Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 ClubАвто

8 самых красивых японских внедорожников в истории

За прошедшие десятилетия японская автомобильная промышленность выпустила немало потрясающих внедорожников, но большинство из них (за исключением Toyota) так и не получило заслуженного признания.

Мы готовы признать, что угловатые формы, чёткие линии и круглые фары классического Land Cruiser вызывают у нас чувство восторга. И мы очень рады, что Toyota наконец вернулась к этому стилю. Но когда в 1980-х начался бум внедорожников, многие компаний бросили все свои силы на это перспективное направление, добившись весьма впечатляющих результатов. Часто ли мы о них вспоминаем? В то время они не особо выделялись на общем фоне, но оглядываясь назад можно сказать, что возраст делает их привлекательнее. Особенно учитывая, что в наши дни дизайн кроссоверов и внедорожников становится всё более однообразным.

1Первое поколение Nissan Pathfinder (1985-1995)

Двигатели: различные варианты рядных четырёхцилиндровых и V6, мощность 106-153 л. с., трансмиссия RWD/4WD.

Первое поколение Nissan Pathfinder – это визитная карточка эпохи 1980-х. Его смелые, угловатые формы и грубые пропорции, позаимствованные у пикапа Nissan Hardbody, воплощали дух внедорожных приключений, который в те годы пытались передать многие (например, Ford Bronco и Jeep Cherokee). Благодаря своим размерам он был вполне доступен по цене, а появление четырёхдверной версии со скрытыми ручками, придало ему законченный вид, который сохранялся у моделей Nissan на протяжении десятилетий. Pathfinder не просто выглядел как настоящий внедорожник – он был им, с элементами подвески от Nissan Safari и надёжной системой полного привода. Более поздние версии стали мягче и моментально утратили очарование. Теперь эти машины встречаются крайне редко.

img_1732265426_4677_653_87_path_front_3_4_copy.jpg

2Текущая версия Suzuki Jimny (2018 год-настоящее время)

Двигатель 1.5-литровый рядный четырёхцилиндровый, мощность 102 л. с., трансмиссия 4WD с понижающей передачей.

Jimny давно является лучшим компактным внедорожником в мире, но новое поколение вывело его на новый уровень, за счёт идеального сочетания современных технологий, ретро-стиля и относительно доступной цены. Он сохранил грубоватый силуэт предыдущих поколений, но его дизайн стал более изысканным. Многие даже называют Jimny мини-версией Mercedes G-класса (особенно, если посмотреть сзади). Грубоватое очарование делает его привлекательным для десятков тысяч любителей бездорожья, но благодаря своим размерам он отлично подходит и для городских жителей, доказывая, что компактные внедорожники могут быть не только стильными, но и функциональными.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Операция «Антимозг» Операция «Антимозг»

О вреде умственного напряжения и творческой пользе бездумного существования

Maxim
Маркетплейс для мобильных и спонтанных Маркетплейс для мобильных и спонтанных

О том, как платформа автопутешествий создает у туристов новые потребности

Монокль
Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика

Почему мы считаем родительские убеждения устаревшими и обесцениваем их опыт

Psychologies
Сделаем секс снова великим Сделаем секс снова великим

Как приложить усилия к тому, чтобы разжечь пламя страсти в паре с новой силой?

Men Today
Сеанс пацифизма Сеанс пацифизма

Две самые страшные военные картины в истории

Men Today
Истоки свободы: почему взгляды коренных народов Америки близки современным ценностям Истоки свободы: почему взгляды коренных народов Америки близки современным ценностям

Как жители Новой Франции воспринимали европейских завоевателей?

Forbes
Никаких трещин и белых разводов: как защитить ботинки от реагентов Никаких трещин и белых разводов: как защитить ботинки от реагентов

Как защитить свои ботинки от реагентов этой зимой?

ТехИнсайдер
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Генетический бум: что ДНК-тест знает о прошлом Генетический бум: что ДНК-тест знает о прошлом

В генеалогии активно развивается новое направление – генетическая генеалогия

Psychologies
Наука о счастье: какой может быть хэппиномика Наука о счастье: какой может быть хэппиномика

Какой может быть наука о счастье и что она способна дать человечеству?

Forbes
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Лиза Моряк: «Если работаешь 24/7, нужно научиться находиться в потоке. Просто расслабиться и получать удовольствие» Лиза Моряк: «Если работаешь 24/7, нужно научиться находиться в потоке. Просто расслабиться и получать удовольствие»

Мне очень важно мое время, мое пространство, свобода, что я могу быть настоящей

Караван историй
5 недооцененных мест, куда стоит съездить 5 недооцененных мест, куда стоит съездить

Пять нераспространенных направлениях, которые удивят даже опытного туриста

Inc.
7 реальных историй хотела здорово, получилось красиво 7 реальных историй хотела здорово, получилось красиво

Истории читательниц, которые хотели сделать вклад в здоровье, а получили красоту

Новый очаг
Записки из раскопа Записки из раскопа

Как жители средневекового Новгорода передавали сообщения

Вокруг света
Путешествие на виртуальном трамвае Путешествие на виртуальном трамвае

Почему современные дети и подростки чувствуют себя усталыми и хотят спать

СНОБ
Есть контакт Есть контакт

Певец и продюсер ELMAN о музыке в его жизни и его жизни в музыке

Men Today
Ничего личного Ничего личного

Почему не стоит давать советы окружающим?

VOICE
Тайная история насекомых: три научных открытия из жизни букашек Тайная история насекомых: три научных открытия из жизни букашек

Светлячки среди динозавров, история цивилизации муравьев и очень умные бабочки

СНОБ
Энергетика: маневры за перекрестком Энергетика: маневры за перекрестком

Масштабы перекрестного субсидирования в энергетике сильно преувеличены

Монокль
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Новые реалии — новые правила: ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров — о трансформации бизнес-образования Новые реалии — новые правила: ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров — о трансформации бизнес-образования

Ректор РАНХиГС о ценности рейтингов, требованиях времени и «корочке» пилота

СНОБ
Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей

Смогут ли торговые войны замедлить распространение электромобилей?

Forbes
Хорошо-то как! Хорошо-то как!

Как научиться получать удовольствие от простых вещей?

Лиза
Игорь Золотовицкий: «Ефремов и Табаков всю жизнь были рядом, притом что они могли ссориться, годами не разговаривать» Игорь Золотовицкий: «Ефремов и Табаков всю жизнь были рядом, притом что они могли ссориться, годами не разговаривать»

Наше актерское дело трудное и непредсказуемое

Караван историй
Движение вверх Движение вверх

8 необычных вариантов оформления потолка в квартире

Лиза
Художник Артур Кривошеин: «Мне нравится ностальгировать» Художник Артур Кривошеин: «Мне нравится ностальгировать»

Художник Артур Кривошеин — об авангардистах и неизбежных изменениях

СНОБ
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
«Погрузишь легочного, а привозишь с заворотом кишок!» Что говорили водители про первый советский грузовик АМО «Погрузишь легочного, а привозишь с заворотом кишок!» Что говорили водители про первый советский грузовик АМО

Посмотрите на историю первенца автопрома СССР глазами живых очевидцев

ТехИнсайдер
Открыть в приложении