Главный смысл рекламы — не обещать ничего конкретного, но при этом обещать всё

MaximСтиль жизни

6 президентов, снявшихся в рекламе

Главный смысл рекламы — не обещать ничего конкретного, но при этом обещать всё. Как и в политике

Текст: Андрей Белоконь

600x351_1_b502610669caa4762645e1d6a7020ee4@601x351_0xac120005_11875061391529117132.jpg

Михаил Горбачев

В 1997 году Михаил Горбачев засветился в рекламном ролике сети пиццерий Pizza Hut. Съемки проходили в Москве в радушной компании электората. По слухам, бюджет ролика составил примерно один миллион долларов, а главный герой, получив чек, инвестировал деньги в общественную деятельность.

После появления ролика на самого известного в мире российского политика посыпались многочисленные приглашения от компаний, и в 2000 году Михаил Сергеевич снялся в рекламе национальных железных дорог Австрии.

В 2013 году экс-президент принял участие в рекламе бренда Louis Vuitton в компании с Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев. Фотосессию готовили для журнала Vogue. Объектив фотокамеры по такому случаю доверили знаменитой Энни Лейбовиц, а местом выбрали Берлин. Образ каждого из героев должен был продемонстрировать аудитории ценность путешествия вместе с надежными аксессуарами Louis Vuitton.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении