В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q7

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

Забудьте все, что вы знали про прежний Q7! Новый внедорожник унаследовал от предыдущего только четыре кольца на решетке радиатора и шильдики. Он даже внешне стал абсолютно другим: если раньше мы видели брутального красавца, то теперь сознание никак не может понять: или это спорткар, или это что-то из области космоса.

Следующий культурный шок настигает в салоне, когда понимаешь, что по количеству электронных устройств новый Q7 готов соперничать, например, с самолетом. По этому параметру внедорожник обошел даже A8, не говоря уже о других моделях Audi.

Вся жизнь внутри сосредоточена вокруг панели приборов, первые несколько минут знакомства с ней проходят в режиме «слепой котенок», когда что-то трогаешь и ждешь ответной реакции с трепетом и испугом. Ой, а что это за кнопочка на руле? Нажал и тахометр куда-то уехал, превратив комбинацию приборов в огромный экран навигатора.

Странно, но динамические указатели поворотов получили только задние фонари. Это, конечно, вкусовщина, но они выглядят эффектнее обычных и есть даже на куда более доступном Audi А4. Передние фары – светодиодные, они сами меняют яркость пучка и умеют освещать повороты

Мы, конечно, народ не дикий, но вводить названия станций на сенсорном экране пальцем не привыкли, а теперь придется. Точно так же как придется привыкать к рычагу КП без фиксированных положений.

В передней части автомобиля вообще все предназанчено для водителя, ему здесь уделяется столько внимания, что начинаешь чувствовать себя победителем спартакиады. Сиденья с десятком регулировок, подогревы, обдувы. На изучение функционала салона уходит пара-тройка дней, «а уж опосля»...

Q7 задал высокую планку в сегменте
Только пейзаж перед глазами утверждает, что мы на третьей планете от Солнца. Мозг никак не может выдержать мысль, что это – автомобиль, а не космический корабль

Еще и быстро

Под капотом нового Q7 может стоять дизель мощностью 249 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом получается достаточно прытко, особенно учитывая немаленькую массу машины. Рулевое управление — абсолютно легковое, что в принципе в традициях Audi. Тут управляешь не тяжелым внедорожником, а вполне себе серьезным седаном. Ну только чуть выше, шире и длиннее.

На центральной консоли расположен сенсорный экран, с его помощью можно вводить названия станций, имена исполнителей и даже цели для навигационной системы. Почти все функции автомобиля можно активировать джойстиком, который расположен чуть ниже. А функций тут очень много – начиная от регулировки поясничного подпора, заканчивая чтением новостей вслух

А уж случись бездорожье, дизель тут лучшее подспорье, особенно когда пневмоподвеска установлена в верхнем, внедорожном положении. Хотя, если честно, машину мучить глубокими лужами и торчащими корягами жалко, особенно когда смотришь на ценник. Внедорожник за пять миллионов вот в эту яму? Вы в своем уме?

Базовый Q7 стоит 3 665 000 руб. Опции могут сделать его дороже вдвое

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Максим Ракитин И.о. зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Если вы готовы удивляться даже в зрелом возрасте, познакомьтесь с этим автомобилем. Даже не обязательно бежать в банк за кредитом. Просто посидите, потрогайте, понажимайте на кнопки и покрутите ручки. А потом... Вы как хотите, но я побежал в банк. За кредитом.

Есть автомобили быстрее и дороже, но сравниться по инженерной составляющей с Q7 могут не многие

Если собрать хорошую комплектацию, то на глазах появляются слезы. Отчаяния

Больше информации о модели

Текст: Максим Ракитин
Фото: Евгений Муругин

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta SW: купейный вагон Lada Vesta SW: купейный вагон

Круговорот Vesta в редакции продолжается!

АвтоМир
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Средний японский кроссовер не просто обновился, он внял просьбам поклонников.

Quattroruote
Pro верить Pro верить

Дизайнер Haval H3 не любил овал

Автопилот
Питер ФМ Питер ФМ

Декоратор Марина Филиппова оформила квартиру для заказчиков, которые планируют обосноваться в Санкт-Петербурге.

AD
Легион времён Августа Легион времён Августа

Как Октавиан Август реформировал римский легион

Дилетант
Капитал на старт Капитал на старт

Бизнес-идея давно созрела. по ночам вам снится, как вы зарабатываете миллионы. Но для того, чтобы сон стал явью, на открытие дела нужно найти деньги.

