Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Genesis G90

Премиальный седан из Кореи – сегодня подобная фраза уже не вызывает ухмылку. Последние 30 лет автомобильная промышленность Страны утренней свежести доказывала всему миру свою состоятельность. И, похоже, новый Genesis G90 – их заключительный аргумент, фиксирующий новую реальность

Мощность 370 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,2 с

Цена 5 050 000 руб.

Выделение премиального суббренда Genesis в отдельную от Hyundai марку – решение, которое напрашивалось давно. По такому пути прошли многие японские производители, поэтому не очень ясно, почему же корейцы тянули с ним. Впрочем, какое теперь это имеет значение, когда под новоиспеченной маркой на мировой рынок практически одновременно выходят сразу две модели: седан бизнес-класса G80 и представительский G90. И если младшая машина – это глубоко модернизированный и слегка перелицованный Hyundai Genesis, то флагман, будучи идеологическим преемником Equus, представляет собой совершенно новый автомобиль. В основе седана хоть и лежит старая архитектура, однако она серьезно модернизирована. Глобальная переделка как раз и позволила внедрить в конструкцию шасси полный привод HTRAC. Ведь Equus не очень жаловали как раз из-за отсутствия полноприводной модификации. Зато теперь на нашем рынке все версии G90, будь то машина с атмосферной «восьмеркой» или с новейшей (как у нас на тесте) наддувной «шестеркой», по умолчанию идут с трансмиссией 4х4.

Может и быстро

Итак, под капотом G90 кроме проверенных временем атмосферных V6 и V8 объемом 3,8 л и 5,0 л соответственно, появилась и новая наддувная бензиновая «шестерка». При объеме в 3,3 л она выдает 370 л.с. Но самое главное, что максимальный крутящий момент, доступный уже с 1300 об/ мин, составляет без малого 510 Нм. А это, на минуточку, даже больше, чем у топового V8. Именно по этой причине в разгоне до 100 км/ч такой «Генезис» уступает старшей 413-сильной версии менее секунды. А точнее – всего полсекунды. Если топовый G90 тратит на спурт 5,7 с, то версии с наддувной «шестеркой» требуется всего 6,2 с. Цифры эти, как можно заметить, из мира спорткаров. Но ощущения от разгона в салоне G90 совершенно иные, нежели в спортивных моделях. Genesis набирает скорость быстро, но не выстреливает как пушечное ядро. Автомобиль ускоряется очень мягко и интеллигентно. Даже в спортивном режиме движения алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, который идет в паре со всеми моторами, таков, что переключения еле заметны. Не говоря уже о комфортных настройках режима intelligence, когда за переключениями коробки можно проследить лишь внимательно вглядываясь в тахометр машины.

За пластиковым щитом на радиаторной решетке скрывается радар адаптивного круиз-контроля, который позволяет не только поддерживать постоянную скорость, но и соблюдать дистанцию до автомобиля, движущегося впереди

Как в первом классе

Вообще шумоизоляция и комфорт в Genesis заслуживают отдельного упоминания. Понятно, что в этом сегменте рынка подобные параметры должны быть безупречны, иначе делать тут нечего. Однако удивляет другое: G90 обеспечивает отличную плавность хода (даже по меркам класса) без пневматики в конструкции шасси. Упругие элементы в многорычажных подвесках – пружинные! И, несмотря на это, Genesis, если перейти на устойчивые выражения, «стелет» очень мягко. Единственное, чего не любит корейский седан – острые неровности вроде стыков эстакад. При их проезде на скорости свыше 60-80 км/ч неприятный стук и легкая вибрация все же передаются на кузов.

Впрочем, пассажирам на втором ряду они будут досаждать меньше, потому что кресла, установленные сзади, ничуть не хуже, чем в первом классе какой-нибудь арабской авиакомпании. В лежачие места, они, увы, не раскладываются, но количеством направлений и величиной диапазонов регулировок могут заставить понервничать даже стоматологическое кресло. Впрочем, в удлиненную версию G90 на задний ряд можно заказать два раздельных сиденья-оттоманки. И в них уж точно можно разлечься.

