Мини-тест
Nissan Qashqai
Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России
Российский автомобильный рынок, несмотря на кризис, остается важным для многих автопроизводителей. Но всем, кто хочет продавать здесь много машин, нужно приспосабливаться к нашей специфике. Нас много, земли у нас тоже полно, города друг от друга далеко... А дороги – ой какие капризные! Приходится инженерам модифицировать автомобили специально для России, чтобы угодить нашим водителям, которые любят вальяжно катить по проспектам, но и в ямах где-то на краю грунтового горизонта застревать не хотят.
Вот и еще один фаворит российских покупателей, Nissan Qashqai, стал ближе к народу. На заводе в СанктПетербурге, где он теперь собирается, кроссоверу улучшили амортизаторы и шумоизоляцию. Это очень важные изменения для комфортного путешествия по нашим дорогам и... их подобию.
Теперь подрамник передней подвески Qashqai соединен с кузовом с использованием сайлент-блоков. Это снижает уровень шума на ухабах и при езде на шипованных шинах. А двухтрубные адаптированные амортизаторы делают перемещение по рытвинам и ямам плавным, уменьшая и вибрацию на руле. Qashqai преодолевает любые неровности дороги «волнообразно», но не клюет носом.
Выходит, что японцы поменяли именно то, что раньше могло смущать в этом кроссовере. Конечно, нет предела совершенству, но на данном этапе Qashqai, пожалуй, познал свой, «кашкайский» дзен. А все благодаря хорошей основе – «японец» удался с первого раза и с момента появления в 2007 году собрал огромную толпу поклонников. Теперь в Nissan могут спокойно ограничиваться лишь штрихами, которые способны прибавить кроссоверу популярности. Это, например, подогрев передних сидений уже в базовой комплектации, воздушные дефлекторы для обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. Мелочи – но зимой они ой как важны!
Все по стандарту
А что с качеством российской сборки? Не стоит относиться к ней предвзято. Производитель уверяет, что разницы с европейской нет никакой. Автомобилестроение – та область, где японцы не рискнут перенять наши традиции и понадеяться на авось. И как ни крути, стандарты производства унифицированы во всех странах, отступить не получится. Да и наши стараются – это доказывает тот факт, что именно завод в Петербурге уже дважды был признан лучшим по качеству сборки автомобилей среди всех производственных мощностей Nissan. Вот такие мы молодцы!
Выводы
Адаптация для России прошла успешно, кроссовер теперь и правда больше соответствует нашим вкусам
По-прежнему хочется, чтобы багажник был вместительнее
Цены на Qashqai российской сборки начинаются от 929 000 рублей
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl