Наш автопарк
Hyundai Grand Santa Fe
Корейский кроссовер получил свое первое обновление и выходит на российский рынок уже этой осенью. Чем же он может удивить?
Компания Hyundai в этом году вовсю балует своих клиентов новинками в различных сегментах. Это и новое поколение седана Elantra, и кроссовер Creta, прописавшийся в Санкт-Петербурге... Очередь дошла и до более крупных игроков. Речь, конечно же, о Hyundai Grand Santa Fe. Со дня на день в России ожидается старт продаж рестайлинговой версии флагмана. Правда, Grand Santa Fe пока что «бесценный» – стоимость автомобиля все еще держится в секрете. Зато все остальное нам про него известно досконально.
Статус обязывает
Самого старшего в семействе Santa Fe, того, что с приставкой Grand, теперь внешне легко отличить от младшего брата. В первую очередь благодаря вертикальным «противотуманкам» со светодиодами. Этот легкий штрих сделал его облик более мужественным, нежели у Santa Fe Premium. Но помимо эстетической стороны вопроса, светодиодная техника должна быть положена Grand Santa Fe по статусу. А для полного порядка в рестайлингвой версии его снабдили адаптивным головным светом. С точки зрения «начинки» корейца также наградили необходимыми для его класса системами. Среди них: слежение за дорожной разметкой, интеллектуальный круиз-контроль, система кругового обзора и мониторинг слепых зон. Словом, теперь Grand Santa Fe получил те необходимые опции, которыми по умолчанию оснащаются автомобили этого класса.
Хороший аппетит
Моторная гамма обновленного кроссовера представлена двумя силовыми агрегатами. Это турбодизель объемом 2,2 л и бензиновый трехлитровый V6 с прямым впрыском. Он пришел на смену 3,3-литровой атмосферной «шестерке», сохранив мощность в 249 л.с. Уменьшение рабочего объема двигателя не привело к значительному сокращению расхода топлива. Поэтому Grand Santa Fe по-прежнему прожорлив. Производитель заявляет, что «прокормить» кроссовер можно исходя из расчета 10,5 л на 100 км пути. Увы, достичь этого показателя в реальности получается не всегда...
Факт: традиционно покупатели Grand Santa Fe отдают предпочтение дизельной версии. Конечно же, из соображений экономии. И то верно! Речь идет не только о стоимости топлива и его расходе (7,8 л). Дело и в цене – за дизельного «корейца» cейчас просят на 300 000 рублей меньше, чем за бензиновую версию. Однако вопреки статистике продаж, сбрасывать со счетов бензиновый Grand Santa Fe не стоит. Он резв и бодр, мгновенно набирает скорость (чем приятно удивляет), а пресловутый V6 еще и звучит благородно. И плюс, его цена всегда была (надеюсь, что и останется) конкурентноспособной.
Технические данные
Дневник теста
Выводы
Как ни крути, а выбор автомобиля зависит не только от сухих цифр. Здесь есть определенная эмоциональная составляющая. С этой точки зрения, обновленный Grand Santa Fe приятен во всем. И, хоть по внешнему виду он похож на тяжеловеса, которого непросто сдвинуть с места, он невероятно легок на подъем, что вызывает искреннее восхищение.
Комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, удобная мультимедийная система
Из-за довольно скромного клиренса (180 мм) езда по разбитым дорогам немного нервирует
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl