Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Polo

Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя. А ведь этот агрегат можно заказать и для версии Highline. И такой вариант стоит дешевле

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,0 с

Цена 1 023 830 руб.

Кoмпактный немецкий седан вот уже почти семь лет с нами и, очевидно, на покой не собирается. Наоборот, в последнее время он все чаще напоминает о себе. В 2015 году в жизни Polo случился рестайлинг. Чуть позже появились обновленные 1,6-литровые двигатели. Неустанно растет количество комплектаций. Яркий тому пример – появившаяся прошлой осенью версия GT.

Однако на решение Volkswagen нарядить бюджетный седан в спортивный костюм и вооружить его 125-сильным турбомотором в народе отреагировали неоднозначно. Кто-то не понял, зачем «народной» машине рельефные бамперы и полоски на кузове. Другие посчитали, что 125 «лошадей» мало для того, чтобы заслуженно носить звание «спортивный». Третьи посчитали деньги и решили, что для них это очень дорогое предложение. Те же, кто принял Polo GT c распростертыми объятьями, комментариев по этому проводу на наших страницах в соцсетях не оставили, вероятно, из-за скромности.

А ведь самый мощный седан Polo это не только версия GT. И хотя громких заявлений на этот счет сделано не было, мотор 1.4 TSI доступен и для комплектации Highline.

Это хорошая новость. Потому что, во-первых, 125-сильный Highlinе не строит из себя атлета и носит обычный кузов без спортивных бамперов и спойлера на крышке багажника, а во-вторых, он на 33 000 рублей дешевле, чем GT c таким же силовым агрегатом и схожим оснащением. Обоим положены: климат-контроль, автоматические электростеклоподъемники всех четырех дверей, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, магнитола RCD 230 c интерфейсом Bluetooth, разъемами для подключения USB-устройств, SD-карт и iPod. Каждую их этих версий можно приобрести как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с «роботом» DSG. Настройки шасси и рулевого управления абсолютно идентичны.

В оснащение входит полноразмерное запасное колесо 185/60 R15. За доплату в 10 690 рублей можно получить «запаску» на литом диске
На Polo ставят аккумулятор повышенной емкости, способный завести мотор при температурах до -36°C.
Инструкция допускает заправку и 92-м бензином

Последнее замечание – вовсе не упрек в адрес «спортсмена», скорее комплимент обычному Polo, с рождения отличавшемуся похвальными ездовыми манерами. Даже с базовой 90-сильной машиной приятно иметь дело. Двигатель мощностью 125 л.с. кардинально поведение автомобиля не меняет, но добавляет ему легкости и энергии. Как раз то, что нужно на трассе. И если дальние поездки для вас не редкость, к вооруженному турбомотором Polo есть смысл присмотреться. Он стоит на 14 000 рублей дороже себя 110-сильного. И, на мой взгляд, это вполне приемлемая доплата за лучшую тягу и меньший расход топлива. Однако есть одно «но». Указанная разница касается только машин с механической коробкой. Мотор в 125 сил + DSG стоит на 38 000 рублей дороже агрегата в 110 сил + АКПП. По-моему, это слишком.

Из всех комплектаций Highline – единственная, где электрообогрев ветрового стекла входит в базовое оснащение
Приборная панель – штатная, а магнитола RCD 330 c цветным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой функции Mirror Link 4 – дополнительное оборудование

Для комплектации Highline предусмотрена не только темно-серая обивка салона, но и светло-бежевая. Передний регулируемый по углу наклона подлокотник с боксом входит в базовое оснащение, для удобства задних пассажиров предусмотрены карманы на дверях и спинках сидений, а также подстаканник внизу, на торце центрального тоннеля. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана или ее часть

Бодрый разгон и хороший запас тяги для обгонов. Достойное оснащение и богатый набор опций

Большая доплата за коробку DSG

Выводы

Polo c турбомотором живее и чуть экономичнее своих «атмосферных» братьев. Причем в случае с «механикой», доплата за лучшую тягу не столь велика. Жаль, что новый агрегат по-прежнему недоступен на начальных комплектациях. Не радует и высокая цена коробки DSG.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
К чему мы до сих пор не можем привыкнуть в китайских автомобилях К чему мы до сих пор не можем привыкнуть в китайских автомобилях

Поднебесная не перестает удивлять экзотическими решениями в своих авто

Maxim
Каско ограниченного действия Каско ограниченного действия

Как сэкономить на автостраховании

Деньги
Как сделать занятия бегом эффективнее с помощью смарт-часов Как сделать занятия бегом эффективнее с помощью смарт-часов

Как смарт-часы могут повысить вашу мотивацию в занятиях бегом?

CHIP
Синдбад-коммивояжёр Синдбад-коммивояжёр

Канонический Синдбад из древних арабских сказок был купцом из Багдада

Дилетант
Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq

Что изменилось в новом поколении Skoda Kodiaq?