Архитектура передней панели строга и консервативна. Эргономических просчетов нет, а пластика среди материалов не обнаружено. Здесь только кожа, дерево и полированный металл

Блок клавиш на заднем подлокотнике позволяет управлять настройками не только кресел второго ряда, но и переднего пассажирского. Кроме того, есть две отдельные кнопки (над регулировкой горизонтальной подушки) автоматически складывающие и раскладывающие кресла в полулежачее положение

Шайба управления всеми функциями мультимедиа есть как спереди, так и сзади. Но выбирать режимы движения может только водитель: клавиша drive mode есть лишь спереди

Меню мультимедийной системы простое и понятное. Пользоваться ею – одно удовольствие, хоть здесь и нет сверхчувствительных сенсоров и системы управления жестами. Разрешение экрана высокое, а качество изображения с наружных камер, которое выводится на дисплеи – образцовое

Почти самостоятельно

Управление практически всем салонным оборудованием – будь то климат, музыка, навигация или другие функции мультимедиа – может осуществляться как за рулем, так и с помощью блока клавиш на втором ряду. Единственное, куда не может вмешаться задний пассажир – в настройки drive mode, отвечающие за режимы движения. Но это, уж извините, – работа шофера. Впрочем, и она стала значительно легче. Парочка водительских ассистентов из адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе может обеспечить практически автономное движение по автомагистрали. Правда, самостоятельно машина может вписываться лишь в пологие повороты, в которых угол отклонения руля не превышает 4-6 градусов. И, опять же, при их активации Genesis не отдает все на откуп электронике. По прошествии небольшого промежутка времени предупреждение на дисплее борткомпьютера попросит водителя вернуть руки на руль. Ведь G90, конечно, умный и самостоятельный. Но пока еще не умнее человека.

Цены на Genesis G90 начинаются от 4 450 000 рублей и могут доходить до 5 950 000 рублей за удлиненную версию с V8 под капотом

Предтеча

Hyundai Equus

Выпускался с 1999 по 2016 год

Genesis G90 – прямой наследник флагманского седана Equus, который компания Hyundai начала выпускать в 1999 году. Модель в первую очередь была ориентирована на внутренний рынок, где рассматривалась как конкурент SsangYong Chairman, а также представительских седанов «большой немецкой тройки». Модель пользовалась устойчивым спросом в Южной Корее и продержалась на конвейере почти десять лет.

Второе поколение Hyundai свет в 2009 году. Этот автомобиль, от предшественника, стал глобальным и экспортировался за пределы Южной Кореи. Equus продавался в том числе и на нашем рынке. Он предлагался как в стандартном кузове, так и в удлиненном исполнении Limousine.

I поколение
II поколение

Размеры

Выводы

Технические характеристики и оснащение Genesis G90 ничем не уступают большинству игроков в классе. Однако в этом сегменте рынка покупатели наиболее взыскательные. И, как правило, приобретают не просто транспортное средство, а своего рода аксессуар, для которого имидж – такая же важная составляющая, как, например, набор технологических игрушек наподобие массажных кресел или адаптивного круиз-контроля. И это, пожалуй, то, в чем Genesis уступает корифеям жанра. Единственное, чего ему не хватает – 50 лет истории за плечами. Впрочем, начало положено.

Давид Акопян редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Давид Акопян
Фото: Вячеслав Крылов и Hyundai
Схема: Никита Синицын


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ее светлость Ее светлость

Эрика проделала длинный путь из закарпатской деревушки до этой волнующей обложки

Maxim
Дом, который построил Диор Дом, который построил Диор

История становления модного дома Диор

Караван историй
Дэнни Бойл: «Мы вложили в «Т2 Трейнспоттинг» очень много личного» Дэнни Бойл: «Мы вложили в «Т2 Трейнспоттинг» очень много личного»

Режиссер рассказал о продолжении «На игле» в интервью Правила жизни

Правила жизни
Тело особой важности Тело особой важности

Чувствуешь ли ты себя сексуальной? Нет?

