Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Nissan X-Trail

Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail

Когда кроссовер под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комбинацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность.

В дорогой комплектации X-Trail стоит от 1 869 000 рублей, а самая доступная версия обойдется в 1 279 000 рублей

Вот именно поэтому, когда модель полностью обновилась, всезнающие поклонники марки сразу и безапелляционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших подобным образом смутила форма кузова, выполненная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и решили, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скепсисе относительно нового облика. Да, тот был брутальнее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не более того.

На самом деле

Реальность оказалась несколько иной и X-Trail не растерял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел.

Прежде всего, он стал современным и более дорогим как внешне, так и в интерьере. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касаются безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно.

Теперь о том, что волновало очень многих нытиков – об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, – кроссовер на все случаи жизни.

Большой двухэтажный багажник имеет объем почти 1600 л при полностью сложенных сиденьях, уже развеивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья можно наклонять и двигать так, чтобы было удобно и стройным, и не очень. Да и вообще там можно спать.

Кстати, о сне. Предшественник не жаловался на комфорт подвески, не подвели инженеры и в этом случае. Мелкие выбоины практически не чувствуются, единственный нюанс – это реакция на лежачих полицейских. В моменты проезда подвеска издает не очень приятные звуки, но в салоне все равно трясет не сильно.

На панели приборов – полный информационно-развлекательный арсенал. Да и сама она не воспринимается как деталь интерьера кроссовера. Все очень по-легковому, то есть легко и удобно. Вот только белая кожа...

X-Trail, как и прежде, внутри похож на трансформер, если речь идет об увеличении полезного пространства. С задними сиденьями можно творить что угодно, в результате объем багажника может достигать почти 1600 л. Но перевозке объемных коробок могут помешать выступы на панелях внутри багажника

Говоря о внедорожных качествах, давайте будем честны: X-Trail ни в одной из своих инкарнаций не хватал звезд с неба, а честно отрабатывал поставленные задачи. Здесь есть и система полного привода, и клиренс 210 мм, но в грязь он не хочет. Его миссия – стать автомобилем на все случаи жизни. На дачу съездить можно, в магазин на выходных, да и к офису подъехать не стыдно. В конце концов все знают, что он не из дешевых.

Обширный список оборудования, современная внешность. Плюс к этому большой, многосекционный багажник и практичный салон

Понятно, что рынок повлиял, но в топовых версиях X-Trail достаточно дорогой

Выводы

Для современного мощного двигателя нужно современное и качественное топливо. Если заправляться в проверенных местах, зная что там строго контролируют качество, то мотор ответит взаимностью и будет долго радовать владельца вменяемым расходом и не падающей со временем мощностью.

Максим Ракитин, главный редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Напряжение растет Напряжение растет

Последние два десятка лет автомобили эволюционируют с невероятной скоростью

АвтоМир
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
«Стелс» наоборот «Стелс» наоборот

Кроссовер GAC GS3 получился исключительно броским

ТехИнсайдер
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Открыть в приложении