Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Polo

Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя. А ведь этот агрегат можно заказать и для версии Highline. И такой вариант стоит дешевле

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,0 с

Цена 1 023 830 руб.

Кoмпактный немецкий седан вот уже почти семь лет с нами и, очевидно, на покой не собирается. Наоборот, в последнее время он все чаще напоминает о себе. В 2015 году в жизни Polo случился рестайлинг. Чуть позже появились обновленные 1,6-литровые двигатели. Неустанно растет количество комплектаций. Яркий тому пример – появившаяся прошлой осенью версия GT.

Однако на решение Volkswagen нарядить бюджетный седан в спортивный костюм и вооружить его 125-сильным турбомотором в народе отреагировали неоднозначно. Кто-то не понял, зачем «народной» машине рельефные бамперы и полоски на кузове. Другие посчитали, что 125 «лошадей» мало для того, чтобы заслуженно носить звание «спортивный». Третьи посчитали деньги и решили, что для них это очень дорогое предложение. Те же, кто принял Polo GT c распростертыми объятьями, комментариев по этому проводу на наших страницах в соцсетях не оставили, вероятно, из-за скромности.

А ведь самый мощный седан Polo это не только версия GT. И хотя громких заявлений на этот счет сделано не было, мотор 1.4 TSI доступен и для комплектации Highline.

Это хорошая новость. Потому что, во-первых, 125-сильный Highlinе не строит из себя атлета и носит обычный кузов без спортивных бамперов и спойлера на крышке багажника, а во-вторых, он на 33 000 рублей дешевле, чем GT c таким же силовым агрегатом и схожим оснащением. Обоим положены: климат-контроль, автоматические электростеклоподъемники всех четырех дверей, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, магнитола RCD 230 c интерфейсом Bluetooth, разъемами для подключения USB-устройств, SD-карт и iPod. Каждую их этих версий можно приобрести как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с «роботом» DSG. Настройки шасси и рулевого управления абсолютно идентичны.

В оснащение входит полноразмерное запасное колесо 185/60 R15. За доплату в 10 690 рублей можно получить «запаску» на литом диске
На Polo ставят аккумулятор повышенной емкости, способный завести мотор при температурах до -36°C.
Инструкция допускает заправку и 92-м бензином

Последнее замечание – вовсе не упрек в адрес «спортсмена», скорее комплимент обычному Polo, с рождения отличавшемуся похвальными ездовыми манерами. Даже с базовой 90-сильной машиной приятно иметь дело. Двигатель мощностью 125 л.с. кардинально поведение автомобиля не меняет, но добавляет ему легкости и энергии. Как раз то, что нужно на трассе. И если дальние поездки для вас не редкость, к вооруженному турбомотором Polo есть смысл присмотреться. Он стоит на 14 000 рублей дороже себя 110-сильного. И, на мой взгляд, это вполне приемлемая доплата за лучшую тягу и меньший расход топлива. Однако есть одно «но». Указанная разница касается только машин с механической коробкой. Мотор в 125 сил + DSG стоит на 38 000 рублей дороже агрегата в 110 сил + АКПП. По-моему, это слишком.

Из всех комплектаций Highline – единственная, где электрообогрев ветрового стекла входит в базовое оснащение
Приборная панель – штатная, а магнитола RCD 330 c цветным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой функции Mirror Link 4 – дополнительное оборудование

Для комплектации Highline предусмотрена не только темно-серая обивка салона, но и светло-бежевая. Передний регулируемый по углу наклона подлокотник с боксом входит в базовое оснащение, для удобства задних пассажиров предусмотрены карманы на дверях и спинках сидений, а также подстаканник внизу, на торце центрального тоннеля. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана или ее часть

Бодрый разгон и хороший запас тяги для обгонов. Достойное оснащение и богатый набор опций

Большая доплата за коробку DSG

Выводы

Polo c турбомотором живее и чуть экономичнее своих «атмосферных» братьев. Причем в случае с «механикой», доплата за лучшую тягу не столь велика. Жаль, что новый агрегат по-прежнему недоступен на начальных комплектациях. Не радует и высокая цена коробки DSG.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Три в одном Три в одном

Стул звёздного дизайнера Филиппа Старка, созданный в 2010 году

Дилетант
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Вынужденный зарабатывать Вынужденный зарабатывать

Сбербанк сохраняет целевое значение рентабельности капитала за 2025 г. свыше 22%

Ведомости
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Как стресс влияет на кожу и как с этим бороться Как стресс влияет на кожу и как с этим бороться

Чем опасна повышенная тревожность для нашего внешнего вида

Правила жизни
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
Инвестиции для ленивых Инвестиции для ленивых

Как развиваются индексные фонды в России и мире

Деньги
Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год

Роль в развитии Карлоса Алькараса его агента и умении располагать к себе фанатов

Forbes
Тренд на отказ от сахара: что будет с вашим телом через 30 дней sugar-free диеты Тренд на отказ от сахара: что будет с вашим телом через 30 дней sugar-free диеты

Смогли бы вы отказаться от шоколадки или любимого кофе с сиропом на 30 дней?

ТехИнсайдер
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Длительное ожирение вызвало экспрессию биомаркеров старения в молодом возрасте Длительное ожирение вызвало экспрессию биомаркеров старения в молодом возрасте

Как ожирение снижает ожидаемую продолжительность жизни

N+1
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Когда врачи и пациенты на одной стороне Когда врачи и пациенты на одной стороне

Алгоритм для контроля качества оказываемой помощи

Санкт-Петербургский университет
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
«Ах, как хочется вернуться»: 10 российских сериалов 1990-х и 2000-х, ставших частью нашего культурного кода «Ах, как хочется вернуться»: 10 российских сериалов 1990-х и 2000-х, ставших частью нашего культурного кода

Главные сериалы, на которых выросло целое поколение

Правила жизни
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
Здоровые привычки для сердца имеют огромный эффект для всего тела Здоровые привычки для сердца имеют огромный эффект для всего тела

Как хорошее здоровье сердца поддерживает работу практически всех систем органов

ТехИнсайдер
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
Все не просто так: почему теннисный мяч ярко-желтого цвета? Все не просто так: почему теннисный мяч ярко-желтого цвета?

Почему в итоге ярко-желтый окрас стал «официальным» для теннисного мяча?

ТехИнсайдер
Елена Царева: «Препятствий для выхода наших вин на международную арену нет» Елена Царева: «Препятствий для выхода наших вин на международную арену нет»

О развитии виноделия в России, новых нишах и росте спроса на безалкогольное вино

Ведомости
Открыть в приложении