Добрые советы
Игра в шарики Игра в шарики

Эти тефтели во всем мире называют итальянскими. хотя я никогда не пробовала таких ни в одном итальянском регионе

Огонёк
Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМир
Бижутерия: носи правильно Бижутерия: носи правильно

Выглядеть стильно в недорогих украшениях помогут простые правила: подбери колье к вороту блузки

Лиза
Загореть и не постареть Загореть и не постареть

Думаешь, морщины появляются только с возрастом? Дерматологи с тобой не согласятся...

Лиза
И меня вылечат! И меня вылечат!

Главный редактор журнала «Лиза» Наталья Филатова побывала на фестивале Life Picnic и попыталась проверить свое здоровье за два часа. Насколько это реально с помощью новых методов диагностики и экспресс-анализов

Лиза
Добыча Газо Добыча Газо

Дизайнер Николя Газо смог привить страстным любителям и собирателям старины вкус к современному дизайну

AD
Семен Слепаков Семен Слепаков

Семен Слепаков – продюсер и автор сериалов, а прославился песнями под гитару

Maxim
Смена шага Смена шага

Ускорение технологического развития, которое приведет нас к все более автономным и умным автомобилям, неминуемо скажется и на стиле. Три дизайнера, исповедующие различные подходы, рассказывают о будущем.

Quattroruote
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Camp Jeep Camp Jeep

Настоящий мужской клуб по интересам – клуб владельцев Jeep с размахом отметил 75-летие бренда

АвтоМир
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote
Чистая линия Чистая линия

Архитекторы Георгий Козлов и Альбина Шорина из бюро Domestic Studio спроектировали квартиру, отдав дань графичности и авангарду.

AD
Право есть Право есть

Сегодня наука о питании напоминает запутанный триллер, в котором привычные нам продукты обвиняются во всех смертных грехах. Мы решили провести собственное расследование.

Добрые советы
Повышенная ценность Повышенная ценность

Экономическая состоятельность каждой новой модели – главный приоритет сегодня. Нужно примирить стиль, функциональность и производственные затраты. В этом поиске баланса и гармонии дизайн играет ключевую роль.

Quattroruote
В ударе В ударе

Еще пару десятков лет назад ринг считался исключительно мужской территорией. Нас с вами тут, мягко говоря, не ждали. А сегодня все больше женщин выбирает бокс в качестве фитнеса. Присоединяйтесь!

Добрые советы
Наша мама Наша мама

Редкий случай — русская женщина отказалась сидеть в декрете. Алексей Тарханов («Ъ») в Лондоне задает вопросы Ольге Куриленко — про отца ребенка и карьеру на зависть всем.

Tatler
Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого» Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого»

Рэй Курцвейл в 15 лет написал свою первую компьютерную программу

Playboy
Audi Q2 Audi Q2

Первая встреча на дорогах Кубы с самым компактным кроссовером из Ингольштадта. В Европе он появится в октябре.

Quattroruote
Автопилот на дороге Автопилот на дороге

На рекомендованной скорости автомобиль может перемещаться без участия водителя. Пока концепты Google ездят по Маунтин-Вью со скоростью 40 км/ч, прототип Audi рулит по трассе А9 в Германии. И CHIP участвует в этой поездке.

CHIP
Виноват? Исправлюсь! Виноват? Исправлюсь!

Мужчина, испытывающий чувство вины, сделает все возможное, чтобы вы никогда об этом не догадались. Заставлять его просить прощение — бессмысленно. Хотите искреннего раскаяния? Тогда запаситесь тактом и терпением.

Добрые советы
Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России

АвтоМир
Сюзанн в Стране чудес Сюзанн в Стране чудес

Швейцар­ский юве­лир Сюзанн Сиз со­зда­ет из дра­го­цен­ных кам­ней му­хо­мо­ры и жи­вет в доме, на­по­ми­на­ю­щем де­ко­ра­ции к сказ­ке Льюиса Кэрролла.

AD
Спор – это не война! Спор – это не война!

Дастин и Лиза Хоффман вместе 36 лет. Это одна из самых крепких голливудских пар, хотя актер понял это не сразу. Но похоже, их союз был предопределен

Лиза
Открыть в приложении