Мини-тест
DS 4 Crossback
Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой
Мощность 180 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Цена 2 175 000 руб.
Экстерьер Crossback оформлен с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки с пластиковыми накладками и рейлинги на крыше. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету. Впрочем, все это справедливо лишь для машин, которые продаются в Европе. После адаптации для нашей страны клиренс обычного DS 4 подтянулся практически до уровня «кроссбэка». Поэтому маркетологи российского офиса при разведении модификаций в различные рыночные ниши больший упор все же делают на отличия в комплектациях. Что же предлагается в топовом DS4 Crossback?
Могучий дизель
Гордость этого «француза» – силовая установка. Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного автомата EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запас на любой случай. При этом расход практически выдающийся: в городе топливный аппетит составил 7,2 л, а на магистрали – 5,9. В среднем же получилось 6,6-6,7 л на 100 км. Так что запас хода при полном баке превышает 850-900 км.
Свистеть шинами на треке – не лучший способ наслаждаться DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Однако ему не хватает злости на высоких оборотах.
В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень быстрая, автоматическая коробка. Она спорно реагирует на кикдаун, но после позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).
Лишь при парковочных маневрах замечаешь несколько избыточное усилие на руле, кстати, не очень-то маленьком – диаметр 38 см. При этом рулевое оказалось быстрым и прогрессивным, хотя и не самым информативным. Это не мешает получать определенное удовольствие от езды по извилистым дорогам: Crossback точно встает на дугу поворота, а крены невелики за счет довольно плотной подвески. Отметим и способность спокойно ехать по разбитым дорогам на совсем не прогулочных скоростях без каких-либо последствий.
А еще у Crossback достойная шумоизоляция, особенно передней части салона, и он весьма хорош в качестве компаньона для дальних поездок за счет растянутой шестой ступени.
Тяговитый дизель, умеренный аппетит, всеядная подвеска, шумоизоляция
Тесный второй ряд, не открывающиеся задние окна, высокая цена
Выводы
DS 4 Crossback создали, чтобы поохотиться за клиентами сегмента «С», отличающимися утонченным вкусом, которым нужны оригинальность, практичность и шик. Сочетание, по всей видимости, возможное, поскольку конкурентов на этой поляне наперечет: прямыми являются пока что только Mercedes GLA и Volvo V40 Cross Country.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl