Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

Технические данные

Габариты

Длина – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2670 мм, снаряженная масса – 1571 кг, объем багажника – 488/1478л, дорожный просвет – 182 мм

Трансмиссия

АКП 6 ступеней, полный привод

Двигатель

1999 см3, бензин, максимальная мощность 149 л.с., максимальный момент 192 Нм при 4000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 11,8 с

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход (смешанный) 8,4 л/100 км

Цена

Hyundai Tucson Travel 1 765 900 руб.

Конкуренты

Kia Sportage Prestige 1 714 900 руб.

Toyota RAV4 Престиж 1 902 000 руб.

Mazda CX-5 Supreme 1 645 000 руб.

Aвтомобиль определяет сознание. Кто-то, конечно, считает, что в связке водитель-машина человек всегда главный, но примеров характерного дорожного поведения, присущего конкретным моделям, предостаточно. И тут нет прямой зависимости от цены и количества лошадей под капотом. По моим личным наблюдениям «Нексии» и «Приоры» в большинстве своем не менее агрессивны, чем Subaru WRX и BMW X5, а Volvo XC90, даже с многолитровым мотором, вежлив и нетороплив, как семейная Zafira.

Внешне новый Tucson яркий, рельефный, если не даже резкий, но по характеру не провокатор. И базовый 2-литровый двигатель не главная тому причина. Если кому надо, 149-сильная «четверка» везет бодрячком, просто не нужно стесняться посильнее нажимать на газ. И автомат не склонен к долгим размышлениям – меняет ступени споро и без рывков. Пожалуй, рулю чуть-чуть не хватает остроты, что стимулировала бы к активным упражнениям, но к точности и надежности реакций корейского кроссовера никаких претензий. В общем, есть у машины и силы, и навыки, чтобы прокатить тебя «весело», да вот не шибко этого хочется.

Приборная панель выполнена в строгом классическом стиле – диски спидометра и тахометра с расположенным посередине крупным дисплеем бортового компьютера. В комплектации Travel и Prime входит мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией

Почему? Во-первых, из-за интерьера. Просторный, светлый, лишенный резких акцентов салон действует умиротворяюще. Второй ингредиент успокоительного – комфортное, с мягкой боковой поддержкой водительское кресло. Да, если напористо проходить повороты, оно не предоставит вашим бокам упругую опору, но для дальней размеренной поездки сиденье подходит идеально. Наконец, подвеска, которая плавно, но не допуская большой раскачки кузова, отрабатает неровности.

Двухцветный салон со светлой обивкой, наверное, не очень практичен, но выглядит очень нарядно. Сложив спинки дивана, получаем багажный отсек объемом 1478 л с почти ровным полом, которому, впрочем, не помешает резиновый защитный коврик

Возить не напрягая – вот идеология этого автомобиля. Возможно, управление версиями с ручной коробкой заставит водителя немного пошевелиться, но в машине с АКП перетрудиться сложно. Ведь даже мобильником можно пользоваться, не снимая рук с «баранки». Во всех без исключения комплектациях магнитолы поддерживают протокол Bluetooth c громкой связью и трансляцией аудио. А если выбрать модификации подороже – со штатным навигатором, то становятся доступны не только карты и маршруты, но и информация о дорожных пробках. А необходимый для этого смартфон с интернетом и Wi-Fi сегодня есть практически у каждого.

Пассажиры, кстати, заботой тоже не обделены. Диван автомобиля просторный. Если забраться сюда втроем, сидящему посерединке будет немного мешать высокий трансмиссионный тоннель, но двоим места предостаточно. Для пущего удобства можно использовать откидной подлокотник. В нем же сделаны два подстаканника. Для разных мелочей предусмотрены карманы на дверях и спинках передних кресел. В комплектациях Travel и Prime у задних сидений есть даже обогрев, причем, двухступенчатый.

Правда, будь это мой личный выбор, я бы большую часть упомянутого выше богатства, включая кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, поменял бы на 185-сильный дизель. Запас тяги этого мотора намного больше, чем у 2-литрового бензинового, что очень важно не только для безопасных обгонов на трассе, но и для езды по бездорожью. А кроме того, работающий на дизельном топливе двигатель заметно экономичнее. Цена при этом те же 1 765 900 рублей, но комплектация Comfort скромнее. Но, поверьте, не настолько, чтобы воротить от нее нос. Все нужные потребителю блага в машине есть и даже чуточку больше.

