Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

АвтоМирАвто

Большие колеса

Volkswagen Transporter

Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

  • Мощность - 140 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 13,5 с
  • Цена - от 2 033 800 руб.

Трудно представить, что такой автомобиль, как грузопассажирский Volkswagen Transporter с открытой платформой, кто-либо выберет в качестве единственного личного транспорта – привычнее видеть его в качестве транспорта ремонтных бригад или носителя промышленного оборудования – к примеру, компрессора.

Крепкий хозяйственник

Но и в роли автомобиля для повседневной езды и помощника по хозяйству Transporter с 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой МКП и полным приводом с муфтой Haldex совсем не утомителен, в том числе в условиях плотного городского трафика. Полноприводным бортовой Transporter на российском рынке бывает только с «механикой». Но в принципе выбор агрегатов широк: три дизеля (102, 140 и 180 л.с.) и 149-сильный бензиновый мотор, а в качестве альтернативы МКП предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG.

В кабине Transporter множество полочек, ящичков, всевозможных ниш. Некоторые из «удобств» доступны по особому заказу – как, например, столик-подлокотник с подстаканниками, прячущийся в спинке сдвоенного пассажирского сиденья справа от водителя, или дополнительная розетка на центральной консоли. В передних дверях – по два кармана, на задних – только листы обшивки

Рассматриваемый нами экземпляр со средним в линейке дизелем достаточно резво разгоняется – только успевай перещелкивать передачи в 6-ступенчатой «механике». Рабочий диапазон турбодизелей VW, которые устанавливаются на автомобили коммерческой линейки, в числе которых, кстати, и пикап Amarok, достаточно узок, поэтому менять передачи приходится часто. Однако занятие это не утомительное: четкость переключений на высоте, мимо нужной ступени не промахнешься. Не слишком тяжела и педаль сцепления. К тому же Transporter вполне понятно рулится, обеспечивая достаточную «обратную связь» с дорогой без необходимости лишних движений рулевым колесом – в том числе и на прямой при высокой скорости. Даже в незагруженном состоянии на зимней дороге Transporter ведет себя с похвальной стабильностью – здесь выручает полный привод, равно как и в противостоянии с обледенелыми проселками и высокими бордюрными камнями.

Внутренняя отделка кабины рассчитана на интенсивную эксплуатацию – обивка сидений выполнена из синтетического материала, по которому при необходимости можно и мокрой тряпкой пройтись. На полу – резиновое покрытие, которое также подлежит мойке. Наш экземпляр без кондиционера – с базовым отопителем

Не страшно на этом грузовике – или, скорее, очень крупном пикапе – забираться и в тесные переулки центра города. Глядя в боковые зеркала, укрепленные на выносных кронштейнах, удается надежно контролировать окружающую обстановку – если, конечно, речь не идет о парковке в ограниченном пространстве. На первых порах непонятно, где он заканчивается: поперечина с задними фонарями расположена «глубже» края кузова, и по отблескам света на соседнем автомобиле ориентироваться не получится. Не забываем в тесноте и о величине колесной базы – в повороты входим непременно по пологой траектории и контролируем в зеркале «внутреннее» заднее колесо.

Комбинация приборов – обычная для Volkswagen. Информация отлично читается, разве что указатель уровня топлива мелковат. Лючок топливного бака блокируется вместе с дверьми центральным замком

Хорошая память пригодится и при раскладке нужных вещей и рабочих инструментов по бесчисленным рундукам, полочкам и карманам. Темный лес!

Пол грузовой платформы выполнен из износостойкого материала с фактурой текстолита. По периметру – 6 прочных петель для крепления грузов. На внутренней поверхности борта есть откидная подножка. Тросы для его фиксации – опция за 4 100 руб.

Текст и фото: Михаил Лобачев

Динамичность, вместительность, проходимость, удобная грузовая платформа и подлежащий мойке салон.

Непонятно, где он заканчивается! Парковка на таком в городе – размеренный ритуал.

Больше информации о модели

Выводы

Полугрузовой полноприводный Transporter – профессиональный инструмент. Он приобретается сообразно потребностям бизнеса, а не для удовольствия. Но на улицах мегаполиса он не чужой – динамичный, понятный. И «въездной» в центр Москвы – с грузоподъемностью менее 1 т.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche Macan: средство против скупости Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМир
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Вот это жесть! Вот это жесть!

Alfa-Romeo 6C 1750 на крышке металлической коробочки

Автопилот
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару

Какие оставленные в автомобиле вещи в жаркую погоду могут быть фатальными

РБК
Взрывные цены Взрывные цены

Спрос на это удобрение растет на фоне роста потребления в Бразилии

Ведомости
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Гадюка попыталась проглотить зайчонка в десять раз тяжелее себя Гадюка попыталась проглотить зайчонка в десять раз тяжелее себя

Некоторые змеи способны целиком проглатывать добычу, которая очень велика

N+1
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Люди, традиции, поговорки и преступления Люди, традиции, поговорки и преступления

Из чего Льюис Кэрролл создал «Алису в Стране чудес»

Weekend
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год

Роль в развитии Карлоса Алькараса его агента и умении располагать к себе фанатов

Forbes
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези

Самые значимые экранизации «Алисы»: как каждая из них отражает свое время

Правила жизни
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Стрелы, драки, интриги: главные скандалы с папарацци в истории фотожурналистики Стрелы, драки, интриги: главные скандалы с папарацци в истории фотожурналистики

Знаковые моменты из истории самого скандального жанра фотожурналистики

Правила жизни
Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв

О вероятных причинах и механизмах развития болезни Альцгеймера

Forbes
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
Открыть в приложении