С одной стороны, этот автомобиль очень похож на хэтчбек, с другой – вроде бы и минивэн. Так с какими задачами ему под силу справиться, а с какими нет?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mercedes B-Сlass

С одной стороны, этот автомобиль очень похож на хэтчбек, с другой – вроде бы и минивэн. Так с какими задачами ему под силу справиться, а с какими нет?

Странный все же этот Mercedes-Benz B-Сlass. С первого взгляда и не поймешь, к какому сегменту его отнести. Для минивэна он выглядит слишком миниатюрно. Хэтчбек? Тоже вроде не подходит. Универсал? Точно нет. Компактвэн – это определение ближе всего к истине.

Назначение автомобиля раскрылось лишь после того, как мне довелось отвезти в нем дочку на плавание – ребенок в восторге от светлого и уютного интерьера, – а потом заскочить за продуктами – в багажник с легкостью уместились многочисленные пакеты с провизией. Да это же прекрасная альтернатива для тех, кто не готов к покупке откровенно семейного автомобиля! К тому же за рулем B-Сlass и правда не чувствуешь себя водителем неповоротливого микроавтобуса. Пусть 122-сильный Mercedes и не способен удивить разгонной динамикой даже домохозяйку – отметку в 100 км/ч он преодолевает за 9,3 с, зато B-Сlass отыгрывается за счет достойной управляемости и комфортной подвески. Да и интерьер здесь хорош, не поспоришь. Светлая обивка делает салон воздушным и дружелюбным, а высокая крыша дарит ощущение простора. И все же жаль, что для того, чтобы добиться от мотора прыти, приходится излишне активно работать педалью газа, подстегивая машину двигаться шустрее.

B-Сlass – представитель младшей ветви в старинном семействе Mercedes-Benz. Но юнец в вопросах качества отделки интерьера и дизайна почти ни в чем не уступает своим старшим родственникам. В салоне все элементы выполнены образцово

Без ограничений

Этот Mercedes оснащен ручным управлением Easy Speed для людей с ограниченными возможностями. С помощью небольшого рычага, расположенного между водительским сиденьем и центральным тоннелем, можно разгоняться и тормозить, не используя педали. Их, к слову, можно закрыть специальной накладкой, чтобы случайно не задеть во время движения. Сам рычаг отделан кожей – так что гармонию интерьера он нисколько не нарушает.

Светлые тона очень к лицу Mercedes B-Сlass. С их помощью удалось мастерски замаскировать чуть более простые по сравнению со старшими моделями марки материалы отделки. К эргономике рабочего места водителя не придраться – удобно!

С помощью джойстика, который крепится на руль, можно управлять поворотниками, светом и стеклоочистителями

Но, к сожалению, эта конструкция все же может доставить неудобства людям небольшого роста. Из-за нее продольные регулировки водительского кресла оказались ограничены – придвинуть сиденье близко к рулю не получится. Всего же для B-Сlass производитель предлагает три различные системы ручного управления. И все они устанавливаются только на заводе при заказе автомобиля. Вообще в Mercedes с вниманием относятся к людям с ограниченными возможностями. К примеру, для компактвэна можно заказать поворотное переднее сиденье с возможностью подъема и опускания – удобная вещь, упрощающая посадку в автомобиль.

Большинству людей, чьи возможности не позволяют управлять обычным автомобилем, зачастую приходится устанавливать специальное оборудование в «серых» мастерских. К несчастью, такие сервисы не несут никакой ответственности за свою работу. Приятно, что именно Mercedes решил помочь сделать передвижение таких людей более свободным, комфортным и безопасным.

Места во втором ряду не больше, чем в любом городском хэтчбеке
B-Сlass – входной билет в мир Mercedes

Технические данные

Габариты

Длина – 4393 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1557 мм, колесная база – 2699 мм, снаряженная масса – 1395 кг, объем багажника – 488 л.

Трансмиссия

РКП, 7 ступеней, тип привода – передний.

