7 самых выдающихся трехколесных автомобилей
У машин с тремя колесами масса достоинств и только один недостаток — они немного неустойчивы, да и то не все.
Для нас остается загадкой, почему европейское «зеленое» лобби до сих пор не продавило закон о переходе на трехколесные автомобили. Кроме шуток: они требуют на 25% меньше резины, у них меньше сопротивление качению — и, соответственно, расход топлива. А если непарное колесо расположено сзади, то они даже несклонны к перевороту. Уверены, человечество еще к ним вернется перед тем как перейти на двух- и одноколесные автомобили. Ну а пока лови подборку из самых забавных трехколесников.
Reliant Regal — самый известный трехколесник
Это чудо компания британская компания Reliant Motor Company выпускала с 1953 по 1973. Стоило оно экстремально дешево, формально считалось мотоциклом и для управления им достаточно было прав категории А. Его снаряженная масса не превышала 700 кг, а двигатели использовали 600- и 700-кубовые, мощностью 25 и 30 л. с. Одной из версий был коммерческий фургон, носивший скромное имя Reliamt Supervan. Именно он был вечной жертвой мистера Бина в комедии и мультсериале. Ну а в 1973 Reliant Regal сменила новая модель, Robin, и тоже трехколесная. Ее производили до начала 2000-х.
Кстати, про Reliant Robin можно почитать тут: Самые нелепые автомобили всех времен и народов
Morgan 3-Wheeler — ретро-спорткар
Британская компания Morgan выпускала трехколесные спортивные автомобили до 1953-го года, а в 2011-м возобновила выпуск модели 3-Wheeler с небольшой поправкой на современные технологии. Скажем, МКП теперь стоит от Mazda MX-5, а 2-литровый V-образный двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 6 секунд. Привод — на заднее колесо. Трехколесные «Морганы»