Репортаж
Просто так не уедете
АвтоВАЗ развивает послепродажное обслуживание: к дилерам будут завлекать всеми доступными методами
В месте с обновлением модельного ряда автопроизводитель из Тольятти всерьез взялся за реформы дилерской сети. Она у АвтоВАЗа обширная и разношерстная: 349 предприятий в 182 городах. Кроме того, в двух сотнях населенных пунктов расположено 1200 магазинов оригинальных запчастей.
Салоны дилеров постепенно оформляются в новой серо-оранжевой цветовой гамме, отлаживается система поставки фирменных деталей – с 5 региональных складов в России (еще один склад открыт в Праге для европейских клиентов) запчасти к дилеру приходят минимум дважды в неделю. Возможен и срочный заказ нужной детали, он исполняется в течение суток.
Также идет обучение работников автосервисов: в собственной «Lada Академии» по 30 программам до конца года аудиторные и дистанционные занятия должны пройти более 3,9 тыс. человек.
Проверенный подход
Понятно, что вложение сил и средств никогда не происходит просто так. Задача – создать условия, чтобы владельцы автомобилей ВАЗ стали обращаться за обслуживанием и ремонтом к официальным дилерам, а не чинили машины сами или в неофициальных мастерских. Для этого применяется очевидный метод кнута и пряника. С одной стороны, завод уже снизил рекомендованные цены на регламентное техническое обслуживание автомобилей в среднем на 20%. К примеру, первое ТО Lada Granta или Kalina с 16-клапанным мотором обходится с конца мая в 3000 руб. С другой стороны, для считывания неисправностей дилеры теперь будут применять оригинальные диагностические приборы, разработанные специалистами АвтоВАЗа совместно с Bosch. Их программное обеспечение сделано защищенным, чтобы препятствовать «гаражному» сервису.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl