Писательница Кристина Лопес-Барио рассказывает о волшебном мадридском лофте

ADДизайн

Призрачное счастье

Писательница Кристина Лопес-Барио рассказывает о волшебном мадридском лофте, который оформил ее муж фотограф Маноло Ильера.

Текст: Кристина Лопес-Барио.

Высота стен в гостиной — около пяти метров. Они покрыты рельефной штукатуркой; для получения нужного цвета пришлось смешать три разных оттенка: чистый белый, цвет слоновой кости и охристо-белый. На переднем плане кресло Pelican по дизайну Финна Юля из галереи Batavia и трехногий стул из галереи Los Traperos de Emaos. Под окном бумажный светильник Akari10A по дизайну Исаму Ногучи, Vitra. Металлические рамы нашли на барахолке во Франции. В простенке между окнами фотография Сейду Кейта. На полу берберские ковры.

Я вышла замуж за эстета. Я не знала этого, когда он в первый раз привез меня в этот дом на мотороллере Vespa, который летел по запутанным улицам незнакомого мне района Мадрида и остановился между типографией и автомобильной мастерской. Когда Маноло открыл стеклянную дверь, отделяющую этот лофт от внешнего мира, я словно попала в параллельную вселенную. Герой любой подобной истории, а в данном случае я сама, побывав в таком месте, уже никогда не будет прежним. Нечто среднее между съемочной площадкой, где возможно все, уютным офисом и настоящим домом, красивое и в то же время необычное, это пространство покорило меня с первого взгляда. Так же, как и его хозяин.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении