Наше знакомство с флагманом Mercedes-Benz началось с версии GLS 450

4x4 ClubАвто

Высокая Архитектура. Новый Mercedes-Benz GLS

В «Мерседес» настолько привыкли к отсутствию конкуренции, что кажется, не заметили даже недавний выход на рынок BMW X7, продолжая делать вид, что в классе премиальных полноразмерных кроссоверов ничего не изменилось. А ведь изменилось. И изменилось многое

Mercedes-Benz GL появился в далёком 2006-м из растянутого ML и был ориентирован на рынок США, где мода на семейные ценности, высокий уровень жизни и просторные дороги позволяют покупать полноформатные кроссоверы. С тех пор у GL фактически не было прямых конкурентов, что стабильно давало более 30 тыс. покупателей в год. В 2016-м модель переименовали в GLS, намекая на близкое родство с S-классом. И вот теперь вдруг выяснилось, что рынок придётся делить с этим выскочкой BMW X7, который в начале года пред-ставили в США и уже вовсю продают в России. Бээмвэшники ориентировались на предыдущее поколение GLS и, надо признать, сумели обыграть его по очкам. Баварский внедорожник превзошёл конкурента по длине и колёсной базе. Даже в самой простой комплектации у него пневмоподвеска, а в списке опций — самоподруливающие задние колёса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и куча электронных помощников. Ответ из Штутгарта последовал незамедлительно и несколько месяцев назад миру был явлен новый GLS, в основу которого легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой, кстати, базируется и GLE (передняя часть у них общая, да и салоны практически идентичны). Новый автомобиль стал длиннее на 77 мм (5 207 мм), шире на 22 мм (1 956 мм), а колёсная база выросла на 60 мм (до 3 135 мм). Таким образом, по этим показателям от преимуществ BMW не осталось и следа.

Надо сказать, что во время первого знакомства с Мercedes-Benz GLE его технологичный интерьер показался нам чересчур смелым, но точно такой же салон нового GLS выглядит весьма сбалансированным. К тому же дизайн элементов системы MBUX можно менять. Для сравнения: в BMW X7 дизайн приборов безальтернативен и, мягко говоря, на любителя. В общем, по уровню технологий новый GLS взял реванш. Мы уже писали о подвеске E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, постоянно регулирующих ход сжатия и отбоя. Она работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делает это быстро. Так быстро, что кроссовер может выбираться из песчаного или снежного плена, как бы подпрыгивая на всех четырёх колёсах (за счёт временного увеличения давления на грунт). У BMW ничего подобного нет.

В длину GLS прибавил 77 мм относительно предыдущего поколения и на 56 мм превзошёл новоиспечённого конкурента из BMW

Вся прибавка в длине досталась пассажирам. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 87 мм, поэтому на втором ряду заметно просторнее, чем в X7. Второй ряд может быть выполнен в виде трёхместного дивана или пары капитанских кресел. Фирменная мерседесовская система управления сиденьями на дверях позволяет регулировать даже высоту подголовников. Правда, менять наклон подлокотников придётся вручную, вращая шайбы. На наш взгляд, как и в случае с BMW X7, смысла в капитанских сиденьях не много. Полноценный диван комфортнее, а в большой центральный подлокотник встроен планшет, помогающий взаимодействовать со всеми системами автомобиля. Его, кстати, можно вынуть и использовать как обычный гаджет на Android, а в качестве опции заказать 11,6-дюймовые мониторы в спинках передних сидений. Зато в отличие от BMW X7 между раздельными сиденьями второго ряда можно пробраться на третий. Места там тоже достаточно. Производитель заявляет, что сзади свободно помещается человек ростом до 1,94 м. Причём машина «видит» пассажира на третьем ряду и не опускает до конца спинку второго, чтобы не дай бог не придавить ему ноги.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz Х-Class. Поймите его правильно Mercedes-Benz Х-Class. Поймите его правильно

Легендарная марка отважилась представить собственный пикап

4x4 Club
Любимый психолог миллиардеров Марина Мелия о воспитании наследников Любимый психолог миллиардеров Марина Мелия о воспитании наследников

Марина Мелия о поиске взаимодействия с детьми

Forbes
Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку

Посёлок в Мурманской области превратился в одно из самых посещаемых мест Севера

4x4 Club
Любимые киногероини Vogue показывают, как носить соломенные шляпы Любимые киногероини Vogue показывают, как носить соломенные шляпы

Обращаемся за вдохновением к музам кинематографа

Vogue
Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета

4x4 Club
«Страшные истории для рассказа в темноте»: у Гильермо дель Торо свои «Очень странные дела» «Страшные истории для рассказа в темноте»: у Гильермо дель Торо свои «Очень странные дела»

Создатель «Лабиринта Фавна» продюсирует пугающую сказку о закате 1960-х

GQ
Рестайлинг Nissan X-Trail и Qashqai. Хумус из моркови Рестайлинг Nissan X-Trail и Qashqai. Хумус из моркови

Nissan X-Trail и Qashqai стали ещё комфортнее и получили российский софт

4x4 Club
Как живут японцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит) Как живут японцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

Жизнь в Японии меняется быстрее, чем наши стереотипы о ней

РБК
20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
Выпить с умом: как «Роснано» и «Газпром нефть» организуют лекции ученых в барах Выпить с умом: как «Роснано» и «Газпром нефть» организуют лекции ученых в барах

В барах и кафе Москвы 1 сентября пройдет фестиваль «Удивительные вещи»

Forbes
Renault Arkana. Будем ездить в купе Renault Arkana. Будем ездить в купе

Создавать ажиотаж — тонкое искусство

4x4 Club
Покупка слона: почему бизнесу нелегко вкладываться в нацпроекты Покупка слона: почему бизнесу нелегко вкладываться в нацпроекты

Такая ситуация может стать серьезной помехой на пути реализации нацпроектов

Forbes
Неизбежный крах Неизбежный крах

Почему автопром не переживет массового распространения электромобилей

Forbes
«Ни один заяц не пострадал»: как я перестал бояться беспилотников «Ни один заяц не пострадал»: как я перестал бояться беспилотников

У компании «Яндекс» есть собственный «детский сад» для беспилотных машин

Популярная механика
Раз плюнуть! Раз плюнуть!

О чем уже сегодня можно узнать, плюнув в пробирку

Playboy
Как жить с электронным ПТС. Инструкция Как жить с электронным ПТС. Инструкция

Кто выдает электронные паспорта и как с ними совершать регистрационные действия

РБК
Как Haval российский рынок завоёвывает Как Haval российский рынок завоёвывает

Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись

4x4 Club
По одежке встречают По одежке встречают

Александру Рогову не хватало места для одежды, и он купил новую квартиру

AD
Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу

Стоит ли вообще обучать сотрудников?

СНОБ
MAXIM рецензирует бразильскую антиутопию «Божественная любовь» MAXIM рецензирует бразильскую антиутопию «Божественная любовь»

В прокат выходит изобретательно снятая постхристианская фантастика

Maxim
Венеция 2019: Катрин Денев борется за «Правду» Венеция 2019: Катрин Денев борется за «Правду»

Лучшая роль Катрин Денев за долгие годы

GQ
«Я, если честно, не жалуюсь на судьбу». Как хоккеист Овечкин распоряжается контрактом на $124 млн «Я, если честно, не жалуюсь на судьбу». Как хоккеист Овечкин распоряжается контрактом на $124 млн

Александр Овечкин увеличивает свой доход не только благодаря рекламе

Forbes
Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании

Зачем нужна холакратия, не приведет ли она к хаосу и работает ли она в России

РБК
Светлана Миронюк: « Инвестирование в саморазвитие — необходимость, а не эксклюзив» Светлана Миронюк: « Инвестирование в саморазвитие — необходимость, а не эксклюзив»

Непрерывное обучение от рождения до смерти и карьера длиною в 50–60 лет

РБК
Каково быть интровертом с социофобией Каково быть интровертом с социофобией

Что чувствуют и думают те, кто страдает социофобией

Psychologies
За электронное ОСАГО выписывают штрафы. Что случилось? За электронное ОСАГО выписывают штрафы. Что случилось?

Инспекторы ГИБДД штрафуют водителей с электронными полисами ОСАГО

РБК
Как выходец из России создал в США бизнес в $400 млн на конструкторе для сайтов Как выходец из России создал в США бизнес в $400 млн на конструкторе для сайтов

Webflow — конструктор, позволяющий создать сайт без профессиональной подготовки

Forbes
Найти равновесие Найти равновесие

Интерьер подмосковного дома на контрасте классики и современных мотивов

SALON-Interior
Народное потребление. Как в 29 лет зарабатывать 40 млн рублей в год на продаже ношеных вещей Народное потребление. Как в 29 лет зарабатывать 40 млн рублей в год на продаже ношеных вещей

Сеть секонд-хендов брендовой одежды приносит Дарье около 3 млн рублей в месяц

Forbes
«Бедная богатая девочка»: история Глории Вандербильт, одной из самых известных американок XX века «Бедная богатая девочка»: история Глории Вандербильт, одной из самых известных американок XX века

Яркий персонаж, художница, актриса и создательница популярного джинсового бренда

Forbes
Открыть в приложении