4x4 Club
Банкократия Банкократия

Как получилось, что банки растут в разы быстрее, чем вся остальная экономика

Монокль
Как по нотам Как по нотам

Никола Мельников об источниках вдохновения и подходе к пониманию искусства

Men Today
Танцы и панические атаки: как звучит новый альбом Билли Айлиш Hit Me Hard And Soft Танцы и панические атаки: как звучит новый альбом Билли Айлиш Hit Me Hard And Soft

Как Билли Айлиш удалось собрать в одно целое поп, баллады и песни-триллеры

Forbes
Канны-2024: зачем Коппола 40 лет думал о Римской империи Канны-2024: зачем Коппола 40 лет думал о Римской империи

Каким получился «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы

РБК
На полюс из стратосферы На полюс из стратосферы

Каково это — десантироваться с парашютом на Северный полюс с высоты 10,5 км?

ТехИнсайдер
Новая жизнь с понедельника: почему мы не можем измениться Новая жизнь с понедельника: почему мы не можем измениться

Сколько раз вы пробовали с понедельника начать новую жизнь?

Psychologies
Дядя честных правил Дядя честных правил

«Дядя Леша»: Юрий Деточкин нового времени

Weekend
Горячие головы Горячие головы

Как позаботиться о прическе с приходом теплого времени года

Лиза
Для кого звонит рассветный колокол новой деревни? Для кого звонит рассветный колокол новой деревни?

Факторы эффективности проектов развития территорий на примере движения Сэмаыль

Позитивные изменения
Петербург будущего Петербург будущего

Владимир Ильич Травуш проектировал самые высокие здания современной России

Собака.ru
15 задач по уборке, которые можно выполнить за 3 минуты, если знать нужные хаки 15 задач по уборке, которые можно выполнить за 3 минуты, если знать нужные хаки

Слышала про домохозяек, которые могут навести порядок, пока стираются простыни?

VOICE
«Я буду всегда с тобой»: что такое сталкинг и как от него защититься в России? «Я буду всегда с тобой»: что такое сталкинг и как от него защититься в России?

Сталкинг: почему люди преследуют других людей?

Правила жизни
Вертолет, который смог Вертолет, который смог

Как Ingenuity собирает данные на Марсе

ТехИнсайдер
Артериальную гипертензию у подростков связали с инфарктами и инсультами во взрослом возрасте Артериальную гипертензию у подростков связали с инфарктами и инсультами во взрослом возрасте

У подростков с артериальной гипертензией высок риск инфарктов во взрослой жизни

N+1
Новое исследование подтверждает, что у Бетховена было отравление свинцом, но умер он не от этого Новое исследование подтверждает, что у Бетховена было отравление свинцом, но умер он не от этого

Ученые показали, концентрация свинца в крови Бетховена не могла его убить

ТехИнсайдер
8 предметов в спальне, которые нарушают ваш сон: избавьтесь от них немедленно 8 предметов в спальне, которые нарушают ваш сон: избавьтесь от них немедленно

Именно эти предметы в спальне нарушают ваш сон

ТехИнсайдер
Добротный «европеец»: первые впечатления от тест-драйва новой модели кроссовера Kaiyi X7 Kunlun Добротный «европеец»: первые впечатления от тест-драйва новой модели кроссовера Kaiyi X7 Kunlun

Новый Kaiyi X7 Kunlun удивительным образом напоминает европейские модели

ТехИнсайдер
Первая атомная катастрофа СССР: авария на химкомбинате «Маяк» Первая атомная катастрофа СССР: авария на химкомбинате «Маяк»

Почему произошла первая атомная катастрофа СССР и как ликвидировали это ЧП

ТехИнсайдер
Сложно перестать критиковать себя? Вот что советуют психологи: облегчите жизнь! Сложно перестать критиковать себя? Вот что советуют психологи: облегчите жизнь!

Что нужно знать, если вы все же решились преодолеть внутреннего критика!

ТехИнсайдер
Нет пределов совершенству Нет пределов совершенству

Kalisa — стильная яхта, на которой можно ходить даже в шторм

Y Magazine
Оценка проекта «Центры местного сообщества» с использованием глобального стандарта B4SI Оценка проекта «Центры местного сообщества» с использованием глобального стандарта B4SI

Магазины являются центром пересечения повседневных маршрутов самых разных людей

Позитивные изменения
Как проверить стартер на работоспособность в домашних условиях Как проверить стартер на работоспособность в домашних условиях

Все о проверке стартера: признаки неисправности и способы ремонта

РБК
Почему креативность — ключевой навык будущего Почему креативность — ключевой навык будущего

Почему работодатели стали обращать внимание именно на креативность сотрудников?

СНОБ
Эксперимент Таскиги: одна из самых жестоких медицинских программ в истории человечества Эксперимент Таскиги: одна из самых жестоких медицинских программ в истории человечества

Проект Таскиги стал одним из самых жестоких случаев медицинского расизма

ТехИнсайдер
Открыть в приложении