Ювелирный дом
Пятнадцать лет назад открылся отель Bvlgari, ставший родоначальником новой гостиничной цепочки и одним из самых популярных мест в Милане
Своим рождением Bvlgari Hotel Milano обязан встрече миланского архитектора Антонио Читтерио и его коллеги Патрисии Виель с Сильвио Орсини, креативным директором Bvlgari. Этот ювелирный бренд всегда подчеркивал свои римские корни, однако открывать первый одноименный отель решили все же в Милане — тут сыграла свою роль и репутация главного центра итальянского дизайна, и ощущение, что гостиничной индустрии города нужен приток свежей крови. “Bvlgari Hotel Milano воплощает римское наследие бренда, приправленное миланской элегантностью”, — говорит Читтерио.
Идея создания отеля под маркой Bvlgari родилась еще в 2000 году — ювелирный Дом решил укрепить свой имидж, предложив клиентам концепцию роскоши как опыта. “Это была беспрецедентная задумка: гостиничный бизнес от ювелиров, максимально персонализированный и душевный, но при этом утонченный”, — рассказывает Читтерио, который оказался самым логичным кандидатом на роль “отца” новой отельной цепочки. Он родился в Меде, Мекке итальянской мебельной индустрии, досконально изучил дело отца-краснодеревщика, но пошел учиться на архитектора и теперь успешно совмещает оба ремесла. Создание мебели и предметов интерьера остается для него не только работой, но и главным хобби, которому он посвящает свои выходные и минуты уединения.