Cosmopolitan
Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче

Илья Глинников о недостатках сильного пола: «Главный мужской порок – попытки казаться круче».

Лиза
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
Солнце в банке Солнце в банке

Кукуруза — чуть ли не единственная культура, которая при консервировании сохраняет все полезные свойства. Согласитесь, ценное качество! Но как выбрать ту, которую по праву можно назвать “царицей полей”?

Добрые советы
Алексей Вишня. Как молоды мы были Алексей Вишня. Как молоды мы были

Неизвестные факты из жизни легендарных рок-музыкантов

Караван историй
Слов мот и транжир Слов мот и транжир

Мот — о подготовке к концертам и сложностях гастрольной жизни

Glamour
Гражданин Петербург Гражданин Петербург

Как в Северной столице устроен общественный протест.

Русский репортер
Найти свою корпоративную культуру Найти свою корпоративную культуру

Выясняем, на что обратить внимание, выбирая трудовой путь

Psychologies
Александр Маленков Александр Маленков

Александр Маленков: лучшим редактором я был четырнадцать лет назад

Maxim
Инвестор в LoL Инвестор в LoL

Зачем Евгению Туголукову команда игроков в «Лигу легенд».

РБК
Актри­са Весна Актри­са Весна

Голливудская актриса Зои Дойч - о съемках с Данилой Козловским и будущих премьерах.

Vogue
Только за деньги Только за деньги

Досье на десять женщин-финансистов - красивых, умных и к тому же ворочающих миллиардами.

Tatler
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
“Если хочешь развития, совершай ошибки” “Если хочешь развития, совершай ошибки”

Что Егор Крид понял о женщинах, отцовских чувствах и популярной музыке

Cosmopolitan
Сплошное беспокойство Сплошное беспокойство

Как победить тревожность.

Добрые советы
Путешествующий бонсай Азумы Макото Путешествующий бонсай Азумы Макото

Композиции японского флориста побывали на границе космоса

Популярная механика
Chi-Lli Chi-Lli

Ирина Забияка, бессменная солистка группы Chi-Lli

Playboy
«Твин Пикс» 25 лет спустя «Твин Пикс» 25 лет спустя

Лора Палмер, агент Купер, Шелли Джонсон и другие герои «Твин Пикс» 25 лет спустя

Правила жизни
По чу­жим следам По чу­жим следам

Дом в Вирджинии работы архитектора Уильяма Лоренса Боттомли, который отреставрировал архитектор Мэдисон Спенсер.

AD
Что делать с «сильной женщиной»? Что делать с «сильной женщиной»?

Психолог Илья Латыпов рассказывает о том, что делает женщину сильной и что делать мужчине рядом с сильной женщиной?

Домашний Очаг
Renault Koleos Renault Koleos

Сменив поколение, французский кроссовер подрос и превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя.

АвтоМир
Виктория Тарасова. В поисках счастья Виктория Тарасова. В поисках счастья

Виктория Тарасова рассказывает о своей актерской карьере

Караван историй
Нежелезный человек Нежелезный человек

Что рисуют люди, которые хотят, чтобы их поняли.

Русский репортер
Сколько континентов на Земле? Сколько континентов на Земле?

Что думают российские ученые о материке Зеландия.

Русский репортер
Хочу разлюбить. Научите меня, как… Хочу разлюбить. Научите меня, как…

Три метода исцеления для разбитых сердец

Psychologies
100 советов сыну 100 советов сыну

Сотня советов, чтобы твой сын не наступал на твои грабли, а искал собственные

Maxim
Сегодня бу­дут танцы Сегодня бу­дут танцы

Восходящая звезда европейской хореографии Андрей Кайдановский - о номинации на «Золотую маску», знаменитом отце и тенденциях в танце.

Vogue
Открыть в приложении