6 президентов, снявшихся в рекламе
Главный смысл рекламы — не обещать ничего конкретного, но при этом обещать всё. Как и в политике

Михаил Горбачев
В 1997 году Михаил Горбачев засветился в рекламном ролике сети пиццерий Pizza Hut. Съемки проходили в Москве в радушной компании электората. По слухам, бюджет ролика составил примерно один миллион долларов, а главный герой, получив чек, инвестировал деньги в общественную деятельность.
После появления ролика на самого известного в мире российского политика посыпались многочисленные приглашения от компаний, и в 2000 году Михаил Сергеевич снялся в рекламе национальных железных дорог Австрии.
В 2013 году экс-президент принял участие в рекламе бренда Louis Vuitton в компании с Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев. Фотосессию готовили для журнала Vogue. Объектив фотокамеры по такому случаю доверили знаменитой Энни Лейбовиц, а местом выбрали Берлин. Образ каждого из героев должен был продемонстрировать аудитории ценность путешествия вместе с надежными аксессуарами Louis Vuitton.