Двигатель

1595 см3, бензин, максимальная мощность 122 л.с., максимальный момент 200 Нм при 1250-4000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,3 с

Максимальная скорость 200 км/ч

Расход (смешанный) 5,6 л/100 км

Цена

Mercedes B 180 от 1 550 000 руб.

Конкуренты

Kia Venga от 844 900 руб.

Citroen C4 Picasso от 1 490 000 руб.

Volvo V40 от 1 399 000 руб.

Выводы

Лаконичный экстерьер, приятный и дружелюбный салон, всеядная подвеска и возможность переоборудовать автомобиль для людей с ограниченными возможностями

Скромные размеры салона и недостаток места во втором ряду, цена

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Peugeot 301: Львенок для всей семьи Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМир
Диета по знаку зодиака Диета по знаку зодиака

Не можешь сбросить вес? Попробуй скорректировать рацион в соответствии с гороскопом, ведь звезды нередко диктуют и стиль питания

Лиза
Возвращаться домой Возвращаться домой

Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Автопилот
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Передел Европы Передел Европы

Демонстрации неколебимого единства и согласия в Потсдаме явно не получилось

Дилетант
Против правил Против правил

Золотое правило автомобилестроения гласит – модель нового поколения всегда должна что-то наследовать от предшественницы, будь то платформа, шасси или агрегаты. Panamera II выбрала особый путь

АвтоМир
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Луч в светлом царстве Луч в светлом царстве

Корреспондент Vogue нашла способ победить витилиго — болезнь, которая прежде считалась неизлечимой.

Vogue
Lada Granta Lada Granta

У Lada Granta появилась вторая двухпедальная версия. Теперь самую доступную модель АвтоВАЗа можно оснастить не только автоматом, но и «роботом»

АвтоМир
Мифы Мокрой Горы Мифы Мокрой Горы

Хотя ему уже за шестьдесят, Эмир Кустурица не сбавляет оборотов. До изнеможения работает над очередным фильмом, руководит своей деревней-государством Мечавник , организует несколько ежегодных международных фестивалей. И с завидной регулярностью оказывается в центре скандалов: то его не пускают на Украину, то находят предлог не взять новую картину в Канны, то он начинает концерт в Париже с гимна России. «Сноб» поговорил с мэтром о его последних проектах.

СНОБ
В ложке меда В ложке меда

Осень — время запасаться медом. Мы выяснили, как правильно выбирать этот вкусный и полезный продукт, и узнали, можно ли распознать подделку.

Добрые советы
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe

Корейский кроссовер получил свое первое обновление и выходит на российский рынок уже этой осенью. Чем же он может удивить?

АвтоМир
Бизнес и ничего лишнего Бизнес и ничего лишнего

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Буквы ASX означают Active Sport X-over, и это многих провоцирует на «безбашенный» драйв. Однако кроссоверу из умеренной ценовой категории, поверьте, это сильно не понравится

АвтоМир
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
Цистит: иногда он возвращается Цистит: иногда он возвращается

У большинства женщин это заболевание было хотя бы один раз в жизни, а у многих — и не один

Лиза
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
Бизнесмен года Бизнесмен года

Акционер группы «Сумма» о своих знаменитых однокурсниках, Силиконовой долине, правилах воспитания детей и боях без правил.

GQ
Ро­до­вые му­ки Ро­до­вые му­ки

Ида Ло­ло про­сит о двух про­стых ве­щах: не на­зы­вать ее child free и не ощу­пы­вать жи­вот на пред­мет бе­ре­мен­но­сти.

Tatler
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Из боярского рода Из боярского рода

Елизавета Боярская давно вышла из тени своего знаменитого отца. Но слава не изменила ее: она по-прежнему доброжелательна, смешлива и откровенна. Нам Лиза рассказала о семье, сыне, отношениях с поклонниками и роли своей мечты.

Добрые советы
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Фиаско автопилота Фиаско автопилота

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP
Действующие лица Действующие лица

Хирургической подтяжке лица сто лет. Альтернативы ей так и не придумано, но способ обойтись в буквальном смысле малой кровью уже есть.

Tatler
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Открыть в приложении