Экспозиция международной выставки «Строительная техника и технологии – 2016», прошедшей в столичном «Крокус Экспо», оказалась столь скромной, что уместилась на половине прошлогодних площадей. На этом фоне порадовали производители грузовой техники

АвтоМирАвто

Большие колеса

Маловато будет

Экспозиция международной выставки «Строительная техника и технологии – 2016», прошедшей в столичном «Крокус Экспо», оказалась столь скромной, что уместилась на половине прошлогодних площадей. На этом фоне порадовали производители грузовой техники

Хотя в официальном пресс-релизе и было заявлено, что в этом году участвует более 500 экспонентов из 26 стран мира, выставка оказалась очень скромной. В связи с экономическими трудностями многие зарубежные и отечественные компании ограничились небольшими площадями либо вообще проигнорировали участие в ней. По этой причине новинок строительной техники практически не наблюдалось. К тому же на уличной экспозиции не проводились всевозможные шоу для привлечения посетителей, а потому и не чувствовалось праздника, как в прошлые годы. Очень жаль!

Но на этом неутешительном фоне отличились производители грузовой техники. Павильон, где они экспонировались, был самым посещаемым, и здесь действительно было на что посмотреть. Новинками порадовали отечественные КамАЗ, ГАЗ, «Урал» и «Ивеко-АМТ». Кроме того, широкую гамму автоцистерн, полуприцепов, самосвалов и лесовозов представил челябинский «УралСпецТранс». А другой «челябинец» — кузнечно-прессовый завод – продемонстрировал полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG, предназначенный для перевозки тяжелой гусеничной техники. На выставку на нем они привезли тяжелый танк ИС-3 1945 года выпуска, который оказался самым интересным экспонатом уличной экспозиции. Удивил и белорусский МАЗ, представивший 60-тонный автомобильный кран, каких в СНГ раньше не производилось. Из зарубежных производителей премьерами побаловали только Mercedes-Benz и IVECO. А вот китайские компании поскромничали – экспонировали давно известные на нашем рынке самосвалы и тягачи.

Mercedes-Benz

Главной премьерой на стенде Mercedes-Benz стал самосвал нового поколения полной массой 32 т – Arocs 3243K (8х4). Кузов объемом 14 м3 с трехсторонней разгрузкой. Двигатель мощностью 428 л.с. развивает 2100 Нм крутящего момента и соответствует экологическому стандарту Евро-6. С ним агрегатирована КП третьего поколения с автоматическим переключением передач и режимом Off road. Еще одной новинкой был самосвал для работы в условиях Крайнего Севера – Actros 3341 в односкатном исполнении (6х6). Грузоподъемность 19 т, двигатель развивает 408 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. На эти новые самосвалы установлена гарантия три года либо 250 тыс. км пробега.

URAL

Грузопассажирский вездеход Ural Next 6х6 предназначен для транспортировки грузов на бортовой платформе и размещения бригады из шести ремонтников в салоне кузова-фургона. Максимальная грузоподьемность крано-манипуляторной установки составляет 2 т, вылет стрелы до 6 м. Двигатель ЯМЗ-536 CNG мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 1079 Нм. Для питания газодизеля установлены девять баллонов суммарной емкостью 892 л. В них умещается 250 м3 метана под давлением 200 атм.

GAZ

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, «Группа ГАЗ» не перестает радовать потенциальных клиентов новинками. Из пяти представленных премьер главным был авторефрижератор на базе «Газель Next». Изотермическая отделка и холодильная установка в фургоне российского производства — компания Krossi. Она способна поддерживать заданную в кузове температуру от -20 до +12°С при температуре окружающей среды от -30 до +30°С. Такой автомобиль-рефрижератор с двигателем Cummins ISF 2.8 (149 л.с.) предлагается по цене 1 690 000 рублей. Другими интересными новинками стали сервисные мастерские на базе «Газель Next» и внедорожника «Соболь» 4х4. Они укомплектованы модульной системой ремонтного оборудования Sortimo. Кроме того, на шасси «Газон Next» City были представлены мастерская с крано-манипуляторной установкой (КМУ), способной поднимать до 1 т груза, и автомобильный эвакуатор на удлиненном шасси с КМУ грузоподъемностью до 2,5 т.

MAZ

Главной премьерой белорусского МАЗа стал автомобильный кран грузоподъемностью 60 т. Примечательно, что в странах СНГ подобная техника ранее не производилась. Новинка разработана в сотрудничестве с китайской компанией Zoomlion. Благодаря применению короткобазного шасси с колесной формулой 8х4 кран отличается компактностью, маневренностью и хорошо сбалансирован по распределению массы. Длина стрелы в выдвинутом положении достигает 40,5 м.

