Экспозиция международной выставки «Строительная техника и технологии – 2016», прошедшей в столичном «Крокус Экспо», оказалась столь скромной, что уместилась на половине прошлогодних площадей. На этом фоне порадовали производители грузовой техники

АвтоМирАвто

Большие колеса

Маловато будет

Экспозиция международной выставки «Строительная техника и технологии – 2016», прошедшей в столичном «Крокус Экспо», оказалась столь скромной, что уместилась на половине прошлогодних площадей. На этом фоне порадовали производители грузовой техники

Хотя в официальном пресс-релизе и было заявлено, что в этом году участвует более 500 экспонентов из 26 стран мира, выставка оказалась очень скромной. В связи с экономическими трудностями многие зарубежные и отечественные компании ограничились небольшими площадями либо вообще проигнорировали участие в ней. По этой причине новинок строительной техники практически не наблюдалось. К тому же на уличной экспозиции не проводились всевозможные шоу для привлечения посетителей, а потому и не чувствовалось праздника, как в прошлые годы. Очень жаль!

Но на этом неутешительном фоне отличились производители грузовой техники. Павильон, где они экспонировались, был самым посещаемым, и здесь действительно было на что посмотреть. Новинками порадовали отечественные КамАЗ, ГАЗ, «Урал» и «Ивеко-АМТ». Кроме того, широкую гамму автоцистерн, полуприцепов, самосвалов и лесовозов представил челябинский «УралСпецТранс». А другой «челябинец» — кузнечно-прессовый завод – продемонстрировал полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG, предназначенный для перевозки тяжелой гусеничной техники. На выставку на нем они привезли тяжелый танк ИС-3 1945 года выпуска, который оказался самым интересным экспонатом уличной экспозиции. Удивил и белорусский МАЗ, представивший 60-тонный автомобильный кран, каких в СНГ раньше не производилось. Из зарубежных производителей премьерами побаловали только Mercedes-Benz и IVECO. А вот китайские компании поскромничали – экспонировали давно известные на нашем рынке самосвалы и тягачи.

Mercedes-Benz

Главной премьерой на стенде Mercedes-Benz стал самосвал нового поколения полной массой 32 т – Arocs 3243K (8х4). Кузов объемом 14 м3 с трехсторонней разгрузкой. Двигатель мощностью 428 л.с. развивает 2100 Нм крутящего момента и соответствует экологическому стандарту Евро-6. С ним агрегатирована КП третьего поколения с автоматическим переключением передач и режимом Off road. Еще одной новинкой был самосвал для работы в условиях Крайнего Севера – Actros 3341 в односкатном исполнении (6х6). Грузоподъемность 19 т, двигатель развивает 408 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. На эти новые самосвалы установлена гарантия три года либо 250 тыс. км пробега.

URAL

Грузопассажирский вездеход Ural Next 6х6 предназначен для транспортировки грузов на бортовой платформе и размещения бригады из шести ремонтников в салоне кузова-фургона. Максимальная грузоподьемность крано-манипуляторной установки составляет 2 т, вылет стрелы до 6 м. Двигатель ЯМЗ-536 CNG мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 1079 Нм. Для питания газодизеля установлены девять баллонов суммарной емкостью 892 л. В них умещается 250 м3 метана под давлением 200 атм.

GAZ

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, «Группа ГАЗ» не перестает радовать потенциальных клиентов новинками. Из пяти представленных премьер главным был авторефрижератор на базе «Газель Next». Изотермическая отделка и холодильная установка в фургоне российского производства — компания Krossi. Она способна поддерживать заданную в кузове температуру от -20 до +12°С при температуре окружающей среды от -30 до +30°С. Такой автомобиль-рефрижератор с двигателем Cummins ISF 2.8 (149 л.с.) предлагается по цене 1 690 000 рублей. Другими интересными новинками стали сервисные мастерские на базе «Газель Next» и внедорожника «Соболь» 4х4. Они укомплектованы модульной системой ремонтного оборудования Sortimo. Кроме того, на шасси «Газон Next» City были представлены мастерская с крано-манипуляторной установкой (КМУ), способной поднимать до 1 т груза, и автомобильный эвакуатор на удлиненном шасси с КМУ грузоподъемностью до 2,5 т.

MAZ

Главной премьерой белорусского МАЗа стал автомобильный кран грузоподъемностью 60 т. Примечательно, что в странах СНГ подобная техника ранее не производилась. Новинка разработана в сотрудничестве с китайской компанией Zoomlion. Благодаря применению короткобазного шасси с колесной формулой 8х4 кран отличается компактностью, маневренностью и хорошо сбалансирован по распределению массы. Длина стрелы в выдвинутом положении достигает 40,5 м.

Scania

Scania показала новый самосвал P 440 с колесной формулой 8х4. Он предназначен для работы в горнодобывающей отрасли и способен перевозить 30 т грузов. Его кузов изготовлен из особо износостойкой стали Quard и оснащен козырьком для защиты кабины водителя. Силовой агрегат: 13-литровый мотор мощностью 440 л.с., 16-ступенчатая КП с системой Scania Opticruise и ретардером.

«Чайка-Сервис»

Нижегородская компания «Чайка-Сервис» разработала эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480 с колесной формулой 8х4. Он оборудован всем необходимым для эвакуации неисправных транспортных средств и ликвидации последствий тяжелых аварий с грузовиками и автобусами. Другой новинкой экспозиции стала пожарная «Тайга» на шасси «Газон Next» с двухрядной шестиместной кабиной. Его цистерна вмещает до 2000 л воды и 120 л пенообразователя. Максимальная дальность сплошной струи достигает 25 м, а пенной – 18 м. «Тайга» одобрена МЧС России к серийному производству.

KAMAZ

Среди изобилия демонстрировавшихся грузовиков главным экспонатом был автопоезд из седельного тягача с самосвальным полуприцепом из Нефтекамска. Автомобиль оснащен новой комфортабельной кабиной со спальным местом, экономичным 12-литровым турбодизелем MercedesBenz мощностью 428 л.с. Его заявленный ресурс 800 тыс. км. Грузоподъемность полуприцепа 31,5 т, подвеска пневматическая. Максимальная скорость автопоезда с полной массой 74 т составляет 90 км/ч. Впервые был показан и бетоносмеситель с колесной формулой 8х4. Он способен перевозить до 15 т бетонной смеси. Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 307 л.с.

TATRA

Чешская TATRA показала внедорожный самосвал Phoenix с колесной формулой 8х8. Его 13-литровый дизель Paccar развивает 462 л.с. и крутящий момент 2300 Нм в диапазоне 1000–1400 об/мин. Благодаря блокировкам дифференциалов автомобиль способен перевозить 32 т сыпучих грузов в условиях бездорожья.

FAW

Китайский флагман автомобилестроения – FAW предлагает российским производителям грузовиков и автобусов использовать свой лучший, 11-литровый дизель. Его мощность в зависимости от настроек 350–460 л.с., а максимальный крутящий момент в 1200 Нм достигается при 1000 об/мин. Заявленный ресурс мотора 1 млн км.

IVECO-AMT

Одной из самых интересных экспозиций оказалась у российского предприятия «ИВЕКО-АМТ». Украшением стенда служил автомобиль-триумфатор Iveco, одержавший победу в ралли «Даккар-2016». Но все же главным экспонатом был полноприводный седельный тягач Trakker мощностью 420 л.с. Он спроектирован для работы в составе автопоезда полной массой 97 т на просторах бескрайней Сибири и Дальнего Востока. Другим тяжеловесом для работы в непростых климатических условиях стал самосвал (8х8). Его грузоподъемность 25 т, мощность двигателя 450 л.с. Кроме того, на базе Iveco Eurocargo были продемонстрированы экскаватор-планировщик (6х6) в газодизельном исполнении и шасси (4х2) с газовым двигателем Natural Power для установки фургонов и коммунальных надстроек.

Текст и фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дать кору дуба Дать кору дуба

Чем опасно ограничение импорта лекарств: семь вопросов и ответов

Русский репортер
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
В боевых условиях В боевых условиях

Обновление своего внедорожника УАЗ отметил экспедицией по Кольскому полуострову

АвтоМир
Молодежь рвется наверх Молодежь рвется наверх

Молодежь выбирает стабильную карьеру вместо быстрых, но временных заработков

Ведомости
«Подписали — и попали». 3 главные автомобильные аферы последних лет «Подписали — и попали». 3 главные автомобильные аферы последних лет

Когда на кону миллионы и авто, фантазия у аферистов работает без ограничений

РБК
От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе

Как Баттерфилд работала с Маском и какой путь она выбрала, когда ушла из SpaceX

Forbes
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
«Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским «Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским

Валентин Словетский — классик русского рэпа. Поговорили с ним о новом альбоме

Правила жизни
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
Как отмыть увлажнитель воздуха от накипи и налета Как отмыть увлажнитель воздуха от накипи и налета

Как почистить увлажнитель воздуха от накипи, чтобы он радовал вас чистым паром

CHIP
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений 10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений

Самые засмотренные мультфильмы за все время, разбитые по десятилетиям

Maxim
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Стресс в наследство Стресс в наследство

Как на ребенка влияет стресс матери во время беременности?

Здоровье
Дачное преображение Дачное преображение

Как можно преобразить дачное пространство своими руками

Здоровье
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Что скрывает этикетка Что скрывает этикетка

Научиться расшифровывать эти загадочные и малопонятные надписи не так уж сложно

Лиза
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Наш Май Наш Май

Книги с иллюстрациями Мая Петровича Митурича, не сомневаюсь, есть в каждом доме

Наука и жизнь
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Вселенная распадется через 10^78 лет, это гораздо быстрее предыдущих оценок Вселенная распадется через 10^78 лет, это гораздо быстрее предыдущих оценок

Вселенная распадается гораздо быстрее, чем считалось ранее

ТехИнсайдер
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки

Собачьи упряжки используют в Восточно-Сибирской Арктике уже 9 тысяч лет

Наука и жизнь
Открыть в приложении