Запомните меня таким. Пятое поколение Honda CR-V станет последним
Тест-драйв пятого поколения Honda CR-V начался с печальной новости: автомобильное отделение Honda покидает российский рынок. И судя по бескомпромиссности заявления — навсегда. При этом мотоциклы, лодочные моторы и прочие компрессоры будут продаваться как и прежде. Впрочем, история знает немало случаев возвращения блудных автобрендов, а потому утерев замасленным кулаком накатившую слезу, осмотрим обновлённый CR-V. Тем более, что согласно плану представительства, поставки прекратятся только в следующем году, а сервисная поддержка и вовсе останется бессрочной. Это нам, как минимум, обещали.
Скажем сразу: пятое поколение CR-V не является примером полного перерождения. Слегка изменилась передняя часть, хром на которой, вероятно под действием гравитации, сполз ближе к земле. Чуть преобразилась задняя часть — её вертикальные фонари вытянулись вдоль крышки багажника, что, кстати, очень заметно с водительского места: фактурный рельеф отчетливо различим в зеркале заднего вида. Из-за этого, при беглом взгляде в боковые зеркала, складывается ощущение, что за тобой не просто гонятся, а уже почти догнали, заставляя рефлекторно перестраиваться. Вот, пожалуй, и всё, что изменилось с приходом пятого поколения. Кузов кроссовера, слегка напоминающий минивэн, похоже больше не вдохновляет даже дизайнеров бренда. Хотя возможно они просто не считают нужным портить совершенство линий. Ну а если не знаешь что ещё придумать — рисуй новые диски. Вот и CR-V обзавёлся симпатичными колёсами 18 радиуса. Таким образом, с помощью мелких акцентов самый популярный автомобиль легендарной марки слегка помолодел и снова стал актуальным.
Открыв водительскую дверь, первым делом замечаешь знаменитый хондовский рычаг коробки передач, расположенный по-прежнему высоко и близко к передней консоли. Более того, он всё такой же массивный (вероятно в пику новомодным джойстикам и кнопкам). Дизайн интерьера поменялся, но, как и экстерьер, очень осторожно и почти незаметно. Видимо работая над ним старались ничего не испортить и в итоге получили новый салон, по которому не скажешь, что он новый.