Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Ford Transit

Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 2 006 100 руб.

Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля смотрится угрожающе. Что там, из-за руля такого Transit даже полноразмерные внедорожники наподобие Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.

Для фургона Ford Transit есть 3 варианта длины и 2 варианта высоты. На фото – не самый длинный, но самый высокий

Но ассоциаций с чем-то совсем уж железным и громоздким, наподобие армейского «Урала», которым мне доводилось управлять на военных сборах, длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрическими регулировками предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-шоферы относятся с вежливостью и пониманием – дорога общая, у каждого срочный груз...

Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, на улицы центра Москвы в пределах Третьего кольца ему можно только ночью, с 22 часов до 6 утра. Трафик в такое время ненапряженный, а места на уличных парковках (конечно, в основном платных) предостаточно. Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные ячейки вдоль проезжей части сделали такими крупными – коммерческий автомобиль, как Ford Transit, практически умещается. На узких городских улицах очень выручает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие начальники транспортных цехов, ей-богу, трата оправданная! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один «прекрасный» день способен даже самый опытный водитель...

Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой – с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на крупных ухабах.

Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен – на европейском рынке его уже сменил новый мотор 2.0. Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел – поначалу, правда, с напряжением. Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычажком 6-ступенчатой «механики» – но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.

Комфорт за дополнительную плату

Парктроники (спереди и сзади) и противотуманки стоят 19 700 руб., столько же – пассажирская подушка безопасности. Магнитола обойдется в 15 000 руб., кондиционер – в 54 700 руб., возможность открыть задние створки на 270° и зафиксировать их магнитными защелками – 15 800 руб. Еще 18 000 руб. взимается за «пакет улучшения обзорности» – обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»

Вместительный «рундук» под сдвоенным пассажирским сиденьем и полочка-подлокотник – стандартное оборудование фургона Transit. Но многие «удобства» доступны за отдельную плату...
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП (24 900 руб.) для стенок. В нижней части кузова имеются прочные петли для крепления груза

Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство погрузки

Многие полезные функции, облегчающие жизнь водителя громоздкого фургона, потребуют доплаты

Выводы

Условия труда водителя грузового фургона в последние годы сильно улучшились. Разъезжать на Ford Transit, с кондиционером и парктроником, – это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно подоткнутой под крышку капота в жару пластиковой бутылкой. Главное, чтоб работодатель не поскупился на нужные опции.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цена ошибки Цена ошибки

Закрученная интрига Гран-при Канады порадовала болельщиков королевских гонок

АвтоМир
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Смешанный стиль Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Автопилот
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Нижний Новгород: без лишних слов Нижний Новгород: без лишних слов

Нижний Новгород – место, где «заезженные эпитеты» имеют право на жизнь

Вокруг света
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций

Социальное дистанцирование не защищает от инфекций. А что защищает?

ТехИнсайдер
Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли Затерянные миры: 8 самых неисследованных мест Земли

Рассказываем о самых таинственных уголках нашей планеты

ТехИнсайдер
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Биологи прочитали геном вымерших японских морских львов Биологи прочитали геном вымерших японских морских львов

Генетики проанализировали ДНК вымерших японских морских львов

N+1
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки

Ученые обнаружили, что песни леопардовых тюленей похожи на детские стишки

ТехИнсайдер
Государственный инвестор Государственный инвестор

Инвестиционная активность предприятий остается высокой за счет госвложений

Ведомости
Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы

Волонтерские программы в России: от Камчатки до Санкт-Петербурга

Forbes
«Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете «Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете

Как извлечь максимум пользы из последнего месяца лета

Forbes
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
Как ожидаемое вознаграждение управляет вниманием и решением человека Как ожидаемое вознаграждение управляет вниманием и решением человека

Концентрация внимания и выбор решения контролируются разными областями мозга

ТехИнсайдер
«Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье «Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье

Отрывок из книги «Когда-нибудь, возможно» — как говорить о потере близкого

Forbes
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами

Как сервисы электронной почты будут удерживать пользователей?

Forbes
Кому следует соблюдать осторожность при употреблении меда Кому следует соблюдать осторожность при употреблении меда

Все знают, что мед нельзя детям до года, а кому еще стоит быть осторожнее?

ТехИнсайдер
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Открыть в приложении