Святая простота
Креативный директор NIDO Interiors Валерия Дзюба считает, что роскошь — в простоте и свободе. Этот проект отлично иллюстрирует ее философию.
Пока я жду в кафе основательницу студии NIDO Interiors Валерию Дзюба, три подряд ссылки в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) приводят меня в сторис с моделями из мужской коллекции Lemaire. Строгие монохромные образы демонстрируют в том числе девушки — французская марка ушла от гендерных стереотипов достаточно далеко, чтобы пол модели был принципиален. Час спустя, уже после интервью, я выхожу на улицу с мыслью, что проекты NIDO похожи на одежду Lemaire — те же четкие линии, настолько завораживающе точные, что никаких украшений уже не надо. Интерьеры студии так и тянет назвать мужскими — хотя у NIDO женский коллектив и обращаются к ним чаще всего тоже женщины, которые вполне осознанно приходят в бюро за фирменной суровостью. По‑другому Валерия и ее команда просто не работают. “Надо делать то, что ты чувствуешь и умеешь”, — говорит она.
“У меня всегда копятся идеи, которые греют душу, но я понимаю, что шансов реализовать их в пространстве московского рынка мало”, — продолжает архитектор. Однако с хозяйкой квартиры в новом доме, построенном в Даевом переулке по проекту бюро “Цимайло Ляшенко и партнеры”, у Валерии случилось почти стопроцентное совпадение вкусов, вплоть до общей любви к чаю марки Tea Forté. Ей были по душе и темная цветовая палитра, и даже кресло по дизайну Патриции Уркиолы — угловатое, массивное, оно безумно нравится Лере, но пугало других ее заказчиков.