Тайные комнаты
Дизайнер Дидье Бендерли отреставрировал шато во Франции постепенно — комнату за комнатой, отталкиваясь от искусства и мебели, внося изменения по месту и до конца не зная, какой интерьер получится.

В начале своего творческого пути дизайнер Дидье Бендерли долго не мог определиться, чем же ему хочется заняться в жизни, и колебался между преподаванием истории искусств в Сорбонне и созданием театральных декораций. Когда выбор все же пал на интерьерный дизайн, Дидье стал оформлять такие места, в которых дотошность и внимательность историка сочетались со впечатляющими, драматическими пространственными эффектами. Даже в названии бюро Kerylos Intérieurs, которое он основал в 2001 году, заметна эта двойственность. Компания названа в честь виллы Керилос на Лазурном Берегу. Это легендарное здание было построено в 1908 году археологом Теодором Рейнахом, большим знатоком и любителем античности, и представляет собой максимально точную реконструкцию древнегреческого дома — приспособленную к требованиям комфорта ХХ века, конечно. Дидье — настоящий фанат виллы Керилос. “Это совершенный, продуманный в мелочах интерьер: всё так точно рассчитано, нет места случайности, и всё так эффектно!” — восхищается он. Звучит это почти как кредо собственной работы Дидье и полностью объясняет название компании.


В интерьере реконструированного французского шато, которое Дидье оформил для своих старых клиентов (они уже сделали с ним три проекта и теперь хотели дом для летнего отдыха), на первый взгляд проявились и дотошность, и театральность дизайнера. Ну судите сами: ему достался в работу полуразрушенный замок с угодьями и хозпостройками общей площадью 1200 м². Замок старый, со славной и запутанной историей, включавшей перепродажи и разорение революционными массами. Ясно, что тут историку — любителю антикварных панелей, каминов и полов — было где развернуться, и Дидье не преминул воспользоваться возможностью. Везде, где только можно, он сохранил и воссоздал лепнину, резьбу и паркет, используя для этого не просто