От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

Ознакомиться с «гражданской» версией Suzuki Vitara, снабженной 1,6-литровым атмосферным двигателем (117 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и передним приводом, мне довелось в формате длительного теста прошедшей зимой (АМ №12, 2016). Остался доволен компактными размерами, достаточно живой управляемостью, адекватной работой коробки и скромным аппетитом. Вопросы вызвали крайне скромная отделка и, в сравнении с конкурентами, высокая цена. Но уж таков сегодня удел зарубежных машин – а собирают новую Vitara на заводе в Венгрии.

Под капотом Vitara S – 140-сильный мотор Boosterjet

Сделать живее салон Vitara S призваны вкрапления красного – окантовка воздуховодов и шкал на щитке приборов, а также прострочка на руле и сиденьях. Недорогой жесткий пластик на передней панели и обивках дверей при этом остался на своем месте – принципиальных отличий в интерьере, за исключением замшевых вставок на сиденьях (по-прежнему «гражданского» профиля) и дверях версия S не демонстрирует. Зато «выражение лица» у кроссовера со 140-сильным мотором агрессивное – иногда кажется, что даже слишком. Другая решетка радиатора, «боевой раскрас» на переднем бампере, полоски ходовых огней...

Обивка сидений Vitara S комбинированная, с замшевыми вставками. Пол багажного отсека многослойный: под верхней панелью скрывается вместительная ниша, ниже – запасное колесо. Правда, «докатка», а не полноразмерное

Экипаж, взлетаем!

Про новый 140-сильный турбомотор – только хорошее. Максимальный крутящий момент в 220 Нм он развивает в широчайшем диапазоне, и проблем с «турбоямой» нет и близко. Уверенный разгон, подкрепленный расторопностью 6-ступенчатой АКП, адекватная работа которой выручает и заслуженный атмосферный 1.6 под капотом простой «Витары», живой отклик на управляющие действия рулем... Но какой-то специальной «зажатости» шасси Vitara S не показывает.

Увеличиваем яркость
Интерьер модификации с турбомотором оживляют красные вставки и металлические накладки на педалях. Vitara S доступна у нас только с АКП

Следует учитывать, что и гражданская версия японского кроссовера не отличается вальяжной плавностью: ходом преодолевать «лежачие полицейские» не получится ни на той, ни на другой модификации, да и мелкие неровности покрытия чувствуются вполне отчетливо. Благодаря собранному шасси и «легкому на подъем» турбомотору Suzuki Vitara S провоцирует ездить по городским дорогам энергично – порой забываешь, что находишься за рулем кроссовера.

Четкая графика позволяет уверенно считывать показания. Монохромный дисплей между шкалами выглядит как привет из прошлого. Обогрев сидений тут двухступенчатый

На условно проезжем проселке на берегу озера лучше о внедорожной родословной забыть уже принудительно: небольшой дорожный просвет и длинный передний свес не оставляют шансов на отчаянные подвиги. Осторожно преодолеваем на первый взгляд безобидные неровности – и уверенно чиркаем днищем о перелом рельефа. Ах да, на нашем экземпляре еще и передний привод, хотя Vitara S может быть и со всеми ведущими колесами. Поэтому вопрос решен: скорее, скорее обратно на шоссе и прямиком в любимый город!

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Михаил Лобачев, выпускающий редактор журнала «Автомир. Тест-Драйв»

Самобытные автомобили, как и яркие личности, жизненно необходимы. Иначе опасность, что все вокруг станет усредненно-серым, становится все более явной. Если, конечно, с практической стороны дела вас не смущает необходимость переплачивать за иностранную сборку и мириться с простецкой отделкой салона. Но дарить положительные эмоции этот кроссовер вполне обучен.

Больше информации о модели

Динамика и управляемость, адекватная работа автомата, нетривиальная внешность

Высокая цена импортируемого автомобиля, простые материалы отделки, не лучшая шумоизоляция

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Дмитрий Огнев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
Действующие лица Действующие лица

Хирургической подтяжке лица сто лет. Альтернативы ей так и не придумано, но способ обойтись в буквальном смысле малой кровью уже есть.

Tatler
Мастер спорта Мастер спорта

Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.

The Rake
Новое назначение Новое назначение

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport примерил статус флагманской модели. И что скрывается под его новой, более «глянцевитой» внешностью?

АвтоМир
Спортсмен года Спортсмен года

Свой спортивный успех боец смешанных единоборств с окраины Омска конвертирует не в светские скандалы и коллекцию дорогих машин, а в спортивную школу, в которую приезжает молодежь со всей России.

GQ
Honda Pilot Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМир
Mazda6 Mazda6

У моделей из Хиросимы появится система перераспределения нагрузки G-Vectoring. Сейчас расскажем, как она работает.

Quattroruote
Какие ваши доказательства? Какие ваши доказательства?

Кажется, в очередной попытке создать универсальный автомобиль на все случай жизни инженеры Porsche вновь ближе всех подобрались к идеалу. Новая Panamera – главное тому доказательство

АвтоМир
Альпийская рапсодия Альпийская рапсодия

Представьте себе страну, где на улицах нет пробок, где поднявшись в горы днем, можно поиграть в снежки, а уже вечером нырнуть в теплую воду кристально чистого озера. Где чуть ли не каждая деревня связана с известными именами. Сказка? Ничуть! Это – Швейцария.

Quattroruote
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Певец свободы Певец свободы

Москвичка Амалия Гогешвили переписывает правила оперной карьеры: она хочет всего и сразу и добивается этого на сцене и в жизни.

Vogue
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе» Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе»

Актер Майлз Теллер ни о чем не жалеет

Playboy
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?

АвтоМир
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Координаты Абхазии Координаты Абхазии

Здесь все вспоминают о войне. Часто. По поводу и без. «А что вы хотите, у нас же война была!» – постоянно говорят абхазы. На войну списываются все нынешние проблемы и недостатки. А их, между прочим, хватает. Впрочем, все они отнюдь не мешают Абхазии становиться все более и более популярным туристическим направлением. Всё относительно недорого, легко добраться, есть на что посмотреть. А что еще надо экономному российскому туристу?

АвтоМир
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
На службе знакомств На службе знакомств

Не получается найти свою половинку? Возможно, стоит доверить столь ответственное дело профессионалу. Знакомьтесь: сваха — личный помощник в поиске спутника жизни.

Добрые советы
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Париж – 2016 Париж – 2016

Четверг, 29 сентября – первый день Парижского международного автосалона. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере, пока же мы расскажем о новинках, присутствие которых в Париже было подтверждено заранее

АвтоМир
Mercedes B-Сlass Mercedes B-Сlass

С одной стороны, этот автомобиль очень похож на хэтчбек, с другой – вроде бы и минивэн. Так с какими задачами ему под силу справиться, а с какими нет?

АвтоМир
Точка зрения Точка зрения

Работа за компьютером, отдых перед телевизором и плохое освещение, очевидно, вредны для глаз. Исключить эти факторы мы вряд ли сможем, а вот уменьшить их воздействие не так уж и сложно.

Добрые советы
Ангел с характером Ангел с характером

Актриса Юлия Пересильд – о детях, свободе, сильном характере и о том, почему она никогда не красится в обычной жизни.

Домашний Очаг
Счастье в мелочах Счастье в мелочах

В нашем досье — десять квартир площадью от 38 до 78 м². А также миллион идей, как с удобством обустроить небольшое пространство.

AD
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
Открыть в приложении