Afternoon Seasons of lifeСтиль жизни
Моя прелесть
Это история про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует. А еще это история про силу сообщества Seasons — все герои съемки поддержали наш краудфандинг и стали, по сути, партнерами этого номера.

Марина Михайловна Якович
Халат ханфу
Учась на театроведческом в ГИТИСе, мы много чего разглядывали на картинках в театральной библиотеке, что потом посчастливилось увидеть в жизни.
Этот театральный костюм цвета сливок я отыскала в старой пыльной антикварной лавке в Пекине — мы с мужем были в Китае несколько раз в дипломатических командировках. В 70-е годы внешний Китай был мрачен и монохромен: хаки, серый и темно-синий. Но в музеях и у антикваров можно было увидеть редкую красоту: старинную одежду, мебель, украшения из перьев зимородка.
Еще от входа я заметила его на стене. В воздухе стояла пыль — несколько месяцев в году дует ветер из пустыни Гоби, песок везде. Халат ханфу, в котором я сижу на фото, — реальный театральный костюм XIX века. Сейчас он висит над моей кроватью.
Походы по магазинам и брокантам — это жизнь. И это монолог, согласна с Параджановым. Хотя иногда в моих «детективных» московских походах принимали участие несколько человек, и тогда начинались диалоги. Как минимум с продавцами. Была среди них одна, по прозвищу Драное Ухо. Как-то раз я хотела купить у нее редкую вещицу — в конце концов практически осталась без денег, да и с себя сняла почти всё, а продавец все поднимала цену.
Я бы назвала себя скорее охотником и собирателем, не коллекционером. Вещи выбирались за их очарование, красоту, не всегда за особую ценность.
Ольга Латкина-Туркова
Шкатулка с семенами
Это шкатулка с семенами цветов, которая досталась мне в наследство от бабушки.
Бабушка, Вера Александровна Кочергина, всю жизнь занималась наукой, была одним из крупнейших в нашей стране исследователей санскрита, и при этом — душой и хранительницей большой семьи. В последние годы она жила с дядей, ушла от нас в 92 года.