Сергей Мячков вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации.

АвтоМирАвто

Личный опыт

Audi A4: уже встречались?

Сергей Мячков побывал в гостях у «АвтоМира» на своей новенькой Audi A4 в 2014 году. А теперь он вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации. Подрастающие автолюбители Саша и Дима помогли отцу вспомнить все плюсы и минусы их машины.

Сергей Мячков, коммерческий директор
Водительский стаж: 17 лет

Сергей, расскажите, что изменилось спустя 120 000 км пробега?

Пожалуй, самое большое и заметное изменение – это чип-тюнинг. После того, как двигатель был перенастроен, машина стала более скоростной. Она мгновенно реагирует на нажатие газа и буквально улавливает каждое движение водителя. И все же наша Audi и до этого была достаточно динамичным автомобилем. Тут сказалось удачное сочетание мощного и эластичного двигателя, полного привода Audi Quattro и коробки S-tronic.

Правда были и проблемы. С тормозной системой. Еще до чиповки мне пришлось поменять несколько комплектов тормозных дисков. При интенсивном движении даже они не выдерживали тех нагрузок, которые предполагают возможности двигателя и трансмиссии. Дело в том, что от перегрева тормозные диски «вело», они искривлялись. Хотя если ездить не очень активно, то все будет в порядке.

Хочу рассказать и про ходовую часть. Ведь рычаги – алюминиевые. Часто слышу о том, что подвески А4 – очень хлипкие. Но я могу сказать, что за 150 000 км пробега поменял только ступичные подшипники спереди – по два с каждой стороны. Они время от времени вылетают.

Кроме того, я заменил один верхний рычаг спереди, но этого можно было не делать. Мы искали проблему, а она оказалась в другом: нужно было поменять передние подушки двигателя. Одна из них пришла в негодность, но с учетом износа я заменил обе. Больше никаких неприятностей по ходовой части, учитывая интенсивность эксплуатации автомобиля, не было.

А, помимо ходовой, были какие-то поломки за время владения?

Здесь нужно отдельно сказать про S-tronic. Современная роботизированная коробка – фактически спортивная. Это очень здорово, но желание вывести на рынок что-то более привлекательное, чем у конкурентов, приводит к тому, что подобные агрегаты нередко выпускают «сырыми». Они быстро выходят из строя, что не обошло стороной и меня. На 90 000 км моя машина отказалась ехать. На экране появилось сообщение о проблемах с системой «стартстоп». Погрузили на эвакуатор, отвезли в сервис – выяснилось, что проблема в коробке.

К счастью, чтобы избежать лишних неприятностей, я всегда обслуживался только у официального дилера. И даже несмотря на то, что после гарантии к тому времени прошло уже полгода, мне полностью заменили начинку коробки S-tronic по программе Kulanz. Я не заплатил ни копейки.

Своим необычным внешним видом автомобиль обязан изобретательности Сергея. Сразу после покупки мужчина решил сделать легкий тюнинг кузова, оклеив его двумя слоями защитной пленки. Сверху – прозрачный мат, а под ним – полиуретановая «бронь». По словам героя, особенно эффектно машина выглядит в темное время суток

Как я понимаю, вы в своей машине совсем не разочарованы?

Это так. Ездит она очень круто! Конечно, Audi A4 – не представительский седан. Это универсальный во всех отношениях автомобиль, на котором можно отправиться и на работу, и на пикник, и в театр, и на дачу. Расход топлива в среднем составляет порядка 13-14 л в смешанном цикле, а на трассе он может опускаться и до 6 л.

Естественно, запчасти и другие расходные материалы на нее стоят приличных денег. На 120 000 км заменил цепь ГРМ и все соответствующие детали и расходники. Честно говоря, обошлось это очень недешево. Но тут надо понимать, что стоимость обслуживания находится в прямой зависимости от класса автомобиля.

Минус – здесь отсутствует память на регулировки водительского сиденья. Сам виноват, изначально упустил это из виду. Только настроишь кресло под себя, а работники мойки начинают его двигать. И каждый раз все по новой...

К тому же, моя штатная навигационная система не позволяет отслеживать пробки. Это очень неудобно, поэтому для построения маршрута я все-таки использую смартфон. Но у системы MMI есть ряд существенных преимуществ, одно из которых – улучшенное качество изображения. Предварительно сняв запрет на просмотр видео при движении, в пробках мы с удовольствием смотрим кино в высоком разрешении.

Еще одна «вкусная» деталь – музыкальная система Bang & Olufsen. Это один из лучших производителей. У нее огромное количество регулировок, различных настроек, четырнадцать колонок. Я любитель музыки, поэтому для меня важна хорошая аудиосистема. И звучание динамиков, и их внешний вид – мне все по душе здесь.

После простоя в сильные морозы двигатель заводится?

В новогодние праздники мы всей семьей ездили в Калининград. Когда вернулись в Москву, здесь уже несколько дней стояли крепкие морозы. Я знаю, что многие автомобилисты просто не смогли завести свои машины. А у меня никаких проблем не было. Завелась с первого раза!

Кроме того, удивительно, но ничего нигде не примерзло. А ведь машина пять дней простояла на улице! Только амортизаторы «задубели», но это не страшно.

А качество отделки у вас нареканий не вызывает?

Все отлично! Пластик мягкий и очень теплый с точки зрения тактильных ощущений. Все кнопочки ребристые, перфорированные – их приятно трогать. Ты получаешь кайф уже от того, что просто касаешься их. В этом есть какая-то магия! Сам салон выполнен в варианте отделки Audi exclusive. Он выглядит оригинально и необычно. Очень нравятся декоративные вставки из дерева «рояльный лак», многофункциональный эргономичный руль, удобный интерфейс. Шкалы приборов очень хорошо читаются. Все это отражает лаконичный немецкий стиль, одновременно спортивный и элегантный. В нашей Audi A4 он полностью воплощен.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Сергею Мячкову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные телефоны и смартфоны прямо в салоне автомобиля.

Хотите тоже стать героем нашей рубрики, рассказать о своем автомобиле и нюансах его эксплуатации? Тогда присылайте свои письма с заявками на участие на редакционную почту automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Способность прощать: как привить ее детям? Способность прощать: как привить ее детям?

Как сбросить груз обиды самим и научить этому детей

Psychologies
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Матери шимпанзе научили потомков общению Матери шимпанзе научили потомков общению

Этологи обнаружили, что коммуникация шимпанзе формируется под влиянием матери

N+1
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций

Социальное дистанцирование не защищает от инфекций. А что защищает?

ТехИнсайдер
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Детектор дипфейков Детектор дипфейков

В России появится сервис для маркировки ИИ-контента и его выявления

Ведомости
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов

Швеция и Нидерланды: как изменилась отечественная школа подводного судостроения

Наука и техника
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
«Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой «Делать то, что умеешь». Андрей Золотарев — о простых радостях жизни, режиссерских планах и меме с Траволтой

Сценарист Андрей Золотарев — о полном метре и просроченных дедлайнах

Правила жизни
Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии

Рассказываем об азиатских странах, в которых вам точно нужно побывать

ТехИнсайдер
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира

Почему взгляды ученых на природу реальности драматически расходятся?

Forbes
Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем

Что мы знаем о дронте? Меньше, чем о мамонтах

ТехИнсайдер
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии

Человек уничтожил уже 110 эндемиков в Макаронезии

N+1
Открыть в приложении