Мини-тест
Range Rover Evoque
Самый маленький представитель английской династии не стал белой вороной в клане. За какие заслуги ему оказали теплый прием?
Мощность 240 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 7,6 с
Цена 3 600 000 руб.
Cтаршие братья из семейства Range Rover, несомненно, могут гордиться младшеньким представителем уважаемой «фамилии». И, пожалуй, у них даже есть повод для зависти, ведь Evoque оказался очень уж привлекательным внешне. Неспроста же в его послужном списке числится не одна награда за лучший дизайн. Но главное – гламурный кроссовер сумел доказать миру, что за красивой внешностью прячутся далеко не показушные навыки. Тестовый автомобиль с 240-сильным бензиновым мотором вполне способен задать жару. И речь идет далеко не только об умении убедительно стартовать с места. В этой дисциплине маленький Range Rover и правда зарабатывает исключительно положительные отметки – на разгон до 100 км/ч уходит всего 7,6 с. Довольно неплохой результат, учитывая немаленький вес машины. И при этом кроссовер отлично ведет себя не только на прямой, ровной трассе, он еще и здорово «работает» с поворотами. Range Rover Evoque не разочарует тех, кто ждет от автомобиля драйва и даже некоторой безбашенности. Все это он готов обеспечить с избытком.
Больше – меньше
Интерьер Evoque выдержан в общей с более «взрослыми» Range Rover стилистике. Несмотря на немного «приторную» внешность, салон оформлен неожиданно строго и лаконично. И даже черный глянец, присутствующий в интерьере, не способен разрушить брутальность внутреннего убранства. И это, несомненно, играет на руку кроссоверу – атмосфера, присущая большим «Рэйнджам», сохранена здесь на сто процентов. Особой похвалы заслуживает и эргономика – водителю любого роста будет более чем комфортно. И ничто не заставляет отвлекаться от дороги – органы управления расположены так, что любая необходимая кнопка находится буквально с закрытыми глазами. Да и мультимедиа не требует к себе особого отношения – просто, понятно и очень логично.
Внешне автомобиль смотрится компактно, но внутри он неожиданно просторен. Единственное, что мешает назвать его супервместительным – это поделенный на два обособленных посадочных места задний диван. Среднему пассажиру во втором ряду будет не очень-то удобно. Но этот небольшой промах с лихвой компенсируется вместительностью багажного отсека. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений места здесь достаточно, чтобы поместить довольно крупную поклажу – детскую коляску или несколько чемоданов. Так что те немногие обвинения в излишней гламурности, которые порой звучат в адрес кроссовера, могут быть отметены без каких-либо оговорок!
Дизайн, качество материалов, оснащение, универсальность, управляемость, динамика, внедорожные возможности
Высокая цена, запас места во втором ряду сидений
Выводы
Range Rover Evoque умеет произвести хорошее первое впечатление – его дизайн один из лучших в классе. Но влюбиться в него можно далеко не только за красивые глаза. Кроссовер отлично обучен дорожным и даже внедорожным дисциплинам. На любом покрытии он ведет себя очень достойно и способен приятно удивить.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl