Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

Lexus NX 300h – один из самых доступных гибридных автомобилей на отечественном рынке. Разумеется, доступным его можно назвать только в сравнении с конкурентами, еще более дорогими. Дешевле гибридного Lexus обойдутся всего два автомобиля с комбинированными силовыми установками – Nissan Pathfinder и подзаряжаемый Mitsubishi Outlander. Так почему именно Lexus NX?

Первое и, пожалуй, главное преимущество Lexus NX – его внешность, которая просто не может оставить равнодушным. Когда другие автомобильные компании в описании своих моделей пишут о «стремительном дизайне кузова» и «острых гранях», они, похоже, забывают о существовании NX, разработчики которого наверняка еле сдерживаются от смеха, читая описания конкурентов. Этот Lexus действительно превзошел многих в вопросах эстетики. Приятно, что и интерьер не теряется на фоне яркой внешности. Внутри множество элементов, которые придутся по вкусу людям с тонким вкусом. И пусть многоступенчатая архитектура интерьера кажется сложной для восприятия и покорения, на деле она удобна и понятна.

Слабое место NX – скромный размер салона. Lexus – машина для эгоистов, не привыкших перевозить кучу скарба. Объем багажного отсека всего 475 л. Для пассажиров второго ряда пространства уготовано тоже далеко не так много, как хотелось бы. О комфортном путешествии троих взрослых на заднем диване стоит забыть сразу – места точно не хватит.

Управление системами с помощью небольшого тачпада требует долгого привыкания. Но даже по прошествии времени попасть по нужной кнопке меню бывает непросто – курсор вечно норовит побыстрее проскочить на следующий пункт. Во время движения это сильно отвлекает от дороги

В целом же Lexus дарит невероятное ощущение легкости. И дело не только в том, что он прост и понятен в управлении – автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и не докучает какими-либо непростительными недостатками. За рулем этого автомобиля неожиданно перестают раздражать даже изнурительные пробки и неровности российского асфальта. И это самое парадоксальное в NX, ведь его подвеска далеко не самая мягкая – особенно сильно это ощущается при проезде лежачих полицейских, которые Lexus преодолевает на грани пробоя.

К сожалению, за месяц, что Lexus NX провел в нашей редакции, добиться от него заявленного производителем расхода топлива в 5,4 л на 100 км, так и не удалось. При движении преимущественно по пробкам гибридный Lexus запрашивает порядка 8-10 л на «сотню».

Регулировок водительского кресла хватает, чтобы за рулем мог комфортно устроиться человек совершенно любой комплекции. А вот сзади места, к сожалению, маловато

Но карьере NX в России угрожает не только его аппетит. Если гибридный привод не принципиален, на рынке есть конкуренты c существенно меньшим ценником. Да и внутри модельного ряда японской марки есть сразу два автомобиля, способных спутать компактному NX все карты. Взять хотя бы Lexus RX 450h – он дороже своего младшего брата на 358 000 рублей, но безоговорочно выигрывает и по простору в салоне, и по мощности силовой установки: 197 л.с. у NX против 263 у RX. Да и NX с индексом 200t, пожалуй, выглядит более выгодным приобретением. По цене эта модификация сравнима с гибридной, но обладает турбомотором мощностью 238 л.с.

Невыносимая легкость бытия
Архитектура салона на первый взгляд кажется сложной. На деле же – эргономика просто отличная!

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Выбор гибридного автомобиля – дело сложное. На рынке их сегодня осталось совсем мало – пересчитать оставшиеся модели можно чуть ли не по пальцам одной руки. К счастью, Lexus NX – один из наиболее доступных гибридов. И, что совсем хорошо, – один из самых привлекательных внешне. Такая машина выделяется в потоке и не заставит скучать.

Интересная и запоминающаяся внешность, изящный салон, щедрый список доступного оборудования

Отвлекающий от дороги тачпад, ограниченное пространство во втором ряду, маленький багажный отсек

Больше информации о модели

Текст: Леонид Воробьев Фото: Андрей Моторов, Вячеслав Крылов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Панорамный вид Панорамный вид

Cтарица – не самое раскрученное направление для туризма

АвтоМир
Ганнибал: верность клятве Ганнибал: верность клятве

Одолеть Ганнибала — это действительно заслуга!

Дилетант
Все только по делу Все только по делу

Какой Chery выбрать для бизнеса

Автопилот
Работать на себя Работать на себя

Считаете себя прирожденной предпринимательницей? Кризис вынуждает искать новые источники дохода? Давно мечтаете превратить любимое хобби в бизнес? Возможно, пришло время открыть свое дело? Да, затея не самая простая, зато очень интересная и многообещающая!

Добрые советы
Мифы и факты: о чем умолчал Марко Поло Мифы и факты: о чем умолчал Марко Поло

Что Марко Поло упустил в своих рассказах

Вокруг света
Свой парень? Свой парень?