Дорожный просвет в 182 мм не настолько большой, чтобы думать о серьезных внедорожных вылазках. Но если Tucson не посадить «на брюхо», он будет ползти. Полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой помогает автомобилю справиться даже с диагональным вывешиванием

Выводы

Солидная и яркая внешность, удобный и просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, надежная управляемость, приличные внедорожные качества версий с полным приводом

Небольшой дорожный просвет, высокая цена

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Перезаряженный Перезаряженный

Электромобиль от Jaguar старательно демонстрирует лучшие качества спорткара

АвтоМир
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
Бен Барнс Бен Барнс

О музыке, Флоренции и ароматах.

GQ
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
В лучах Славы В лучах Славы

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

Vogue
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Привет, иконы! Привет, иконы!

Солистки шведской группы Icona Pop задают моду на готический люкс и музыку в стиле неодиско.

Vogue
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Только спокойствие Только спокойствие

Этот производитель всегда был в авангарде технического прогресса, особенно когда это касалось систем безопасности. А сегодня, закрепив за собой звание самого безопасного автомобиля, Volvo претендует и на лавры в области дизайна и технологий.

The Rake
Позитивчик Позитивчик

На сайт Федерального дорожного агентства мы заглядываем регулярно. Здесь можно почерпнуть оперативную информацию о текущем состоянии дорог, справиться о возможных перекрытиях ключевых трасс и осведомиться о маршрутах объезда. А еще на сайте «Росавтодора» много позитивных новостей, из которых мы все должны делать соответствующие позитивные выводы

АвтоМир
По коробкам! По коробкам!

Двуспальная кровать, гардероб, книжный шкаф и много всякой мелочи. Все это надо разместить в автомобилях, совсем не предназначенных для грузовых перевозок. Казалось бы...

Quattroruote
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Кто предложит больше? Кто предложит больше?

На протяжении многих лет Skoda Superb удерживает звание самой просторной машины в классе. Впрочем, теперь ему на пятки наступает новое поколение Kia Optima. Но что еще корейский седан может противопоставить чешскому лифтбэку?

АвтоМир
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Право есть Право есть

Сегодня наука о питании напоминает запутанный триллер, в котором привычные нам продукты обвиняются во всех смертных грехах. Мы решили провести собственное расследование.

Добрые советы
Крах олигархии Крах олигархии

Карфаген был самым крупным и самым богатым городом Средиземноморья

Дилетант
Сфера аферы Сфера аферы

В столице раскрыли крупные схемы мошенничества в сфере продаж автомобилей. Но риск для покупателей не стал меньше: на рынке и других аферистов полно

АвтоМир
Наша мама Наша мама

Редкий случай — русская женщина отказалась сидеть в декрете. Алексей Тарханов («Ъ») в Лондоне задает вопросы Ольге Куриленко — про отца ребенка и карьеру на зависть всем.

Tatler
Корпорация ОСАГО Корпорация ОСАГО

Этим летом в силу вступило сразу несколько важных поправок в закон об ОСАГО. И вряд ли, автомобилисты будут довольны нововведениями

АвтоМир
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
Кислота спасет мир Кислота спасет мир

Интерпретация ДНК-улик часто оказывается крайне туманным делом

Playboy
Кровавый и беспощадный Кровавый и беспощадный

Бунт карфагенских наемников оказался страшнее поражения от римских легионов

Дилетант
DTM Игры по-взрослому DTM Игры по-взрослому

В августе самое время выйти из отпуска и, упаковав семейство в автомобиль, отправиться в Подмосковье – на лучшие выходные лета, под завязку заполненные экшеном, ревом моторов и искрами из-под колес

АвтоМир
Что мне воля Что мне воля

Чтобы забрать машину со штрафстоянки, теперь не обязательно оплачивать услуги эвакуаторов

АвтоМир
Открыть в приложении