8 самых красивых японских внедорожников в истории
За прошедшие десятилетия японская автомобильная промышленность выпустила немало потрясающих внедорожников, но большинство из них (за исключением Toyota) так и не получило заслуженного признания.
Мы готовы признать, что угловатые формы, чёткие линии и круглые фары классического Land Cruiser вызывают у нас чувство восторга. И мы очень рады, что Toyota наконец вернулась к этому стилю. Но когда в 1980-х начался бум внедорожников, многие компаний бросили все свои силы на это перспективное направление, добившись весьма впечатляющих результатов. Часто ли мы о них вспоминаем? В то время они не особо выделялись на общем фоне, но оглядываясь назад можно сказать, что возраст делает их привлекательнее. Особенно учитывая, что в наши дни дизайн кроссоверов и внедорожников становится всё более однообразным.
1Первое поколение Nissan Pathfinder (1985-1995)
Двигатели: различные варианты рядных четырёхцилиндровых и V6, мощность 106-153 л. с., трансмиссия RWD/4WD.
Первое поколение Nissan Pathfinder – это визитная карточка эпохи 1980-х. Его смелые, угловатые формы и грубые пропорции, позаимствованные у пикапа Nissan Hardbody, воплощали дух внедорожных приключений, который в те годы пытались передать многие (например, Ford Bronco и Jeep Cherokee). Благодаря своим размерам он был вполне доступен по цене, а появление четырёхдверной версии со скрытыми ручками, придало ему законченный вид, который сохранялся у моделей Nissan на протяжении десятилетий. Pathfinder не просто выглядел как настоящий внедорожник – он был им, с элементами подвески от Nissan Safari и надёжной системой полного привода. Более поздние версии стали мягче и моментально утратили очарование. Теперь эти машины встречаются крайне редко.
2Текущая версия Suzuki Jimny (2018 год-настоящее время)
Двигатель 1.5-литровый рядный четырёхцилиндровый, мощность 102 л. с., трансмиссия 4WD с понижающей передачей.
Jimny давно является лучшим компактным внедорожником в мире, но новое поколение вывело его на новый уровень, за счёт идеального сочетания современных технологий, ретро-стиля и относительно доступной цены. Он сохранил грубоватый силуэт предыдущих поколений, но его дизайн стал более изысканным. Многие даже называют Jimny мини-версией Mercedes G-класса (особенно, если посмотреть сзади). Грубоватое очарование делает его привлекательным для десятков тысяч любителей бездорожья, но благодаря своим размерам он отлично подходит и для городских жителей, доказывая, что компактные внедорожники могут быть не только стильными, но и функциональными.