«Я пытаюсь поймать за хвост безрассудство молодости»: Уилл Смит о новом фильме «Гемини» и лучшем времени своей жизни
10 октября в российский прокат выходит фантастический боевик «Гемини» от режиссера Энга Ли, двухкратного обладателя премии «Оскар». Обе главные роли в фильме исполнил Уилл Смит, которому в день интервью для Forbes Life исполнился 51 год
По сюжету, за опытным и успешным киллером Генри Броганом начинает вести охоту еще казалось бы более опытный и успешный убийца, предугадывающий каждое действие своей цели. Но вскоре Генри обнаруживает, что преследует его он же сам, только на тридцать лет моложе. Для этого трюка студия WETA, потрудившаяся над «Властелином колец» и «Аватаром», разработала специальную технологию, позволяющую с нуля создать в кадре буквально живого человека. Который, к тому же, выглядит совсем как настоящий, поскольку сам фильм снят со скоростью 120 кадров в секунду. Для художественного кино это всего лишь второй случай в истории. К первому, кстати, тоже приложил руку Энг Ли. Мы поговорили с исполнителем главной роли Уиллом Смитом о том, каково это — увидеть себя таким молодым вновь.
Уилл, что для вас в столь технологически прорывном фильме было самым удивительным?
Первое, что я вам скажу, я работал в фильме без грима! Мне просто не позволяли его наносить, поскольку каждый миллиметр грима и каждую пору видит камера, благодаря нашему формату съемки в 120 кадров в секунду. Когда я уже сам посмотрел финальную версию «Гемини», это было очень красиво. Ты настолько погружаешься в происходящее, что просто не отличаешь его от реальности. Я вам совершенно точно говорю, этот киноязык нигде и никем не был использован до нас. По-настоящему долгие кадры без монтажных склеек, максимально приближающие нас к тому, как тот или иной эпизод выглядел бы в жизни. К примеру, в сложнейшей сцене дуэли на мотоциклах, кадры длятся аж по 60 секунд.