Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

Заговора на самом деле нет. С нашей стороны уж точно. К фунчозе мы вообще относимся с осторожностью после того, как китайская полиция накрыла фабрику, где эту стеклянную лапшу делали из кукурузного крахмала и отбеливали химией с изрядной долей свинца. И тем не менее, можем опять повторить: Elantra – это новый уровень.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Цена 1 369 900 руб.

Гангнам стайл

Конечно, намного легче сказать такое про премиальный во всех смыслах Genesis, чем про седанчик гольф-класса. С другой стороны, сейчас за «седанчик» в максимальной комплектации придётся отдать почти 1,4 млн рублей, поэтому спрашивать будем по всей строгости.

Трудно обойти этот факт стороной: выглядит Elantra «на все деньги». Таких изящных фар с дневными ходовыми огнями в стиле ягуаровских J-Blade в сегменте нет ни у кого. Задняя диодная светотехника тоже выглядит очень круто, правда, и стоит изрядно: она входит только в пакет Style за 80 000 руб., а его можно заказать лишь в дополнение к максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором и автоматом. Еще в этом пакете есть 17-дюймовые колеса, ксенон, панель приборов с большим цветным экраном и бесключевой доступ, который приветливо подсвечивает дверные ручки и раскладывает зеркала, стоит вам приблизиться к машине. Немало, если такие опции вас интересуют.

Если нет, можно препарировать Elantra до «железа» и она всё равно будет этим «новым уровнем». Изрядно переработанная «тележка» и кузов с большим количеством высокопрочных сталей избавились от тех недостатков, которые мы ей обычно вменяли.

Она стала достаточно жесткой, чтобы не рыскать и не подпрыгивать на наших высоколассных автобанах, особенно таких, как трасса Пенза–Копейск. При этом жесткость не чрезмерна: Elantra нормально проезжает противные резиновые «лежачие», термостыки мостов и мелкие выбоины. Даже электрический руль обрел какую-то осмысленность: теперь ясно, что он и вправду поворачивает колёса, а колёса отвечают сопротивлением.

На Elantra теперь можно не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Не даром для собственного и американского рынков корейцы сделали версию Sport c 204-сильным турбомотором. Топовый для нашего рынка 2,0-литровый атмосферный двигатель тоже довольно хорош. Можно сказать даже, что он несколько превосходит ожидания. Причем не только в динамике, но и в расходе топлива. Повышенный расход, правда, нивелируется возможностью заливать в бак 92-й бензин.

Сравнивать интерьер новой Elantra с предыдущей даже неловко: за последние годы Hyundai полностью сменили вектор дизайна. Сложные формы, от которых всё время сквозило то ли драконами, то ли веерами, то ли каким-то Инь и Янь, остались в прошлом. При этом, конечно, почти полностью исчезла хоть какая-то самобытность и узнаваемость. Зато и придраться не к чему. Даже кнопка подогрева руля в удобном месте, не как у Solaris. Хотя нет, постойте, как это не к чему? Дело в том, что экран мультимедийной системы настолько мал и невзрачен, что о нем даже не сразу вспоминаешь. Это досадный минус, особенно если в шоуруме вы заглянете в Tucson или Santa Fe.

Кнопка выбора режимов Drive Mode и система мониторинга слепых зон входят в пакет High-Tech за 70 000 руб. Панель приборов с 4,3-дюймовым цветным экраном тоже опция, она включена в пакет Style

Формы стали спокойнее: у интерьерщиков закончился модельный пластилин?
Места сзади много, по крайней мере в масшатабах класса. Даже центральному пассажиру не на что жаловаться: тоннель выступает всего на несколько сантиметров

Elantra приятно преобразилась во всём: от дизайна до последнего болта в подвеске

В ХХI веке задвигать мультимедию на второй план уже нельзя

Выводы

Elantra больше нельзя отнести к тем автомобилям, которые выбирают калькулятором по среднеарифметическому из табличных параметров и цен. Она стала привлекательной снаружи, приятной в управлении, комфортной для водителя и пассажиров. Она хорошо оснащена, практична и не выделяется среди конкурентов ценой. Минусы вроде отсутствия подогрева лобового стекла и навигации в любой из комплектаций, скучного интерьера и несерьезного «глазка» мультимедии почти бесследно растворяются в плюсах. «Новый уровень», мы же говорили.

Алексей Моторов редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Алексей Моторов, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гамарджоба, Генацвале Гамарджоба, Генацвале

Грузия хороша вне зависимости от политических, экономических и прочих потрясений

АвтоМир
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Путь от бастарда до монарха Путь от бастарда до монарха

Как бастарду Вильгельму I удалось превратить свою мечту о короне в реальность?

Дилетант
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
«Мои счастливейшие дни…» «Мои счастливейшие дни…»

Понятие гения места, «genius loci» – к Остафьево применимо как нельзя более

Знание – сила
Не «принеси кофе», а интересные задачи: как привлечь в компанию молодых IT-специалистов Не «принеси кофе», а интересные задачи: как привлечь в компанию молодых IT-специалистов

Почему компании активно приглашают на стажировки студентов?

Inc.
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Постельный режим Постельный режим

Мифы о сексе, которые пора забыть

Лиза
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Ежи от болезней и средневековый фастфуд: странные пищевые привычки времен Средневековья Ежи от болезней и средневековый фастфуд: странные пищевые привычки времен Средневековья

Страдающие ежи и Средневековье: что ели люди в эпоху рыцарей?

ТехИнсайдер
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Поговорим о космологии Поговорим о космологии

Пять работ, посвященных космологии, с комментариями специалиста

Знание – сила
Открыть в приложении