Репортаж
Автомир и Husqvarna на MMAC-2016
На нашем стенде на Московском международном автосалоне участники конкурсов боролись за главный приз от компании Husqvarna – бензопилу Husqvarna 236. Это одна из самых продаваемых пил для частного использования в России. При мощности 1,4 кВт и массе 4,7 кг она обладает отличной производительностью. Инженеры шведской компании Husqvarna создают инструменты в течение 327 лет. В ассортименте бензопилы для частного и профессионального использования, садовые триммеры, кусторезы и высоторезы, газонокосилки, садовые тракторы, культиваторы, и снегоотбрасыватели, помогающие успешно выполнять необходимую работу.
Автомир и Sonax на MMAC-2016
Немецкий бренд Sonax хорошо знаком российским автомобилистам. Компания производит широчайший спектр средств по уходу за автомобилем, мелкому ремонту лакокрасочного покрытия и защите пластика, лака, краски, резины и хрома. Также велик список средств для очистки интерьеров (ткани, пластика, кожи), моторного отсека, колесных дисков, фар и даже тентовых крыш кабриолетов. Различного рода смазки, составы для антикоррозионной защиты, герметизации системы охлаждения (в том числе поврежденных радиаторов), средства для удаления отложений в двигателе, монтажная паста для ремонта глушителей – все это есть в каталоге одного из лидеров отрасли автохимии. Есть специальная линейка товаров Sonax для зимы: размораживатели замков, составы для поддержания эластичности резиновых элементов, низкотемпературные омывающие жидкости и аэрозоли для удаления льда с автомобильных стекол.
Автомир и CarPrice на MMAC-2016
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice также принял участие в главном российском автомобильном событии года – Международном автосалоне. Гостям выставки было предложено продать машину в лаунж-зоне компании
CarPrice была представлена на выставке в «Крокус-Экспо» масштабной лаундж-зоной. На ней можно было отдохнуть, расслабиться и развлечься. И продать машину: менеджеры CarPrice предлагали получить предварительную оценку машины, и посетители могли увидеть работу онлайн-аукциона в режиме реального времени. Разрабатывая концепцию стенда, компания придерживалась идеи, что CarPrice – это не только простой, но и очень приятный способ продать автомобиль.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl