приоры» в большинстве своем не менее агрессивны, чем Subaru WRX и BMW X5, а Volvo XC90, даже с многолитровым мотором, вежлив и нетороплив, как семейная Zafira.

Внешне новый Tucson яркий, рельефный, если не даже резкий, но по характеру не провокатор. И базовый 2-литровый двигатель не главная тому причина. Если кому надо, 149-сильная «четверка» везет бодрячком, просто не нужно стесняться посильнее нажимать на газ. И автомат не склонен к долгим размышлениям – меняет ступени споро и без рывков. Пожалуй, рулю чуть-чуть не хватает остроты, что стимулировала бы к активным упражнениям, но к точности и надежности реакций корейского кроссовера никаких претензий. В общем, есть у машины и силы, и навыки, чтобы прокатить тебя «весело», да вот не шибко этого хочется.

Приборная панель выполнена в строгом классическом стиле – диски спидометра и тахометра с расположенным посередине крупным дисплеем бортового компьютера. В комплектации Travel и Prime входит мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией

Почему? Во-первых, из-за интерьера. Просторный, светлый, лишенный резких акцентов салон действует умиротворяюще. Второй ингредиент успокоительного – комфортное, с мягкой боковой поддержкой водительское кресло. Да, если напористо проходить повороты, оно не предоставит вашим бокам упругую опору, но для дальней размеренной поездки сиденье подходит идеально. Наконец, подвеска, которая плавно, но не допуская большой раскачки кузова, отрабатает неровности.

Двухцветный салон со светлой обивкой, наверное, не очень практичен, но выглядит очень нарядно. Сложив спинки дивана, получаем багажный отсек объемом 1478 л с почти ровным полом, которому, впрочем, не помешает резиновый защитный коврик

Возить не напрягая – вот идеология этого автомобиля. Возможно, управление версиями с ручной коробкой заставит водителя немного пошевелиться, но в машине с АКП перетрудиться сложно. Ведь даже мобильником можно пользоваться, не снимая рук с «баранки». Во всех без исключения комплектациях магнитолы поддерживают протокол Bluetooth c громкой связью и трансляцией аудио. А если выбрать модификации подороже – со штатным навигатором, то становятся доступны не только карты и маршруты, но и информация о дорожных пробках. А необходимый для этого смартфон с интернетом и Wi-Fi сегодня есть практически у каждого.

Пассажиры, кстати, заботой тоже не обделены. Диван автомобиля просторный. Если забраться сюда втроем, сидящему посерединке будет немного мешать высокий трансмиссионный тоннель, но двоим места предостаточно. Для пущего удобства можно использовать откидной подлокотник. В нем же сделаны два подстаканника. Для разных мелочей предусмотрены карманы на дверях и спинках передних кресел. В комплектациях Travel и Prime у задних сидений есть даже обогрев, причем, двухступенчатый.

Правда, будь это мой личный выбор, я бы большую часть упомянутого выше богатства, включая кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, поменял бы на 185-сильный дизель. Запас тяги этого мотора намного больше, чем у 2-литрового бензинового, что очень важно не только для безопасных обгонов на трассе, но и для езды по бездорожью. А кроме того, работающий на дизельном топливе двигатель заметно экономичнее. Цена при этом те же 1 765 900 рублей, но комплектация Comfort скромнее. Но, поверьте, не настолько, чтобы воротить от нее нос. Все нужные потребителю блага в машине есть и даже чуточку больше.

Дорожный просвет в 182 мм не настолько большой, чтобы думать о серьезных внедорожных вылазках. Но если Tucson не посадить «на брюхо», он будет ползти. Полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой помогает автомобилю справиться даже с диагональным вывешиванием

Выводы

Солидная и яркая внешность, удобный и просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, надежная управляемость, приличные внедорожные качества версий с полным приводом

Небольшой дорожный просвет, высокая цена

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опасные опыты Опасные опыты

В России появятся экспериментальные знаки, которые противоречат привычным

АвтоМир
Пол порции Пол порции

Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.

GQ
Пробуксовка на грузовом маршруте Пробуксовка на грузовом маршруте

Продажи грузовиков в России падают. Почему?

Монокль
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Почему долгосрочные сбережения «не летят» Почему долгосрочные сбережения «не летят»

Почему у людей нет интереса к программе долгосрочных сбережений и ИИС-3

Монокль
Porsche 718 Boxster Porsche 718 Boxster

Исторический момент: немецкий спайдер отказался от шестицилиндрового атмосферника в пользу четырехцилиндрового турбомотора. Больше мощности, тяги и совсем другая музыка.

Quattroruote
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
Бен Барнс Бен Барнс

О музыке, Флоренции и ароматах.

GQ
Турция как первый поцелуй Турция как первый поцелуй

Как поехать в Турцию с детьми и провести там незабываемый отпуск.

СНОБ
Lamborghini Centenario Lamborghini Centenario

Провокация из Сант’Агаты – и по форме, и по содержанию: гиперкар с 12-цилндровым мотором и полноуправляемым шасси. Мощный, быстрый и, главное, необычайно проворный.

Quattroruote
Питание по расписанию Питание по расписанию

Достичь идеального веса, не голодая? Это возможно, если придерживаться хронодиеты. Расскажем, в чем суть!

Лиза
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake
Ро­до­вые му­ки Ро­до­вые му­ки

Ида Ло­ло про­сит о двух про­стых ве­щах: не на­зы­вать ее child free и не ощу­пы­вать жи­вот на пред­мет бе­ре­мен­но­сти.

Tatler
Выживший с дядей Томом Выживший с дядей Томом

8 сентября в прокат выходит «Чудо на Гудзоне», в котором Том Хэнкс сажает самолет на воду и спасает всех своих пассажиров.

GQ
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Audi SQ7 Audi SQ7

Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

Quattroruote
Тихие соседи Тихие соседи

Наконец обнаружены и сфотографированы некоторые обитатели наших квартир

Maxim
Audi Q2 Audi Q2

Первая встреча на дорогах Кубы с самым компактным кроссовером из Ингольштадта. В Европе он появится в октябре.

Quattroruote
Успехи бога Успехи бога

Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Автобиография Джеки Чана

Maxim
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
Синяя птица Парижа Синяя птица Парижа

Она стала легендой при жизни. Ее голос – надрывный и сладкий – покорял и захватывал даже тех, кто не знал ни слова по-французски

Лиза
Альпийская рапсодия Альпийская рапсодия

Этот деревянный мост в городке Тун служит людям вот уже три столетия Представьте себе европейскую страну, где на столичных улицах нет пробок, где днем, поднявшись в горы, можно поиграть в снежки, а уже вечером в долине нырнуть в теплую воду кристально чистого озера и где любой желающий может приготовить себе настоящий сыр или шоколад. Сказка, утопия? Ничуть! Это – Швейцария, по которой мы проехали на Land Rover Discovery Sport

АвтоМир
Повышенная ценность Повышенная ценность

Экономическая состоятельность каждой новой модели – главный приоритет сегодня. Нужно примирить стиль, функциональность и производственные затраты. В этом поиске баланса и гармонии дизайн играет ключевую роль.

Quattroruote
Lexus NX 300h Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМир
Смерть поправ Смерть поправ

Тони Парсонс обещает нам долгую-долгую жизнь в бесконечном ожидании отсроченного финала. Нам это надо?

GQ
Смена шага Смена шага

Ускорение технологического развития, которое приведет нас к все более автономным и умным автомобилям, неминуемо скажется и на стиле. Три дизайнера, исповедующие различные подходы, рассказывают о будущем.

Quattroruote
Открыть в приложении