Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Ford Transit

Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 2 006 100 руб.

Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля смотрится угрожающе. Что там, из-за руля такого Transit даже полноразмерные внедорожники наподобие Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.

Для фургона Ford Transit есть 3 варианта длины и 2 варианта высоты. На фото – не самый длинный, но самый высокий

Но ассоциаций с чем-то совсем уж железным и громоздким, наподобие армейского «Урала», которым мне доводилось управлять на военных сборах, длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрическими регулировками предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-шоферы относятся с вежливостью и пониманием – дорога общая, у каждого срочный груз...

Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, на улицы центра Москвы в пределах Третьего кольца ему можно только ночью, с 22 часов до 6 утра. Трафик в такое время ненапряженный, а места на уличных парковках (конечно, в основном платных) предостаточно. Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные ячейки вдоль проезжей части сделали такими крупными – коммерческий автомобиль, как Ford Transit, практически умещается. На узких городских улицах очень выручает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие начальники транспортных цехов, ей-богу, трата оправданная! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один «прекрасный» день способен даже самый опытный водитель...

Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой – с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на крупных ухабах.

Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен – на европейском рынке его уже сменил новый мотор 2.0. Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел – поначалу, правда, с напряжением. Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычажком 6-ступенчатой «механики» – но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.

Комфорт за дополнительную плату

Парктроники (спереди и сзади) и противотуманки стоят 19 700 руб., столько же – пассажирская подушка безопасности. Магнитола обойдется в 15 000 руб., кондиционер – в 54 700 руб., возможность открыть задние створки на 270° и зафиксировать их магнитными защелками – 15 800 руб. Еще 18 000 руб. взимается за «пакет улучшения обзорности» – обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»

Вместительный «рундук» под сдвоенным пассажирским сиденьем и полочка-подлокотник – стандартное оборудование фургона Transit. Но многие «удобства» доступны за отдельную плату...
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП (24 900 руб.) для стенок. В нижней части кузова имеются прочные петли для крепления груза

Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство погрузки

Многие полезные функции, облегчающие жизнь водителя громоздкого фургона, потребуют доплаты

Выводы

Условия труда водителя грузового фургона в последние годы сильно улучшились. Разъезжать на Ford Transit, с кондиционером и парктроником, – это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно подоткнутой под крышку капота в жару пластиковой бутылкой. Главное, чтоб работодатель не поскупился на нужные опции.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
Весенняя путина Весенняя путина

Свежий улов: на крючке кроссовер Bestune T90

Автопилот
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
«И бысть брань крѣпка зѣло и сѣча зла» «И бысть брань крѣпка зѣло и сѣча зла»

Куликовская битва — одно из самых знаменитых сражений в российской истории

Дилетант
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Москва — Дагестан Москва — Дагестан

У дагестанцев есть уникальное умение — перенимать новое и сохранять самость

Seasons of life
Круговорот данных в промышленности Круговорот данных в промышленности

Зачем создавать промышленное «озеро данных» для ИИ?

Ведомости
«Первая леди джаза»: как Элла Фицджеральд боролась с расовыми стереотипами в музыке «Первая леди джаза»: как Элла Фицджеральд боролась с расовыми стереотипами в музыке

Как Элла Фицджеральд преодолевала предрассудки, чтобы стать легендой?

Forbes
Здесь и сейчас Здесь и сейчас

Пространство квартиры с глубокими, насыщенными оттенками, тёплыми фактурами

Идеи Вашего Дома
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Тбилисские гости Тбилисские гости

«Наша жизнь состоит из моментов, когда ты встречаешься с друзьями»

Seasons of life
Девелоперы избавляются от офисов Девелоперы избавляются от офисов

Объем офисов на продажу в Москве за год увеличился более чем на треть

Ведомости
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Шутки в сторону Шутки в сторону

Почему юмор уже не тот

Men Today
Российский траст Российский траст

Что такое личный фонд и как он реализовывается

Деньги
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Курьер последней доставки Курьер последней доставки

Данила был курьером на платформе «ВсеВезем»

Правила жизни
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Открыть в приложении