Попасть в мужской коллектив – для некоторых мечта. Сотрудничество обещает быть приятным, отношения в офисе – милыми... Этот миф мы и хотим сейчас развеять.

Лиза
Надо всегда быть в авангарде Надо всегда быть в авангарде

Директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover рассказала Quattroruote о ближайших планах обоих брендов, об интересных сервисных кампаниях и почему электромобилям – быть.

Quattroruote
Toyota Hilux Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

Quattroruote
В ударе В ударе

Еще пару десятков лет назад ринг считался исключительно мужской территорией. Нас с вами тут, мягко говоря, не ждали. А сегодня все больше женщин выбирает бокс в качестве фитнеса. Присоединяйтесь!

Добрые советы
Camp Jeep Camp Jeep

Настоящий мужской клуб по интересам – клуб владельцев Jeep с размахом отметил 75-летие бренда

АвтоМир
Папина дочка Папина дочка

Дочь Стинга, пе­ви­ца Элиот Самнер, вы­шла из тени: пе­ре­ста­ла бо­ять­ся срав­не­ний с от­цом, отыс­ка­ла свой стиль и со­би­ра­ет­ся до­ка­зать всем, что рок-му­зы­ка по‑преж­не­му спо­соб­на спа­сти мир.

Vogue
Давай полегче Давай полегче

Оформляя квартиру в старом доходном доме, дизайнеры Надежда и Георгий Ананьевы решили, что в ее интерьере должен ощущаться легкий намек на стиль ар-деко.

AD
Aston Martin DB11 Aston Martin DB11

Спросите первого встречного, слышал ли он о крикете. Такая странная английская игра – будет ответ. А сможет он объяснить ее правила, смысл и цель? Конечно, нет. В представлении множества людей Aston Martin сродни крикету, уверены боссы компании, но с выходом купе DB11 все должно измениться.

Quattroruote
Женщина 2.0 Женщина 2.0

На по­ди­у­мах — кор­се­ты, во­ла­ны, кру­жев­ное бе­лье. Женствен­ность но­во­го типа дик­ту­ет: но­сить все эти вещи сле­ду­ет с их антиподами.

Vogue
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote
Взгляд снизу Взгляд снизу

«Татлер» попросил детей написать сочинения о своих школах, вычеркнул смайлики и публикует.

Tatler
Холодные супы Холодные супы

В России тема холодных супов раскрыта куда глубже, чем в других странах

Дилетант
Ледовый дворец Ледовый дворец

Новый бутик Dior в лондонском Мэйфэйре — сочетание холодных оттенков, отсылок к Версальскому дворцу и арт-объектов, которыми могла бы гордиться серьезная галерея

AD
Корпорация ОСАГО Корпорация ОСАГО

Этим летом в силу вступило сразу несколько важных поправок в закон об ОСАГО. И вряд ли, автомобилисты будут довольны нововведениями

АвтоМир
Тихие соседи Тихие соседи

Наконец обнаружены и сфотографированы некоторые обитатели наших квартир

Maxim
Рука дающего Рука дающего

Опытный консультант Александр Никитич призывает родителей не делать пожертвования школам Соединенного Королевства.

Tatler
Ford Edge Ford Edge

До Европы большой американский кроссовер доехал в единственной версии – с двухлитровым турбодизелем.

Quattroruote
Игра в шарики Игра в шарики

Эти тефтели во всем мире называют итальянскими. хотя я никогда не пробовала таких ни в одном итальянском регионе

Огонёк
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Peugeot 2008 Peugeot 2008

Два года спустя после дебюта в России французский кроссовер обновился. Не рано ли?

Quattroruote
Вперед в прошлое Вперед в прошлое

Наш колумнист объясняет, почему в основе брекзита (выхода Великобритании из Европейского союза) — сплошной обман и надувательство.

GQ
Он вернулся 25 лет назад Он вернулся 25 лет назад

Тем, чьё детство пришлось на 1990-е, сложно поверить, что «Терминатору 2: Судный день» исполнилось четверть века. Кажется, ещё недавно школьные тетрадки пестрели наклейками с кадрами из фильма, а в киосках продавались пластмассовые фигурки, которые называли терминаторами, хотя они были не очень-то похожи на Арнольда. А во время жарких обсуждений видеокассетных новинок кто-то хотя бы раз мечтательно произносил: «Ах, вот бы сняли «Терминатора 3»!»

Мир Фантастики
Женщины в деле Женщины в деле

Бизнес — дело мужчин? Как бы не так, еще в прошлом веке доказали эти смелые, дерзкие и предприимчивые леди.

Добрые советы
Автопилот на дороге Автопилот на дороге

На рекомендованной скорости автомобиль может перемещаться без участия водителя. Пока концепты Google ездят по Маунтин-Вью со скоростью 40 км/ч, прототип Audi рулит по трассе А9 в Германии. И CHIP участвует в этой поездке.

CHIP
Открыть в приложении