Наш автопарк
Skoda Superb
Этот чешский лифтбек, пожалуй, один из самых практичных автомобилей современности. И в этих словах нет никакого преувеличения, поверьте!
Никакой другой автомобиль не проявляет такой отеческой заботы о водителе и пассажирах, как Skoda Superb. Каждая мелочь здесь не просто на своем месте, она всегда под рукой. Функциональность, эргономика и удобства – на максимуме. Так что любая поездка оказывается комфортной настолько, насколько это в принципе возможно.
С каждой сменой поколений Skoda Superb предлагал владельцу какую-нибудь приятную мелочь. К зонтикам, прячущимся в нишах дверей, скребку на лючке бензобака и автоматическому парковщику, работающему практически без участия водителя, владельцев приучила еще машина предыдущего поколения.
Поэтому новый Superb принялся за дела посерьезнее. Лифтбек научили вполне сносно справляться с автопилотированием в пробках. У шкодовского адаптивного круиз-контроля неплохо получается «цепляться» за впередиидущую машину, двигаться с нужной скоростью и тормозить в случае необходимости, а ассистент удержания в полосе не дает автомобилю выезжать из занимаемого ряда. Будущее наступило? Пока в границах больших городов. За их пределами системой приходится пользоваться с оглядкой на национальные особенности вождения и состояние разметки. В случае нештатной ситуации Superb может растеряться от неожиданности и резко затормозить в самый неподходящий момент. Но это, пожалуй, единственный существенный недостаток системы.
Петь дифирамбы вместительности Superb нет смысла. Ведь она – ключевой параметр. Багажный отсек до неприличия огромен – сложив спинки второго ряда сидений, получите 1719 л объема! Но и про пассажиров не забыли – места с запасом как сзади, так и спереди. Остается удивляться, как столь просторному автомобилю удается не выглядеть неповоротливой махиной. Глядя на Superb со стороны, и не подумаешь, сколько места на самом деле в нем обеспечено пассажирам и багажу.
Да и внешность лифтбека, в отличие от предшественников, наконец-то обрела индивидуальность. Граненые линии не делают кузов ни скучным, ни излишне строгим. Филигранно отточенный дизайн не ограничивается бизнес-задачами. В повседневной жизни он тоже к месту – никто и не заподозрит вас в желании использовать казенную машину в личных целях.
Добавки не просит
Superb с бензиновым TSI мощностью 180 л.с. демонстрирует завидную экономичность. Заявленный расход бензина в смешанном цикле – всего 5,8 л на 100 км пути. В московских пробках у нас получалось в среднем 10,5 л на «сотню», что совсем не много для машины бизнес-сегмента. Естественно, экономичность зависит не только от характеристик самого автомобиля, но и от качества топлива. Для чистоты эксперимента мы используем во время тест-драйва качественный бензин и заправляемся в проверенных местах.
Непревзойденный комфорт и практичность, бодрый характер и взрослая управляемость
Автомобиль третьего поколения лишили оригинальной крышки багажника, открывавшейся и со стеклом, и без него
Выводы
Superb не настолько азартен, чтобы записывать его в спорткары, но его ездовые возможности все равно выше, чем ожидаешь от машины этого класса. Он не ставит последнее на комфорт, а готов пожертвовать им в пользу управляемости, ясной связи с дорогой и умения расправляться с поворотами. У Skoda Superb, несомненно, есть характер!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl