Мини-тест
FIAT Fullback
На российский рынок выходит новый пикап. Правда, вы наверняка уже хорошо знакомы с этим автомобилем
В начале прошлого века на месте южного завода FIAT в Турине были живописные городские окраины. Сегодня здесь царят серые панельные корпуса цехов и мало чем примечательные жилые высотки. Но неисправимые романтики итальянцы по-прежнему называют этот район Мирафьори, что в переводе на русский означает «любоваться цветами». А еще в Италии очень любят вспоминать историю, поэтому мы много услышали про знаменитую малолитражку 500 и прочие, выпускавшиеся непосредственно здесь, на проспекте Луиджи Сеттембрини, машины.
Но то – дело прошлое. Сейчас многие изделия «Туринской автомобильной фабрики» собирают за пределами исторической родины. А с коммерческими моделями дела обстоят еще интереснее. Далеко не все из них сегодня имеют итальянские корни. К примеру, развозной компактный фургончик Fiorino и вэн Scudo cочинили инженеры группы PSA, а трудяга Talento родом из Renault. Это нормальная практика, позволяющая автопроизводителям работать вскладчину и экономить средства.
Новый пикап из команды FIAT – тоже продукт интернациональный. Говоря конкретнее, Fullback – немного подретушированный Mitsubishi L200 пятого поколения. Отличаются они лишь именами, физиономиями и эмблемами. Все остальное: моторы, трансмиссия, подвеска – с японского склада, а сборка осуществляется в Тайланде. Правда, на некоторых рынках Mitsubishi продает версии с бензиновым мотором и двухместной кабиной Single Cab, в то время как FIAT предпочитает полуторную либо двойную кабину и только дизели.
В Россию итальянцы будут поставлять самые вместительные варианты Double Сab c полным приводом. И точно так же, как и в случае с оригинальным японским аналогом, Fullback можно будет приобрести c 2,4-литровым 154-сильным мотором либо с его более форсированным братцем мощностью 181 л.с. Последний агрегат сочетается только с 5-ступенчатым автоматом и трансмиссией Super Select 4WD с автоматически подключаемым полным приводом. А вот с базовым двигателем можно получить 6-ступенчатую механическую коробку и принудительно подключаемый полный привод Easy Select 4WD без межосевого дифференциала. И если вы не планируете регулярно грузить свой пикап по полной и буксировать тяжелые прицепы, вполне достаточно и менее мощного дизеля. Везет он на твердую четверку – как по ровному шоссе, так и на горках. К тому же получится и здорово сэкономить. При прочих равных доплата за более мощный двигатель у Mitsubishi составляет 200 тысяч рублей. Сколько будет стоить Fullback, мы узнаем в сентябре. Вряд ли цены будут ниже. Вместе с тем FIAT Professional обещает поддержать новичка выгодными кредитными предложениями и продлённой гарантией. В общем, настроен решительно.
Технические данные
Габариты
Длина – 5285 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 3000 мм, снаряженная масса – 1875 кг, грузоподъемность – 930 кг, дорожный просвет – 205 мм
Трансмиссия
МКП, 6 ступеней, полный привод
Двигатель
2442 см3, дизель, максимальная мощность 154 л.с., максимальный момент 380 Нм при 1500-2500 об/мин
Динамика
0-100 км/ч н.д.
Максимальная скорость 169 км/ч
Расход (смешанный) 6,9 л/100 км
Цена
FIAT Fullback н.д.
Конкуренты
Mitsubishi L200 1 529 000 руб.
Toyota Hilux 1 976 000 руб.
Volkswagen Amarok 1 728 000 руб.
Выводы
Тяговитые моторы, завидные внедорожные качества, удобный салон
Не самая популярная в России эмблема
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl