Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.
Текст и продюсирование: Кристина Гименес. Фотограф: Маноло Ильера.
Когда Диляна и Спас Руссев, семейная пара коллекционеров искусства из Болгарии, выбирали жилье в Лондоне, они не сомневались ни в районе, где хотят жить, ни в дизайнере, которому хотят поручить оформление дома. Им нравится район Белгравия — дорогой и консервативный; здесь за однотипными, казалось бы, белеными фасадами таунхаусов можно спрятать любую экстравагантность владельцев, будь то безудержная роскошь или своеобразный вкус. В Белгравии они и купили себе таунхаус высотой в шесть этажей. Оформителем пригласили Франсиса Султана — декоратора и мебельного дизайнера с огромным опытом, обширной практикой и умением сочетать комфорт и роскошь интерьера со свежестью атмосферы. Для четы Руссев, которая не просто увлекается коллекционированием, но и входит в попечительский совет кенсингтонской Serpentine Gallery, особое значение имел дар Султана находить в интерьере место самым неожиданным арт‑объектам.
Стену над камином украшает картина Цзэна Фаньчжи. Рядом с камином кресла в стиле ар‑деко Жюля Леле. Журнальные столики Stephane Gueridon из латуни и хрусталя, из коллекции Султана 2011 года Homage to the Art Deco. Справа картина художника и писателя Харланда Миллера, из серии Penguin Classics — Inspired Art. Напольные лампы по дизайну Garouste & Bonetti, сделанные в мастерской David Gill Editions. Ковер на заказ по дизайну Франсиса Султана. Подставка для дров в камине тоже сделана по дизайну Султана, она из его коллекции Homage to the Art Deco 2011 года.Первый этаж разделен на две зоны: гостиную и офис. Оттоманка, служащая журнальным столиком, и большой диван сделаны на заказ по дизайну Франсиса Султана. Зеленое кресло — винтажная модель по дизайну Джо Понти, 1940‑е. Рядом с ним маленький столик Erin Gueridon цилиндрической формы, из бронзы и хрусталя, из коллекции Yana Франсиса Султана 2012 года. Ковер выполнен специально для этого дома по дизайну Франсиса Султана. На стене картина китайского художника Чжан Хуана из серии Memories Doors.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.
Главный фантазер Голливуда Тим Бертон выпускает готическую сказку «Дом странных детей мисс Перегрин». Двадцатилетней Элле Пернелл в ней досталась роль девушки, умеющей летать. А как высоко метит сама актриса?
Работа за компьютером, отдых перед телевизором и плохое освещение, очевидно, вредны для глаз. Исключить эти факторы мы вряд ли сможем, а вот уменьшить их воздействие не так уж и сложно.
«Детство вождя» – лучший дебют Венецианско го фестиваля – использует имя Роберта Паттинсона в качестве приманки. И огорошивает абсолютной непредсказуемостью.
Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?
Золотое правило автомобилестроения гласит – модель нового поколения всегда должна что-то наследовать от предшественницы, будь то платформа, шасси или агрегаты. Panamera II выбрала особый путь
C французского название услуги Sur Mesure переводится как «сделанное по мерке». В понимании Hermès это означает создание уникальных вещей уникальными мастерами.
Режиссер и художественный руководитель «Гоголь-центра» в этом сезоне выпустил спектакли «Кому на Руси жить хорошо» и «Машина Мюллер» и попал в Канны с кинофильмом «Ученик». Мы же следили за тем, что в это время писала о нем мировая пресса.
Долгожданный большой кроссовер всего на 4 см длиннее Skoda Octavia. Чего еще никто не ожидал от Kodiaq и чего, наоборот, многие ждали, но так и не увидели на первом показе новинки?
Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.
Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.
Не будь английского костюма, не было бы неаполитанского плеча, римского силуэта «перевернутого треугольника» и похожих на песочные часы флорентийских бортов.
Столики, шторки, откидной задний борт – салон прежнего Koleos был скроен по канонам лучших минивэнов, шасси настроено в заботах о комфорте, а внешность была подчеркнутно неагрессивной. Новое поколение кроссовера создано с чистого листа. Правда, от семейных ценностей он не отказывается