7 классиков из школьной программы, которых нужно бы запретить за пропаганду чуждых ценностей
Глядя на то, как питерскую учительницу уволили за чтение стихов Хармса и Введенского, мы не можем больше молчать! Доколе будет продолжаться развращение малолетних чуждыми идеями Пушкина, Лермонтова, Островского?
Питер — удивительный город. Все там не слава богу. То кого-нибудь расчленят, то убьют сосулькой, а то, еще интереснее, — уволят с работы за чтение стихов!
Напомним, что на прошлой неделе распространилась новость о том, что учительницу литературы из гимназии №168 Серафиму Сапрыкину заставили подписать заявление об увольнении за то, что она читала на уроке стихи обэриутов — Хармса и Введенского. Сапрыкина рассказала, что директриса назвала поэтов «врагами народа» и «пособниками фашистов», заслуженно схваченными НКВД.
После того, как эта история получила огласку, директор гимназии категорически отрицала этот разговор, и заявила, что Сапрыкина провела свой урок об обэриутах вместо заранее запланированного урока посвященного Дню героев, на котором планировалось рассказать школьникам о битве под Москвой.
Мы согласны, что обэриуты вместо героев это возмутительно и предлагаем министерству Просвещения не останавливаться на сомнительном Хармсе и Введенском. На самом деле в школьной программе есть не менее мутные личности!
Всех их можно смело обвинить в пропаганде того, что в Минкульте недавно назвали чуждыми для россиян идеями, а также в отрицании традиционных ценностей.
Вот, например:
1Александр Сергеевич Пушкин
Пропаганда чуждого и аморального образа жизни
Да-да, неприкасаемый классик неоднократно был замечен в пропаганде чуждых россиянам ценностей и аморальном поведении. Что далеко ходить! Возьмем поэму «Евгений Онегин» (между прочим, основа школьной программы).
Уже в самом начале мы видим возмутительную строчку «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Это на что же Александр Сергеевич намекает? На то, что современному мужчине не зазорно, извините, красить ногти? Тут и до пропаганды ЛГБТ недалеко.
Идем дальше и немедленно натыкаемся на восхваление французских (санкционных!) продуктов, алкоголизма, французского игристого вина (не будем называть его шампанским, потому что оно им не является):
К Talon помчался: он уверен,
Что там уж ждет его Каверин