Scania

Scania показала новый самосвал P 440 с колесной формулой 8х4. Он предназначен для работы в горнодобывающей отрасли и способен перевозить 30 т грузов. Его кузов изготовлен из особо износостойкой стали Quard и оснащен козырьком для защиты кабины водителя. Силовой агрегат: 13-литровый мотор мощностью 440 л.с., 16-ступенчатая КП с системой Scania Opticruise и ретардером.

«Чайка-Сервис»

Нижегородская компания «Чайка-Сервис» разработала эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480 с колесной формулой 8х4. Он оборудован всем необходимым для эвакуации неисправных транспортных средств и ликвидации последствий тяжелых аварий с грузовиками и автобусами. Другой новинкой экспозиции стала пожарная «Тайга» на шасси «Газон Next» с двухрядной шестиместной кабиной. Его цистерна вмещает до 2000 л воды и 120 л пенообразователя. Максимальная дальность сплошной струи достигает 25 м, а пенной – 18 м. «Тайга» одобрена МЧС России к серийному производству.

KAMAZ

Среди изобилия демонстрировавшихся грузовиков главным экспонатом был автопоезд из седельного тягача с самосвальным полуприцепом из Нефтекамска. Автомобиль оснащен новой комфортабельной кабиной со спальным местом, экономичным 12-литровым турбодизелем MercedesBenz мощностью 428 л.с. Его заявленный ресурс 800 тыс. км. Грузоподъемность полуприцепа 31,5 т, подвеска пневматическая. Максимальная скорость автопоезда с полной массой 74 т составляет 90 км/ч. Впервые был показан и бетоносмеситель с колесной формулой 8х4. Он способен перевозить до 15 т бетонной смеси. Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 307 л.с.

TATRA

Чешская TATRA показала внедорожный самосвал Phoenix с колесной формулой 8х8. Его 13-литровый дизель Paccar развивает 462 л.с. и крутящий момент 2300 Нм в диапазоне 1000–1400 об/мин. Благодаря блокировкам дифференциалов автомобиль способен перевозить 32 т сыпучих грузов в условиях бездорожья.

FAW

Китайский флагман автомобилестроения – FAW предлагает российским производителям грузовиков и автобусов использовать свой лучший, 11-литровый дизель. Его мощность в зависимости от настроек 350–460 л.с., а максимальный крутящий момент в 1200 Нм достигается при 1000 об/мин. Заявленный ресурс мотора 1 млн км.

IVECO-AMT

Одной из самых интересных экспозиций оказалась у российского предприятия «ИВЕКО-АМТ». Украшением стенда служил автомобиль-триумфатор Iveco, одержавший победу в ралли «Даккар-2016». Но все же главным экспонатом был полноприводный седельный тягач Trakker мощностью 420 л.с. Он спроектирован для работы в составе автопоезда полной массой 97 т на просторах бескрайней Сибири и Дальнего Востока. Другим тяжеловесом для работы в непростых климатических условиях стал самосвал (8х8). Его грузоподъемность 25 т, мощность двигателя 450 л.с. Кроме того, на базе Iveco Eurocargo были продемонстрированы экскаватор-планировщик (6х6) в газодизельном исполнении и шасси (4х2) с газовым двигателем Natural Power для установки фургонов и коммунальных надстроек.

Текст и фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Профессиональная мама Профессиональная мама

Профессиональная мама. Как разделить любовь мерным стаканчиком

Русский репортер
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами

Как сервисы электронной почты будут удерживать пользователей?

Forbes
На веки ваши На веки ваши

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?

Лиза
Точное определение Точное определение

От идеи журналиста до легенды футбола: история Суперкубка УЕФА

Ведомости
Когда ещё был лес… Когда ещё был лес…

Рассказ Саши Тэмлейн «Когда ещё был лес…»

Наука и жизнь
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров

Диетолог рассказал, как бургеры можно приготовить с пользой для организма

ТехИнсайдер
Выдр уличили в охоте на пингвинов Выдр уличили в охоте на пингвинов

Ученые зафиксировали нападения выдр на пингвинов в ЮАР

N+1
Страдания от избытка красоты: что такое синдром Стендаля Страдания от избытка красоты: что такое синдром Стендаля

Что такое синдром Стендаля и в чем он выражается

ТехИнсайдер
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Жабрей и зябра, они же пикульники Жабрей и зябра, они же пикульники

Пикульники — настоящие джентльмены среди растения, хотя и каждый со своим нравом

Наука и жизнь
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели Когда консьерж — это бот: 7 HotelTech-стартапов, меняющих отели

Тренды и стартапы в HotelTech-индустрии, которое меняет пользовательский опыт

Inc.
Открыть в приложении