Сергей Мячков вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации.

АвтоМирАвто

Личный опыт

Audi A4: уже встречались?

Сергей Мячков побывал в гостях у «АвтоМира» на своей новенькой Audi A4 в 2014 году. А теперь он вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации. Подрастающие автолюбители Саша и Дима помогли отцу вспомнить все плюсы и минусы их машины.

Сергей Мячков, коммерческий директор
Водительский стаж: 17 лет

Сергей, расскажите, что изменилось спустя 120 000 км пробега?

Пожалуй, самое большое и заметное изменение – это чип-тюнинг. После того, как двигатель был перенастроен, машина стала более скоростной. Она мгновенно реагирует на нажатие газа и буквально улавливает каждое движение водителя. И все же наша Audi и до этого была достаточно динамичным автомобилем. Тут сказалось удачное сочетание мощного и эластичного двигателя, полного привода Audi Quattro и коробки S-tronic.

Правда были и проблемы. С тормозной системой. Еще до чиповки мне пришлось поменять несколько комплектов тормозных дисков. При интенсивном движении даже они не выдерживали тех нагрузок, которые предполагают возможности двигателя и трансмиссии. Дело в том, что от перегрева тормозные диски «вело», они искривлялись. Хотя если ездить не очень активно, то все будет в порядке.

Хочу рассказать и про ходовую часть. Ведь рычаги – алюминиевые. Часто слышу о том, что подвески А4 – очень хлипкие. Но я могу сказать, что за 150 000 км пробега поменял только ступичные подшипники спереди – по два с каждой стороны. Они время от времени вылетают.

Кроме того, я заменил один верхний рычаг спереди, но этого можно было не делать. Мы искали проблему, а она оказалась в другом: нужно было поменять передние подушки двигателя. Одна из них пришла в негодность, но с учетом износа я заменил обе. Больше никаких неприятностей по ходовой части, учитывая интенсивность эксплуатации автомобиля, не было.

А, помимо ходовой, были какие-то поломки за время владения?

Здесь нужно отдельно сказать про S-tronic. Современная роботизированная коробка – фактически спортивная. Это очень здорово, но желание вывести на рынок что-то более привлекательное, чем у конкурентов, приводит к тому, что подобные агрегаты нередко выпускают «сырыми». Они быстро выходят из строя, что не обошло стороной и меня. На 90 000 км моя машина отказалась ехать. На экране появилось сообщение о проблемах с системой «стартстоп». Погрузили на эвакуатор, отвезли в сервис – выяснилось, что проблема в коробке.

К счастью, чтобы избежать лишних неприятностей, я всегда обслуживался только у официального дилера. И даже несмотря на то, что после гарантии к тому времени прошло уже полгода, мне полностью заменили начинку коробки S-tronic по программе Kulanz. Я не заплатил ни копейки.

Своим необычным внешним видом автомобиль обязан изобретательности Сергея. Сразу после покупки мужчина решил сделать легкий тюнинг кузова, оклеив его двумя слоями защитной пленки. Сверху – прозрачный мат, а под ним – полиуретановая «бронь». По словам героя, особенно эффектно машина выглядит в темное время суток

Как я понимаю, вы в своей машине совсем не разочарованы?

Это так. Ездит она очень круто! Конечно, Audi A4 – не представительский седан. Это универсальный во всех отношениях автомобиль, на котором можно отправиться и на работу, и на пикник, и в театр, и на дачу. Расход топлива в среднем составляет порядка 13-14 л в смешанном цикле, а на трассе он может опускаться и до 6 л.

Естественно, запчасти и другие расходные материалы на нее стоят приличных денег. На 120 000 км заменил цепь ГРМ и все соответствующие детали и расходники. Честно говоря, обошлось это очень недешево. Но тут надо понимать, что стоимость обслуживания находится в прямой зависимости от класса автомобиля.

Минус – здесь отсутствует память на регулировки водительского сиденья. Сам виноват, изначально упустил это из виду. Только настроишь кресло под себя, а работники мойки начинают его двигать. И каждый раз все по новой...

К тому же, моя штатная навигационная система не позволяет отслеживать пробки. Это очень неудобно, поэтому для построения маршрута я все-таки использую смартфон. Но у системы MMI есть ряд существенных преимуществ, одно из которых – улучшенное качество изображения. Предварительно сняв запрет на просмотр видео при движении, в пробках мы с удовольствием смотрим кино в высоком разрешении.

Еще одна «вкусная» деталь – музыкальная система Bang & Olufsen. Это один из лучших производителей. У нее огромное количество регулировок, различных настроек, четырнадцать колонок. Я любитель музыки, поэтому для меня важна хорошая аудиосистема. И звучание динамиков, и их внешний вид – мне все по душе здесь.

После простоя в сильные морозы двигатель заводится?

В новогодние праздники мы всей семьей ездили в Калининград. Когда вернулись в Москву, здесь уже несколько дней стояли крепкие морозы. Я знаю, что многие автомобилисты просто не смогли завести свои машины. А у меня никаких проблем не было. Завелась с первого раза!

Кроме того, удивительно, но ничего нигде не примерзло. А ведь машина пять дней простояла на улице! Только амортизаторы «задубели», но это не страшно.

А качество отделки у вас нареканий не вызывает?

Все отлично! Пластик мягкий и очень теплый с точки зрения тактильных ощущений. Все кнопочки ребристые, перфорированные – их приятно трогать. Ты получаешь кайф уже от того, что просто касаешься их. В этом есть какая-то магия! Сам салон выполнен в варианте отделки Audi exclusive. Он выглядит оригинально и необычно. Очень нравятся декоративные вставки из дерева «рояльный лак», многофункциональный эргономичный руль, удобный интерфейс. Шкалы приборов очень хорошо читаются. Все это отражает лаконичный немецкий стиль, одновременно спортивный и элегантный. В нашей Audi A4 он полностью воплощен.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Сергею Мячкову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные телефоны и смартфоны прямо в салоне автомобиля.

Хотите тоже стать героем нашей рубрики, рассказать о своем автомобиле и нюансах его эксплуатации? Тогда присылайте свои письма с заявками на участие на редакционную почту automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мяу по-русски Мяу по-русски

Налаживая связь с человеком, кошки изменили тональность мяуканья

Популярная механика
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете

Что такое воздушная болезнь и как облегчить ее симптомы?

ТехИнсайдер
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает

Кросс-промо: как найти хорошего партнера и построить успешную коллаборацию

Inc.
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы

О чем писали в журнале «Наука и жизнь» в годы Великой Отечественной войны?

Наука и жизнь
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Открыть в приложении