Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Nissan X-Trail

Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail

Когда кроссовер под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комбинацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность.

В дорогой комплектации X-Trail стоит от 1 869 000 рублей, а самая доступная версия обойдется в 1 279 000 рублей

Вот именно поэтому, когда модель полностью обновилась, всезнающие поклонники марки сразу и безапелляционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших подобным образом смутила форма кузова, выполненная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и решили, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скепсисе относительно нового облика. Да, тот был брутальнее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не более того.

На самом деле

Реальность оказалась несколько иной и X-Trail не растерял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел.

Прежде всего, он стал современным и более дорогим как внешне, так и в интерьере. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касаются безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно.

Теперь о том, что волновало очень многих нытиков – об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, – кроссовер на все случаи жизни.

Большой двухэтажный багажник имеет объем почти 1600 л при полностью сложенных сиденьях, уже развеивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья можно наклонять и двигать так, чтобы было удобно и стройным, и не очень. Да и вообще там можно спать.

Кстати, о сне. Предшественник не жаловался на комфорт подвески, не подвели инженеры и в этом случае. Мелкие выбоины практически не чувствуются, единственный нюанс – это реакция на лежачих полицейских. В моменты проезда подвеска издает не очень приятные звуки, но в салоне все равно трясет не сильно.

На панели приборов – полный информационно-развлекательный арсенал. Да и сама она не воспринимается как деталь интерьера кроссовера. Все очень по-легковому, то есть легко и удобно. Вот только белая кожа...

X-Trail, как и прежде, внутри похож на трансформер, если речь идет об увеличении полезного пространства. С задними сиденьями можно творить что угодно, в результате объем багажника может достигать почти 1600 л. Но перевозке объемных коробок могут помешать выступы на панелях внутри багажника

Говоря о внедорожных качествах, давайте будем честны: X-Trail ни в одной из своих инкарнаций не хватал звезд с неба, а честно отрабатывал поставленные задачи. Здесь есть и система полного привода, и клиренс 210 мм, но в грязь он не хочет. Его миссия – стать автомобилем на все случаи жизни. На дачу съездить можно, в магазин на выходных, да и к офису подъехать не стыдно. В конце концов все знают, что он не из дешевых.

Обширный список оборудования, современная внешность. Плюс к этому большой, многосекционный багажник и практичный салон

Понятно, что рынок повлиял, но в топовых версиях X-Trail достаточно дорогой

Выводы

Для современного мощного двигателя нужно современное и качественное топливо. Если заправляться в проверенных местах, зная что там строго контролируют качество, то мотор ответит взаимностью и будет долго радовать владельца вменяемым расходом и не падающей со временем мощностью.

Максим Ракитин, главный редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
10 уважаемых машин года 10 уважаемых машин года

Автомобили-именинники, чья жизнь определенно удалась

Men Today
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Годовые кольца: 1841 Годовые кольца: 1841

Годовые кольца: что произошло в мире в 1841 году

Вокруг света
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Открыть в приложении