Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы».

АвтоМирАвто

Личный опыт

Пленительная классика

И в молодежной среде не перевелись еще поклонники автомобильной классики! Например, Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы». О муках поиска и первых впечатлениях от покупки Дмитрий рассказал в интервью «АвтоМиру»

Дмитрий, вы любите внедорожники? Наверное, в условиях города передвигаться на них не очень удобно?

Я никогда не хотел и вряд ли когда-нибудь захочу приобрести седан или спортивное купе – привык ездить на тяжелых машинах. Subaru Forester был моим первым автомобилем. Еще до него долгое время я ездил на машине родителей, тоже на внедорожнике. А учился на старом-добром семейном Discovery, мне отдали его на первое время. Кстати, недавно довелось прокатиться на седане. Было впечатление, что в первый раз за руль сел. Я просто не знал, как его припарковать!

Дмитрий Круглов, 26 лет менеджер ВЭД
Водительский стаж: 5 лет

А как выбирали машину? Почему Pajero, а не Land Cruiser, например?

Начну с того, что я искал достойную замену своему верному и надежному Subaru Forester. Он прослужил мне 3,5 года, порядка 150 тыс. км я преодолел на нем. Но в какой-то момент захотелось попробовать что-нибудь новенькое. Протестировал в дилерских центрах и Land Cruiser Prado, и пятидверный Jeep Wrangler. Но моя душа давно лежала именно к Mitsubishi Pajero IV. Взял на длительный тест-драйв и окончательно убедился, что именно он будет достойной альтернативой моему «Форику». В том же Land Cruiser Prado, который считается конкурентом Mitsubishi Pajero, мне не понравилась эргономика, его чрезмерная валкость, немного пустоватый руль. Ну и цена, конечно, заметно выше. По стоимости обслуживания они примерно на одном уровне. Но существенное преимущество «Паджерика» – низкая угоняемость. Соответственно, и полис КАСКО не такой дорогой.

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, Дмитрий без труда находит для себя удобное положение на водительском месте. По его словам, после тысячи километров непрерывной езды на Subaru Forester всякий раз возникало желание выйти из автомобиля, чтобы размяться. Пересев в Mitsubishi Pajero, молодой человек смог забыть об этой проблеме

И каковы ваши ощущения теперь? Не прогадали с его приобретением?

Бывает так, что люди лишь спустя полгода эксплуатации понимают, что машина им не подходит. В моем случае это определенно именно то, что я хотел. С каждым разом получаю все больше и больше удовольствия от поездок. Я не любитель всех этих гламурных мягких пластиков. Машина, прежде всего, должна быть надежной, а материалы износостойкими. В Mitsubishi Pajero все как раз так – качественно и строго.

Я изучил много форумов и узнал несколько интересных моментов. Например, производитель в ходе модернизации 2015 года провел не просто косметические преобразования, а копнул немножко глубже. Так, владельцы дорестайлинговых моделей жаловались на то, что на неровной дороге скачет «торпедо», двери хлопают. У меня такой проблемы нет.

Были также претензии к шумоизоляции, жалобы на скрипы в салоне. Поскольку я взял машину в топовой комплектации, на нее уже с завода поставили двойную «шумку» и двойное лобовое стекло. Грубо говоря, на скорости 100120 км/ч можно разговаривать вполголоса, ничего не мешает. Кроме того, на дорестайлинговых автомобилях гнил бензобак. С 2015 года инженеры провели дополнительную электрохимическую обработку топливного бака и горловины – проблема ушла. То есть ничего нового они не делали, а просто улучшали модель, ориентируясь на пожелания клиентов.

Какие «электронные помощники» у вас наиболее востребованы?

Никакие. Видимо, я человек такой. Ну не воспринимаю я все эти современные приблуды! Был один интересный момент при покупке машины. В салоне уже имелась нужная мне модель. Одно отличие – у нее были парктроники, которые мне не требуются. Дело в том, что я всегда ориентируюсь по зеркалам. В дилерском центре все очень удивились, когда я отказался ее брать и решил дождаться другой машины, без парктроников.

Я люблю классику – строгую, угловатую и брутальную. Дизайн Pajero IV как раз такой. Он нигде не зализан, этакий кондовый мужик! Руль тяжелый – старая-добрая гидравлика на шестернях. Под капотом стоит надежный олдскульный двигатель V6. В нем нет никакой синтетики, он настоящий, хоть и задушен под стандарт «Евро-4». Все эти современные турбированные моторы более мощные и экономичные, но они не дают таких ощущений.

Конечно, некоторые говорят, что ему не хватает динамики. Не знаю, я на обгонах две фуры спокойно обхожу. Думаю, это больше зависит от навыков водителя. А благодаря возможностям многорежимной трансмиссии Super Select летом для экономии топлива я могу ездить на заднем приводе. Сейчас с пробками и прогревами в смешанном цикле у меня уходит на 100 км в среднем 14 л топлива. В принципе, бака 92-го бензина на неделю хватает.

В салоне автомобиля установлен трехзонный климат-контроль. Как отмечает Дима, производительность системы завидная! Даже на малых оборотах пассажиры второго ряда просят убавить температуру – горячий воздух обжигает ноги!

Что-то уже успело сломаться?

Тьфу-тьфу, нет. Технологии проверенные, здесь априори нечему ломаться. Только ТО было после 15 тыс. км. Но, кроме замены масла, там ничего не делали.

Дмитрий, любите путешествовать за рулем своего автомобиля?

Это вы по адресу, очень люблю. С «Паджериком» у нас было пока только одно совместное длительное путешествие на юга. Я проехал около 3,5 тыс. км. Посмотрел, как машина себя ведет на дороге, покатался по горам. А вот с Subaru Forester мы объездили почти всю центральную Россию. Были на Селигере и на Валдае.

Летом планирую отправиться в небольшое путешествие до Греции. Возможно, удастся попасть и на Кипр. Честно говоря, у меня уже давно была идея поехать во Владивосток через Байкал. С Subaru Forester не получилось осуществить эту мечту. Надеюсь, что с Mitsubishi Pajero получится.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Дмитрию Круглову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные устройства прямо в салоне автомобиля. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путевые заметки Путевые заметки

Как сделать путешествие на автомобиле запоминающимся позитивными эмоциями

АвтоМир
Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом

Съемка с оптическим увеличением только на первый взгляд кажется простой

CHIP
45 в «кубе» 45 в «кубе»

За что мы любим «Гелендваген»

Автопилот
Горячие головы Горячие головы

Как позаботиться о прическе с приходом теплого времени года

Лиза
Операция «Переезд» Операция «Переезд»

За «перемещением» ЦК фактически стояла успешно проведённая тайная операция

Дилетант
Транзитный пассажир Транзитный пассажир

Актер Сергей Горошко перевоплощается легко и очень элегантно

OK!
«Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные» «Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные»

Какой была переходная форма от рыбы к четвероногому

N+1
Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри

Forbes Sport рассказывает о сумасшедших заработках Тайсона и его инвестициях

Forbes
От Гоши из «Москва слезам не верит» до Наумова из «Красных линий»: как менялся образ мужчины в российском кино От Гоши из «Москва слезам не верит» до Наумова из «Красных линий»: как менялся образ мужчины в российском кино

Как образ мужчины в российском кино отражал динамику общественных событий?

Maxim
Банкократия Банкократия

Как получилось, что банки растут в разы быстрее, чем вся остальная экономика

Монокль
Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq

Что изменилось в новом поколении Skoda Kodiaq?

4x4 Club
Для кого звонит рассветный колокол новой деревни? Для кого звонит рассветный колокол новой деревни?

Факторы эффективности проектов развития территорий на примере движения Сэмаыль

Позитивные изменения
Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом? Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом?

Стоит ли вступать в отношения с близким другом? Расцениваем все риски

VOICE
Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского

Деньги — цель или средство? Источник удовольствия или тяжкое бремя?

Psychologies
Как по нотам Как по нотам

Никола Мельников об источниках вдохновения и подходе к пониманию искусства

Men Today
Загадка «ангарского цветка» Загадка «ангарского цветка»

Ученые находят растения, которые относят к цветковым, в слоях юрского периода

Наука и Техника
Дядя честных правил Дядя честных правил

«Дядя Леша»: Юрий Деточкин нового времени

Weekend
Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры

Как компилятор помогает человек и компьютеру понять друг друга

Цифровой океан
Удивительная история! Как корабль «Аделла Шорс» нашли спустя 115 лет после таинственного исчезновения Удивительная история! Как корабль «Аделла Шорс» нашли спустя 115 лет после таинственного исчезновения

Что случилось с американским судном, которое исчезло вместе с экипажем в 1909?

ТехИнсайдер
«Старообрядцы и евреи: Триста лет рядом» «Старообрядцы и евреи: Триста лет рядом»

Что делало похожими друг на друга евреев и старообрядцев

N+1
Дружеское выгорание: 5 советов тем, у кого пропало желание общаться Дружеское выгорание: 5 советов тем, у кого пропало желание общаться

Почему мы выгораем от общения с друзьями, что с этим можно сделать?

Psychologies
Битва за Берлин: квинтэссенция опыта советской армии Битва за Берлин: квинтэссенция опыта советской армии

Как проходила финальная битва Великой Отечественной войны

Монокль
Новое слово от зумеров: кого молодежь называет анками и что это значит Новое слово от зумеров: кого молодежь называет анками и что это значит

Что такое «анк» и кого так называет молодежь?

Psychologies
Открыл тестостерон, но отказался от Нобелевки: кто такой Адольф Бутенандт, о котором кричали немецкие газеты в 1939 году Открыл тестостерон, но отказался от Нобелевки: кто такой Адольф Бутенандт, о котором кричали немецкие газеты в 1939 году

Этот ученый имел противоречивую славу, однако это не отменяет его вклада в науку

ТехИнсайдер
«Ведая пространство земель нашей империи…» «Ведая пространство земель нашей империи…»

Как Екатерина Великая решала проблемы демографии и освоения пустынных территорий

Знание – сила
Что такое ASMR-видео и как они влияют на наш мозг Что такое ASMR-видео и как они влияют на наш мозг

Почему нам так нравится ASMR-контент?

ТехИнсайдер
Мария Михалкова-Кончаловская: «Каждый проходит через отречение, чтобы потом понять, насколько это ценный дар — семья» Мария Михалкова-Кончаловская: «Каждый проходит через отречение, чтобы потом понять, насколько это ценный дар — семья»

Неважно, кто твои предки. Параллели прослеживаются ведь в любой семье

Коллекция. Караван историй
Почему котам и собакам нравится, когда их гладят? Ведь в дикой природе этого нет Почему котам и собакам нравится, когда их гладят? Ведь в дикой природе этого нет

Почему животным нравится, когда хозяева их гладят?

ТехИнсайдер
Туда, где есть всё Туда, где есть всё

Греция и Хорватия — преимущества и особенности этих направлений для плаваний

Y Magazine
Чем опасны лидеры с уязвимым эго: 7 негативных особенностей Чем опасны лидеры с уязвимым эго: 7 негативных особенностей

Как даже хорошо скрываемая уязвимость мешает принимать верные решения

Psychologies
Открыть в приложении