Мини-тест
Infiniti QX60
Обновление кроссовера QX60 могло остаться незамеченным, если бы ему не подретушировали внешность. Ведь его суть не изменилась. Он, как и прежде – большой, мощный и очень уютный.
Когда он появился на нашем рынке, его звали по-другому. В соответствии с реалиями 2013 года он назывался JX35 и удивил не только просторным салоном, но и весьма сносной динамикой. Да, он был чистопородным американцем, с вальяжным рулевым управлением и легкой ленцой в отклике на нажатие педали газа. Но зато за весьма вменяемые деньги владелец получал большой и комфортный автомобиль со знаменитым V6 серии VQ, у которого наград больше, чем у дорогого Леонида Ильича.
Единственное, что уже тогда вызывало легкое недоумение, так это то, что автомобиль был причислен в касте Обновление кроссовера QX60 могло остаться незамеченным, если бы ему не подретушировали внешность. Ведь его суть не изменилась. Он, как и прежде – большой, мощный и очень уютный кроссоверов. Если честно, бездорожье он и тогда не любил. И после обновления ничего не изменилось. Ну да ладно, маркетологам виднее, хотя могли бы под это дело изобрести новый класс и гордиться этим до конца контракта.
Без полосок
Со сменой имени поменялась и внешность, хотя о кардинальной смене имиджа тут речи не идет. Решетка радиатора перестала быть «полосатой», а стала модной, в ячеечку, изменился передний бампер и элементы в фарах. Основные изменения задней части тоже коснулись оптики. Она теперь тоже модная, с двумя светодиодными скобами. На этом лицевая хирургия закончилась.
QX60 – по-прежнему огромный, просторный и удобный. Но есть и повод для легкого расстройства, потому что в салоне изменений – исчезающий минимум. Старый монитор со скудной графикой, целый рояль из кнопок на центральной консоли, зато верхняя поверхность панели приборов теперь мягкая, даже с имитацией прострочки. У предшественника эта деталь была изготовлена из жесткого пластика, что вызывало массу вопросов к производителю. Зато он как был полноценным 7-местным автомобилем, так и остался, а учитывая более комфортные настройки подвесок и рулевого управления, QX60 безусловно интереснее прошлой модификации.
Он ещё и рычит!
Под капотом QX60 может быть установлен или бензиновый V6 мощностью 262 л.с., или гибридная силовая установка суммарной отдачей 250 л.с. Бензиновый двигатель хорош тем, что и тянет уверенно, и рычит весьма авторитетно. На разгоне его гулкий бас вызывает тремор восторга у ценителей атмосферников, да и динамика у большого автомобиля весьма неплохая. До «сотни» 2-тонный мастодонт разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Посчитаем
Базовая версия QX60 стоит 2 999 000 руб. Но машину в такой комплектации купить сложно, на них маленькая квота. Следующая версия стоит уже 3 358 200 руб. и отличается от начальной она лишь рейлингами на крыше. Эта цена делает QX60 предметом роскоши, к которому применяется повышенный налоговый коэффициент. Гибридная версия тоже не из дешевых, хотя ее мощность позволяет сэкономить на транспортном налоге.
Сейчас на бензиновой модификации установлена старая версия двигателя VQ, но очень может случиться, что ее заменят на более современный агрегат мощностью 299 л.с., который уже устанавливается на американские версии. Будет дороже!
Просторный салон, плавность хода и тяговитый бензиновый мотор
Устаревшие органы управления и мультимедиа
Выводы
QX60 – типичный американский продукт. Большой, просторный, мощный. У нас такие машины тоже любят. Но «японец» отчего-то не очень популярен. Мне кажется, это из-за имиджа. Все-таки к марке Infiniti у нас пока не относятся с таким же трепетом, как, например, к какой-нибудь Toyota или Mercedes-Benz. Чтобы нажить имя, нужно не только умение делать хорошие автомобили, но и время. Так что у Infiniti все еще впереди.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl