Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Polo

Спортивный Polo GT со 125-сильным турбомотором – автомобиль на любителя. А ведь этот агрегат можно заказать и для версии Highline. И такой вариант стоит дешевле

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,0 с

Цена 1 023 830 руб.

Кoмпактный немецкий седан вот уже почти семь лет с нами и, очевидно, на покой не собирается. Наоборот, в последнее время он все чаще напоминает о себе. В 2015 году в жизни Polo случился рестайлинг. Чуть позже появились обновленные 1,6-литровые двигатели. Неустанно растет количество комплектаций. Яркий тому пример – появившаяся прошлой осенью версия GT.

Однако на решение Volkswagen нарядить бюджетный седан в спортивный костюм и вооружить его 125-сильным турбомотором в народе отреагировали неоднозначно. Кто-то не понял, зачем «народной» машине рельефные бамперы и полоски на кузове. Другие посчитали, что 125 «лошадей» мало для того, чтобы заслуженно носить звание «спортивный». Третьи посчитали деньги и решили, что для них это очень дорогое предложение. Те же, кто принял Polo GT c распростертыми объятьями, комментариев по этому проводу на наших страницах в соцсетях не оставили, вероятно, из-за скромности.

А ведь самый мощный седан Polo это не только версия GT. И хотя громких заявлений на этот счет сделано не было, мотор 1.4 TSI доступен и для комплектации Highline.

Это хорошая новость. Потому что, во-первых, 125-сильный Highlinе не строит из себя атлета и носит обычный кузов без спортивных бамперов и спойлера на крышке багажника, а во-вторых, он на 33 000 рублей дешевле, чем GT c таким же силовым агрегатом и схожим оснащением. Обоим положены: климат-контроль, автоматические электростеклоподъемники всех четырех дверей, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, магнитола RCD 230 c интерфейсом Bluetooth, разъемами для подключения USB-устройств, SD-карт и iPod. Каждую их этих версий можно приобрести как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с «роботом» DSG. Настройки шасси и рулевого управления абсолютно идентичны.

В оснащение входит полноразмерное запасное колесо 185/60 R15. За доплату в 10 690 рублей можно получить «запаску» на литом диске
На Polo ставят аккумулятор повышенной емкости, способный завести мотор при температурах до -36°C.
Инструкция допускает заправку и 92-м бензином

Последнее замечание – вовсе не упрек в адрес «спортсмена», скорее комплимент обычному Polo, с рождения отличавшемуся похвальными ездовыми манерами. Даже с базовой 90-сильной машиной приятно иметь дело. Двигатель мощностью 125 л.с. кардинально поведение автомобиля не меняет, но добавляет ему легкости и энергии. Как раз то, что нужно на трассе. И если дальние поездки для вас не редкость, к вооруженному турбомотором Polo есть смысл присмотреться. Он стоит на 14 000 рублей дороже себя 110-сильного. И, на мой взгляд, это вполне приемлемая доплата за лучшую тягу и меньший расход топлива. Однако есть одно «но». Указанная разница касается только машин с механической коробкой. Мотор в 125 сил + DSG стоит на 38 000 рублей дороже агрегата в 110 сил + АКПП. По-моему, это слишком.

Из всех комплектаций Highline – единственная, где электрообогрев ветрового стекла входит в базовое оснащение
Приборная панель – штатная, а магнитола RCD 330 c цветным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой функции Mirror Link 4 – дополнительное оборудование

Для комплектации Highline предусмотрена не только темно-серая обивка салона, но и светло-бежевая. Передний регулируемый по углу наклона подлокотник с боксом входит в базовое оснащение, для удобства задних пассажиров предусмотрены карманы на дверях и спинках сидений, а также подстаканник внизу, на торце центрального тоннеля. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана или ее часть

Бодрый разгон и хороший запас тяги для обгонов. Достойное оснащение и богатый набор опций

Большая доплата за коробку DSG

Выводы

Polo c турбомотором живее и чуть экономичнее своих «атмосферных» братьев. Причем в случае с «механикой», доплата за лучшую тягу не столь велика. Жаль, что новый агрегат по-прежнему недоступен на начальных комплектациях. Не радует и высокая цена коробки DSG.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Лучшие фильмы с Лиамом Нисоном Лучшие фильмы с Лиамом Нисоном

Лиам Нисон снялся более чем в 130 картинах. Мы собрали топ-10 его работ

Maxim
От Севастополя до Галлиполи От Севастополя до Галлиполи

«Что для вечности временность гибели?» — духовное положение Белых в изгнании

Дилетант
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
В сосновом бору В сосновом бору

Настоящий гимн природе в интерьере загородного дома в пригороде Новосибирска

SALON-Interior
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
От пустырей к благоустроенным кварталам От пустырей к благоустроенным кварталам

В Москве уничтожают пустыри и превращают их в новые зоны комфорта

Ведомости
Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение» Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение»

Пожалуйста, дайте мне какую-нибудь дрянь сыграть!

Коллекция. Караван историй
Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли

Рассказываем о самых таинственных уголках нашей планеты

ТехИнсайдер
На веки ваши На веки ваши

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?

Лиза
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно» Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно»

Примеров успешных перезапусков я навскидку и не припомню

Коллекция. Караван историй
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Микробиологи разобрались в ферментации элитных какао-бобов Микробиологи разобрались в ферментации элитных какао-бобов

Исследователи описали состав микроорганизмов, участвующих в ферментации какао

N+1
«Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами «Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами

Как мультсериал для взрослых о четырех мальчиках стал прибыльным феноменом?

Forbes
Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать

Как работодателям правильно воспринимать новые тенденции мотивации сотрудников

Forbes
Невидимая опасность Невидимая опасность

Что делать, чтобы не подхватить грибок?

Лиза
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Какими они парнями были Какими они парнями были

Три биографии четырех человек и одного языка

Weekend
Как отели используют TikTok и Reels для продаж — и зачем делают из горничных инфлюенсеров Как отели используют TikTok и Reels для продаж — и зачем делают из горничных инфлюенсеров

Reels и TikTok могут продать отель не по цене, а по ощущению

Inc.
Ткань авангарда Ткань авангарда

История и современность Иваново — пестрая как ситец и эклектичная как пэчворк

Weekend
Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки

Биологи выяснили, что было возбудителем истощающей болезни морских звезд

N+1
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить

Рассказываем, что происходит в Газе с продовольствием и что к этому привело

Forbes
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Открыть в приложении