Новый Escalade пришел, чтобы править

MaximАвто

5 сюрпризов самого большого «Кадиллака»

Новый Escalade пришел, чтобы править.

4133x2754_0xac120003_13443517531627309276.jpg

«Эскаладой» вообще-то принято называть средневековое осадное орудие для штурма крепостей. Но в современном вокабуляре «Эскалада» или «Эскалейд» — это прежде всего флагманский SUV американского бренда Cadillac, живое подтверждение фразы «Он такой один». Чем же удивило, порадовало и разочаровало пятое поколение легендарной модели?

Новый дизайн требует привыкания

Если не считать самого первого поколения Escalade, наспех слепленного из GMC Denali, то массивные, как створки кухонного шкафа, передние фары всегда оставались фирменной чертой кадиллаковского вездехода. И вот тебе на! На модели пятой генерации столь узнаваемый элемент вдруг исчез. Теперь передняя оптика Escalade — это сощурившиеся бойницы светодиодов. Необычно и спорно. Нам, если честно, прежний вариант по нраву больше.

С другой стороны, огромный геральдический щит решетки радиатора, да и сами дородные габариты машины ничего не изменили в отношении окружающих к Escalade. Это по-прежнему один из самых уважаемых автомобилей на дороге. В его лиге только «гелик», X7, Land Cruiser. В общем сильная компания.

4909x3271_0xac120003_1396802071627309284.jpg
4888x3259_0xac120003_1494817861627309427.jpg

Европейский дух

А вот что понравилось однозначно, так это салон. Былая американская кондовость что в дизайне, что в эргономике, безусловно, имела свое очарование и круг преданных поклонников. Но интерьер пятой «Эскалады» лучше во всех смыслах. Визуально богаче, стилистически интереснее, а главное, просто удобнее. Здесь радует и подбор отделочных материалов — никакой дешевой стилизации: если металл — значит, металл, если кожа — только натуральная. И актуальный подход к информационно-развлекательной системе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении