Мини-тест
Mercedes-Benz V250
Вольготную жизнь Mercedes-Benz готов обеспечить пассажирам не только представительских седанов, роскошных купе и внедорожников. Минивэн V-Class, хоть и способен перевезти за один раз большее число людей, однако выступает в том же самом жанре
Мы давно привыкли к тому, что автопроизводитель, выводя на рынок новую модель, почти всегда предлагает для нее несколько двигателей и трансмиссий, а также оставляет покупателю пространство для выбора за счет фиксированных наборов оснащения и отдельных опций. В случае с автомобилями представительского класса, даже если речь идет о минивэнах, возможность выбора возведена в абсолют, а фиксированные комплектации служат скорее для того, чтобы клиент совсем не запутался в конфигураторах и каталогах.
Exclusive вдогонку
Роскошный минивэн Mercedes V-Class появился в 2014 году. Отказ от имени Viano, которое ранее носили пассажирские версии фургончика Vito, ознаменовал собой смену идеологии. Пассажирские версии Vito по-прежнему существуют, но V-Class – отдельная история. В салоне этого автомобиля мало что напомнит о фургоне: вы не найдете в поле зрения обыкновенного крашеного металла, зато полированного алюминия, кожи и ценных пород дерева – как раз в избытке. Особенно если речь идет об автомобиле в исполнении Exclusive.
Выпустив эту версию в 2016 году, специалисты Mercedes-Benz, похоже, решили наглядно продемонстрировать, что роскошь не имеет пределов – даже если это касается автомобиля, предназначенного для групповых деловых поездок или большой семьи, а не спорткупе для индивидуалистов. Раздельные кресла этого V-Class обшиты кожей nappa, снабжены подогревом и вентиляцией. На дверях – ровно такие же кнопки электрорегулировок в виде силуэта кресла, как в седане S-Класса. Функцию подогрева и охлаждения также имеют подстаканники, а необходимый запас напитков можно хранить в 5-литровом охлаждаемом боксе. Также версии Exclusive полагается панорамная стеклянная крыша впечатляющей площади и аудиосистема объемного звучания марки Burmester – не минивэн, а концертный зал с видом на звездное небо!
Приспособили немецкие специалисты к V-Class и бензиновый двигатель: 2,0-литровую наддувную «четверку» мощностью 211 л.с. На старте продаж ему полагались только дизели. В паре с 7-ступенчатым автоматом он обеспечивает минивэну достойную динамику. «Электронные ошейники» строги и неотключаемы: безопасность прежде всего, пусть даже вы и умудритесь застрять на этом «вагоне» в безобидном на первый взгляд заснеженном дворе.
Минивэн с отделкой, оборудованием и аудиосистемой на уровне представительских седанов. Мало кто из автопроизводителей способен предложить нечто подобное
Зимой этот автомобиль ожидает хорошо вычищенных дорог: даже на легком снежном покрове запросто можно забуксовать
Выводы
Мало кто из автопроизводителей стоит минивэны представительского класса. Mercedes-Benz знает в этом толк и не останавливается на достигнутом – перед нами автомобиль в комплектации Exclusive, которая появилась не в момент дебюта модели, а значительно позже, в 2016 году. Что тут можно сказать... Похоже, некоторым клиентам очень не хватало панорамной стеклянной крыши размером 1,9х1,12 м и аудиосистемы Burmester!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl