Afternoon Seasons of lifeБизнес
Миф о Гере
В Красной Поляне Геру Митрош знают, кажется, все. Баня, которая открыла новую банную культуру в этих местах, ресторан, куда не перестают идти гости за честной вкусной едой, бренд одежды, свой YouTube-канал. Слово за слово — разговор начинает разматываться, как клубок.

О бизнесе
18 лет назад, до того как я переехала в Красную Поляну, у меня в Москве был центр восточных практик. Он был одним из первых — и, наверное, появился немного раньше времени, люди оказались не готовы к такому, и скоро я его закрыла. А когда я переехала в Поляну и стала думать, чем заниматься, поняла, что хочу сделать баню. Я все это очень люблю. Продала квартиру в Москве и построила баню «Митрош».

Самым логичным образом (люди после бани всегда голодные — нужно кормить) появился ресторан «Яблоки печем», где южноафриканские мотивы замешаны с кубанскими. Саманный дом, низкие сводчатые потолки, фрески художницы Кати Ивановой — это не ресторан русской кухни, но ресторан с русской печью. После появился бренд банной одежды, а сейчас мы планируем запуск еще одного бренда одежды — просто для жизни: натуральные материалы, необычные ткани, простые формы, немного этники.

Конечно, бывало разное. Но я научилась держать удар, не пропускать его — не только видеть, но и предвидеть, когда так или иначе твои границы пытаются нарушить. Это надо отслеживать и с партнерами, и с родными, и с друзьями. Любой навык нарабатывается непросто. У меня на это ушло лет двадцать.
Не бояться пробовать
Недавно я начала закрывать свои детские гештальты. Хотела лепить из глины — и в какой‑то момент открыла гончарную мастерскую (мы делали посуду для ресторанов, большие интерьерные вазы, но закрылись недавно — времени и внимания на все не хватает). С детства я мечтала играть на фортепиано — и у меня дома появилось пианино, беру теперь уроки.