Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМирАвто

Личный опыт Mercedes-Benz СL 500

Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

Митя, расскажите нам, когда вы впервые сели за руль?

Можно сказать, достаточно недавно. Первый автомобиль появился у меня в тридцать лет. Я считаю, что двенадцать лет за рулем – это не очень много, некоторые парни начинают водить сызмальства. Моя семья не могла себе позволить автомобиль и в принципе обходилась без него прекрасно. Покупка машины не была для меня актуальной долгое время, даже когда я уже мог себе это позволить.

Владелец Митя Фомин, российский певец, режиссер и телеведущий

Как вы научились водить?

Я ездил на такси или вместе с кем-то, а в группе «Hi-Fi» был личный водитель. Без машины уже становилось сложно. По прошествии пяти лет после переезда в Москву я достаточно хорошо изучил город и понял, что пришла пора сесть за руль. Я приехал в автошколу перед утренней съемкой, был довольно ярко одет и загримирован. В первый раз ничего не получалось, а инструктор попался суровый. После того, как я куда-то не туда нажал и включил что-то не то, он посмотрел на меня и сказал: «Дима, у нас с вами ничего не получится». Но хочу сказать, что у меня получилось. Случилось это вот как. Мой друг Юрий Усачев, участник группы «Гости из будущего», сказал: «Нет ничего проще, но зачем тебе механика? Садись на автомат, просто держи руль, отпускай и нажимай педали – больше ничего не нужно». Он посадил меня за руль своего огромного «крейсера» и я поехал. Другой приятель тоже предложил потренировать меня. Мы отправились на Большой Каменный мост. Конечно, я обалдел. Этот трамплин, где съезд на Моховую – просто адский ад для человека, который никогда не сидел за рулем. Пять рядов автомобилей, которые сходятся в один, все эти виражи... Я струхнул, ладошки взмокли. Но ничего – поехал! Потом сдал все экзамены и получил права. Тем не менее, водить меня научили друзья.

Митя не любит длительные поездки за рулем. Артист считает, что во время путешествий человек должен в первую очередь отдыхать. Для перемещения по городу он выбрал автомобиль с высоким уровнем комфорта. Правда, порой Митя мечтает, чтобы его машина была немного меньше и практичнее

На автомобилях с механической коробкой не ездите?

Нет, никогда не ездил. Я понимаю, что мужчина должен владеть «механикой», но эта история для меня пока сродни стирке на стиральной доске. Многие говорят: «Ты что? Это скорость! Это рев мотора под капотом!». Но могу сказать, что я не такой уж любитель гонок, хотя в экстремальном реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» дошел до финала. И все же это крайне небезопасно. Гонки лучше оставить профессиональным спортсменам. Что касается городов, здесь сложно разогнаться и до 100 км/ч. Единственное место, где я позволяю себе быстро ездить – платные дороги. Там практически нет машин и камер.

Подогрев и обдув сидений, климат-контроль и панорамная крыша в любое время года обеспечивают комфортный температурный режим в салоне

Получили права, а дальше?

Многие мне советовали взять недорогую машину и на ней учиться ездить. Другие отговаривали: «Ни в коем случае! Ты должен купить хорошую машину, которую будешь беречь, чтобы ездить на ней долго». В это время один мой друг продавал свой автомобиль – Jaguar S-Type. Он мне понравился и я купил.

Какие машины вам нравятся спустя 12 лет?

