Пять правил, которые помогли Stripe стать самым дорогостоящим стартапом США

Инк.Бизнес

5 причин, по которым Stripe стал самым дорогим стартапом США

Джейсон Атен

Фото: David Paul Morris/Getty Images

В ходе последнего раунда финансирования сервис онлайн-платежей Stripe привлек $600 млн при оценке в $95 млрд. Это сделало его одним из самых дорогостоящих стартапов мира. Stripe удалось обойти даже SpaceX Илона Маска (который, кстати, был одним из первых инвесторов этого платежного сервиса). Выше оценка только у ByteDance — китайской компании, владеющей TikTok.

Несомненно, платежная система сейчас находится на волне успеха (даже несмотря на ее подчеркнутое молчание о будущих планах на IPO). Если вы покупали что-то в интернете, вполне возможно, ваш платеж обрабатывал Stripe. А если пытались что-нибудь продать онлайн — эта вероятность даже выше.

Еще интереснее то, как компания, созданная 11 лет назад братьями Джоном и Патриком Коллисонами, пришла к сегодняшнему успеху. Вот пять правил, которые помогли Stripe стать самым дорогостоящим стартапом США.

1Упрощайте

До появления Stripe прием платежей с банковских карт (особенно онлайн) был еще той головной болью. Приходилось работать с уже существующими поставщиками платежных услуг, которые предлагали запутанные системы и сложные интеграции. Братья Коллисон увидели, насколько всё это трудно, и решили найти вариант попроще.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении