Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

Первое серьезное испытание на долю cee’d_sw выпало практически сразу после того, как он прибыл к нам из пресс-парка. В теплый летний выходной день ему пришлось везти пару велосипедов за город. Назвался универсалом – расхлебывай. Впрочем, с виду скромный по размерам кузов «проглотил» два байка для взрослых без зазрения совести, а пятая дверь захлопнулась, ничего не прищемив. Да, все это получилось лишь после того, как спинку заднего дивана пришлось сложить и в машине осталась пара мест: для водителя и переднего пассажира. Но зачем больше людей на борту? Велосипеда ведь всего два!

К слову, рядом с байками осталось место для всякого скарба вроде небольшой палатки, пары спальных мешков, нескольких крупных пакетов из супермаркета, а еще и ракеток для бадминтона и волейбольного мяча. И это при том, что мы никак не использовали крышу. А ведь дополнительный багажник можно установить и там. Рейлинги для его крепления, конечно же, предусмотрены. Как же без них?

Больше информации о модели

Нюансы в характере

Теперь главное, чтобы машина, битком набитая всем этим хозяйством, ехала. И cee’d едет. Не азартно и не играючи, но едет. Новый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает максимальные 135 л.с. при 6300 об/ мин, а пиковый крутящий момент в 165 Нм развивается при 4850 об/мин. Этих характеристик достаточно, чтобы увесистый универсал разменивал первую «сотню» за 11 с. Значение далеко не рекордное, но динамики хватает для комфортного перемещения и по городу, и за его пределами.

Преселективный робот с двумя сцеплениями неплохо себя ведет при движении на трассе и не очень любит толкотню в пробках

Впрочем, заслуга в этом не только двигателя, но и новой коробки передач. Вместо классического автомата здесь в паре с мотором работает преселективный робот с двумя сцеплениями. Его конструкция позволяет не только уменьшить потери и экономить топливо, но и гораздо быстрее переключать передачи. Единственное, что не любит новая трансмиссия – пробки. При медленном движении на низких оборотах коробка порой может запутаться в выборе одной из низших передач. Как следствие – клевки и дергания при переключениях.

Объем багажного отделения cee’d_sw составляет 528 л при наличии задних пассажиров и может доходить до 1642 л при их отсутствии

Впрочем, плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается. А порой амортизаторы и вовсе срабатывают в буфер там, где этого совершенно не ждешь.

Дисплей мультимедийной системы с навигацией – сенсорный. На касания экран реагирует живо и без задержек
Цветной ЖК-дисплей вместо аналогового спидометра – прерогатива топовой комплектации Premium

Кроме того, осторожничать приходится и при маневрировании неподалеку от высоких бордюров. Клиренс у машины и так не очень большой – 150 мм, да еще и «губа» переднего бампера довольно сильно выдвинута вперед.

Цена на Kia cee’d_sw начинается от 859 900 и может доходить до 1 244 900 рублей

Плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается

Если устранить эти нюансы в характере Kia, то можно смело утверждать: сee’d_sw – идеальный автомобиль для семьи. Ну а пока мы все-таки будем считать его почти идеальным.

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Давид Акопян, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Kia cee’d_sw, как и любой другой автомобиль, не лишен недостатков. У него жестковатые настройки подвесок и не очень высокий клиренс. Но ему с легкостью можно их простить. Стоит только заглянуть в прайслист.

Стильный дизайн, удобный интерьер, экономичная силовая установка

Жестковатый и короткий ход подвесок, маленький клиренс

Текст: Давид Акопян
Фото: Олег Малов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правила для скутеров Правила для скутеров

Появятся ли в России правила движения для электросамокатов и гироскутеров?

АвтоМир
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей

В каком направлении развивается электротранспорт?

ТехИнсайдер
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Настоящее прошлое Настоящее прошлое

Новые методы позволяют палеонтологам выяснить подробности ушедших эпох

Вокруг света
5 простых советов спасут твое сердце 5 простых советов спасут твое сердце

Сердечные недуги значительно помолодели и все чаще встречаются у тех, кому еще очень далеко до преклонного возраста. Как себя обезопасить?

Лиза
С нами Босх С нами Босх

Выбор «Сноба»: самые интересные выставки этого лета от Лондона до Флоренции.

СНОБ
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Бизнесмен года Бизнесмен года

Акционер группы «Сумма» о своих знаменитых однокурсниках, Силиконовой долине, правилах воспитания детей и боях без правил.

GQ
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Точка зрения Точка зрения

Работа за компьютером, отдых перед телевизором и плохое освещение, очевидно, вредны для глаз. Исключить эти факторы мы вряд ли сможем, а вот уменьшить их воздействие не так уж и сложно.

Добрые советы
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
Какие ваши доказательства? Какие ваши доказательства?

Кажется, в очередной попытке создать универсальный автомобиль на все случай жизни инженеры Porsche вновь ближе всех подобрались к идеалу. Новая Panamera – главное тому доказательство

АвтоМир
Грузовой гламур Грузовой гламур

Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них.

АвтоМир
Водный мир Водный мир

В контексте затеянного городскими властями масштабного «благоустройства» в центре столицы все городские неурядицы принято считать последствиями «плиткомании» начальства. Даже аномальные дожди. Мы не знаем наверняка, кто виноват в последних катаклизмах – Собянин или всевышний. Ясно одно, к воде в столице больше нельзя относиться легкомысленно…

АвтоМир
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE

Развивает смекалку, учит основам электротехники, иностранному языку и очень недурно едет. Единственный серьезный минус этого автомобиля – он не продается в России

АвтоМир
Владимир Сорокин Владимир Сорокин

Владимир Сорокин: «Книгу можно облить слезами, вином, кровью»

Esquire
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Краудфандинг: общий сбор Краудфандинг: общий сбор

Сколько блестящих идей так и остались бы просто идеями, если бы не интернет! Благодаря всемирной паутине сегодня их готов спонсировать весь свет. Это новое социальное явление называется “краудфандинг”.

Добрые советы
Верим в коммандос Верим в коммандос

Элитное подразделение афганской армии – сила, которая борется с боевиками ИГИЛ

Playboy
Против правил Против правил

Золотое правило автомобилестроения гласит – модель нового поколения всегда должна что-то наследовать от предшественницы, будь то платформа, шасси или агрегаты. Panamera II выбрала особый путь

АвтоМир
Мастер спорта Мастер спорта

Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.

The Rake
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Открыть в приложении