Через некоторое время Jaguar угнали при странном стечении обстоятельств. Потом автомобиль нашли и мне вернули. Позже я его продал, взамен купив подержанный Mercedes CL поколения C215, купе цвета черной розы. Многие дают такие красивые поэтические характеристики этому темно-бордовому цвету. Как обычно это бывает, друг друзей продавал машину. Я купил и ездил на ней до тех пор, пока у меня не появился абсолютно новый, только вышедший тогда Mercedes-Benz CL поколения С216. Вы знаете, были разные времена. Когда я только ушел из группы «Hi-Fi», пару раз, в критические моменты, я даже подумывал его продать. Не хватало ресурсов на поддержание сольной карьеры. А были периоды, когда я просто хотел купить себе другую машину – казалось, что моя устаревает. Но времена проходили, а этот автомобиль вместе со мной уже девятый год. Я его очень люблю и хочу сказать, что он не стареет, как машины других марок. Все-таки в Mercedes-Benz производят качественные машины, за которые никогда не стыдно. Конечно, приходилось менять какие-то детали, но главное – я никогда не менял сердце машины – двигатель и коробку передач. Это говорит о многом. Сейчас у меня два автомобиля марки Mercedes-Benz, один из которых, что называется, «рабочая лошадка» – белый внедорожник GL 350. Он верно служит мне для перевозки музыкальных инструментов, друзей, картин, корзин, картонок и моих крупных собачонок.

Неужели у купе совсем нет недостатков?

Только задний привод. Однако это почти не влияет на проходимость в наши суровые зимы. До приобретения внедорожника я рассекал на CL 500 в любое время года и по любой местности. Единственное, он однажды не выехал из сугроба. Но, собственно, для сугробов этот автомобиль и не предназначен. При всем том, что это купе, маши на очень вместительная. Здесь вольготно вмещаются еще два человека и два чемодана. Навигацию как опцию я не покупал – достаточно Google в моем айфоне. Двигатель – 5,5 л, его мне более чем хватает. Здесь есть, пожалуй, все существующие опции, удобное меню на русском языке. Это все оригинальные заводские установки, ведь машина класса люкс. Многое мне уже кажется совершенно естественным, а выясняется, что это опция. Я считаю, что автомобили марки Mercedes-Benz созданы для водителя, про водителя и вообще про комфорт, про удобство, про скорость. Эта машина видела многое и надеюсь, что она просуществует со мной еще долго. Она мне как друг, а я не готов распродавать друзей. Лучше обзаводиться новыми, не прощаясь со старыми. В ближайшем будущем я хотел бы оставаться верным этой марке и обзавестись еще двумя автомобилями – Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-Benz G-класса.

В своем автомобиле певец старается ничего не менять. Он уверен, что любое непрофессиональное вмешательство портит машину. Салон у Мити обтянут светлой кожей и декорирован лакированными вставками из дерева. Все заводское, но потертостей и царапин мы нигде не увидели

Mercedes-Benz C216

Хорошая проходимость, вместительный салон, полный набор опций, панорамная крыша, удобное меню на русском языке, высокая износостойкость двигателя и коробки передач

Отсутствуют видеокамеры обзора, задний привод

Текст: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нужно себе позволить Нужно себе позволить

Сравнительный тест Genesis G90 и Volvo S90

АвтоМир
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Хрустальная честность Хрустальная честность

На фабрике Lalique пользуются почти теми же технологиями, что и при основателе легендарной компании. А получаются в итоге вещи, которые выглядят всегда современными.

AD
Китайский гороскоп Китайский гороскоп

Предусмотрительные дети Москвы и Лондона вовсю учат иероглифы — за ними будущее.

Tatler
Утро в сосновом лесу Утро в сосновом лесу

В своем доме на берегу финского залива Вероника Белоцерковская гениально сыграла перед Ксенией Соловьёвой роль богатой сиротки.

Tatler
Сфера аферы Сфера аферы

В столице раскрыли крупные схемы мошенничества в сфере продаж автомобилей. Но риск для покупателей не стал меньше: на рынке и других аферистов полно

АвтоМир
И меня вылечат! И меня вылечат!

Главный редактор журнала «Лиза» Наталья Филатова побывала на фестивале Life Picnic и попыталась проверить свое здоровье за два часа. Насколько это реально с помощью новых методов диагностики и экспресс-анализов

Лиза
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Минус на плюс Минус на плюс

Люди, завершившие свой роман со школой, рассуждают, хорошо или плохо у нас в ней все устроено.

Tatler
Вокруг да около Вокруг да около

15-километровый обход Торжка на федеральной трассе М-10 реконструировали почти три года. Пусть долго, зато результат превзошел ожидания

АвтоМир
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Василий блаженный Василий блаженный

Бывший совладелец Совкомбанка Василий Клюкин бросил скучную работу, переехал в Монако и к сорока годам стал сразу всем: писателем, философом, архитектором, скульптором и кинематографистом. Русский Леонардо да Винчи, он собирается лететь в космос с Леонардо Дикаприо. GQ встретился с этим удивительным человеком.

GQ
Корпорация ОСАГО Корпорация ОСАГО

Этим летом в силу вступило сразу несколько важных поправок в закон об ОСАГО. И вряд ли, автомобилисты будут довольны нововведениями

АвтоМир
Работать на себя Работать на себя

Считаете себя прирожденной предпринимательницей? Кризис вынуждает искать новые источники дохода? Давно мечтаете превратить любимое хобби в бизнес? Возможно, пришло время открыть свое дело? Да, затея не самая простая, зато очень интересная и многообещающая!

Добрые советы
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote
Peugeot 2008 Peugeot 2008

Два года спустя после дебюта в России французский кроссовер обновился. Не рано ли?

Quattroruote
Счастье чтения вслух Счастье чтения вслух

Артем Липатов, журналист, пишущий о кино и музыке. Внимательный, нежный и очень веселый отец шестерых сыновей.

Добрые советы
Зачет по химии Зачет по химии

Что же такое допинг и действительно ли он помогает улучшить результаты?

Playboy
Хороший год Хороший год

Поступив после Итона в Кембридж, Тони Моралес взял gap year — паузу для путешествий и познания себя.

Tatler
Техника лишает нас рассудка? Техника лишает нас рассудка?

Атрофируется ли наш мозг из-за того, что мы слепо полагаемся на технику? Это может произойти на самом деле, но при правильном использовании ПК, смартфоны и другие устройства скорее открывают новые возможности.

CHIP
Какая красота! Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Quattroruote
Питер ФМ Питер ФМ

Декоратор Марина Филиппова оформила квартиру для заказчиков, которые планируют обосноваться в Санкт-Петербурге.

AD
Свой парень? Свой парень?

Попасть в мужской коллектив – для некоторых мечта. Сотрудничество обещает быть приятным, отношения в офисе – милыми... Этот миф мы и хотим сейчас развеять.

Лиза
Alfa Romeo Stelvio Alfa Romeo Stelvio

Итальянский среднеразмерный кроссовер, названный по имени одной из самых захватывающих дорог в мире, почти готов. Увидеть его можно будет к концу года, а купить – в 2017-м.

Quattroruote
DS 3 DS 3

Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

Quattroruote
Ко­вар­ство и любовь Ко­вар­ство и любовь

Про­сла­вив­шись ро­ля­ми по­роч­ных и опас­ных кра­со­ток в се­ри­а­лах, ан­гли­чан­ка На­та­ли Дор­мер вы­хо­дит на про­стор боль­шо­го экрана.

Vogue
Сухой из воды Сухой из воды

Банкир Маргарита Веремеенко знакомится с машиной, которая не дает девушке потерять голову и утопить ключи. Даже при виде голого Дэвида Ганди. Даже когда он оденется.

Tatler
Трудности перевода Трудности перевода

Человек мира Соня Тарханова сравнивает школы в Москве, Париже и графстве Кент.

Tatler
Учусь без проблем Учусь без проблем

Ребенок адаптировался к школе? Как складываются отношения с учителями, одноклассниками? Об этом расскажет рисунок.

Лиза
Экономичный 4x4 Экономичный 4x4

Спустя десятилетия применения постоянного полного привода с межосевым дифференциалом даже Audi переходит на подключаемую схему. Правда, нестандартную – все ради лучшей динамики и эффективности.

Quattroruote
Открыть в приложении