Артист Алексей Золотовицкий о своих новых работах и любви к жанру трагикомедии

СНОБРепортаж

Алексей Золотовицкий о своих новых работах и любви к жанру трагикомедии

Беседовал Владимир Яроцкий

84a61b8b0b27955f142c511f794763b7f181adee5cd1a2ac03cae4891b853f5a.jpg
Алексей Золотовицкий. Фото: Владимир Яроцкий

У артиста Алексея Золотовицкого в конце года — сплошные премьеры. На «Кинопоиске» вышло продолжение сатирической комедии «Последний министр», в «Практике» — экспериментальный спектакль «Вон там», а в Театре Пушкина Золотовицкий сам поставил «Стражи Тадж-Махала» — дерзкую историю про молодых охранников легендарного дворца. Актер рассказал «Снобу» о своих новых работах, любви к жанру трагикомедии и фрилансу.

О спектакле «Стражи Тадж-Махала»

Я сам принес эту пьесу в Театр Пушкина. Она классная, но это сложный и неоднозначный материал, поэтому в театре решили сначала устроить читки в рамках лаборатории «Заграничные чтения», где российскому зрителю представляют современные зарубежные пьесы. Так и закрутилось.

Сюжет спектакля прост: два охранника сторожат Тадж-Махал, а потом им дают очень страшный приказ. Я постараюсь без спойлеров, но в целом есть легенда, что людям, которые строили Тадж-Махал, отрубили руки. В общем, тема суровая. Но в пьесе есть юмор и ирония: мы смеялись, когда репетировали. Эта история похожа на мою любимую пьесу Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Два маленьких странных человека, которые вообще не понимают, что и как, вдруг оказываются в непростых обстоятельствах и пытаются из них выбраться. Ставки очень высокие, но эти два болвана их не понимают.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении