Skoda Karoq придется изрядно потолкаться, чтобы занять место на рынке

4x4 ClubАвто

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Текст Максим Ракитин

Российский народ в последнее время искренне полюбил две вещи – кроссоверы и мытьё рук. И если осознание того, что гигиена важна, пришло только с началом глобальной эпидемии коронавируса, то любовь к внедорожникам формировалась годами, как, наверное, и должны формироваться крепкие отношения. Теперь этой связи не помешает ничто, даже происки нефтяных трейдеров и валютных спекулянтов.

Эх, появись Skoda Karoq на год раньше, его смело можно было бы записать в бестселлеры сегмента, где с недавних пор тесно, как на турецких пляжах. Но сегодня, когда валютный курс всё больше напоминает кардиограмму не самого здорового человека, чешскому автомобилю придётся изрядно потолкаться, чтобы успеть застолбить место в умах и кошельках стремительно исчезающего среднего класса.

В эргономике, как всегда у Skoda, никаких сюрпризов. Всё на своих местах, всё понятно

При этом надо сказать, что с точки зрения дизайна Karoq откровением не стал. В отличие от своего предшественника – Yeti, первое поколение которого с восторгом приняли любители оригинальных художественных решений. Нынешний тренд марки, да и всего концерна, – унификация, унификация и ещё раз унификация, в том числе и внешности. Поэтому, отойдя метров эдак на десять, новый кроссовер можно запросто спутать со старшим Skoda Kodiaq. Разница, конечно, есть, но она почти неуловима, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Плохо это или хорошо – вопрос спорный, но именно в этой парадигме нам придётся жить благодаря великому маркетологическому плану.

Монитор небольшой, но на него выводится огромное количество полезной информации

Автомобиль построен на платформе MQB, как и ещё десяток его прямых и не очень родственников, а первыми в нашу страну привезли моноприводные версии с бензиновым турбомотором объёмом 1.4 литра и АКП. Да, товарищи, именно классический автомат, а не поносимый всеми любителями гречки робот DSG, который, впрочем, тоже появится, но чуть позже, в версии с полным приводом. Karoq на 30 см короче Kodiaq, поэтому ни о каком третьем ряде сидений речи быть не может, но зато более компактные размеры позволяют надеяться, что на парковках ему будет проще, а если кого-то беспокоит максимальный объём багажника, то 1 630 литров вполне достаточно, чтобы в очередной раз забить погреб тушёнкой под потолок. Кроме того, если хомяк внутри вас окончательно не победил, вы оцените такие полезные фишки в багажнике, как крючки для сумок, полочки и вменяемого размера люк в заднем сиденье для перевозки длинномеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Suzuki SX4 Tabi. Кинотеатр «Пионер» Suzuki SX4 Tabi. Кинотеатр «Пионер»

Suzuki SX4 Tabi – хороший звук, приятный салон и отличный мотор

4x4 Club
Лучшие дома Помпей Лучшие дома Помпей

Заглянем в жилища древних помпейцев

N+1
Audi Q7. Короли и капуста Audi Q7. Короли и капуста

Выведали новые секреты Audi Q7 у маркетологов и инженеров

4x4 Club
Юмор висельников. Смех в эпоху пандемии Юмор висельников. Смех в эпоху пандемии

По-настоящему смешные анекдоты вернулись

СНОБ
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

Стоит ли сейчас покупать Porse Cayenne?

4x4 Club
Худшая распродажа впереди: аналитики и банкиры предупредили о новом падении на рынках Худшая распродажа впереди: аналитики и банкиры предупредили о новом падении на рынках

Падение на мировых фондовых рынках еще не закончено

Forbes
Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт! Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт!

Компактный, комфортный, надёжный, относительно простой и недорогой

4x4 Club
Спасение предпринимателей: какие меры помощи вводят правительства стран Европы, США и России в условиях кризиса Спасение предпринимателей: какие меры помощи вводят правительства стран Европы, США и России в условиях кризиса

Коротко о главных инициативах поддержки малого и среднего бизнеса

VC.RU
Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер

Стоит ли Toyota C-HR своих баснословных денег?

4x4 Club
Мужчинам о цветах: хитрости, смыслы, зачем они вообще Мужчинам о цветах: хитрости, смыслы, зачем они вообще

Как собрать красивый букет и не ошибиться?

Maxim
Geely Coolray. Куда положить грабли? Geely Coolray. Куда положить грабли?

У Поднебесной нет тормозов, зато есть неограниченные ресурсы

4x4 Club
Разыгрались ни на шутку: как женщины изменили театр Разыгрались ни на шутку: как женщины изменили театр

Как изменилась судьба женщины в мировом и российском театре

Forbes
Вагон наличных Вагон наличных

Физик из России заработал $90 млн на азиатских заемщиках

Forbes
Как понять, что свидание провалилось, и тактично закончить отношения? Как понять, что свидание провалилось, и тактично закончить отношения?

Вы понравились друг другу, встретились, но что-то не клеится

Psychologies
Казнь мятежников Казнь мятежников

Мятежники были приговорены к смертной казни через повешенье

Дилетант
Теория и практика игр Теория и практика игр

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы построили компанию Playrix

Forbes
Cheryexeed TXL. Не так плох, как вы возможно думали Cheryexeed TXL. Не так плох, как вы возможно думали

Cheryexeed TXL — кроссовер, о покупке которого стоит задуматься

4x4 Club
Мария Русакова: «Стройная фигура не выходя из дома – реальность» Мария Русакова: «Стройная фигура не выходя из дома – реальность»

Тело вашей мечты вполне возможно сделать за 30 минут в день в домашних условиях!

Худеем правильно
Ешь, молись Ешь, молись

Станислав Лисиченко попробовал представить еду будущего

Tatler
Сергей Светлаков: «Я слишком избалован» Сергей Светлаков: «Я слишком избалован»

Сергей Светлаков о цензуре, спросе на искренность и комедийных сюжетах

Cosmopolitan
#пронауку: почему мы теряем время и ничего не успеваем #пронауку: почему мы теряем время и ничего не успеваем

Почему при наличии лишних ресурсов эффективность снижается и как этого избежать

РБК
Должны ли университеты зарабатывать? Концепция «тройной спирали» в российских реалиях Должны ли университеты зарабатывать? Концепция «тройной спирали» в российских реалиях

Университет 3.0 — триединство науки, образования и технологических инноваций

Forbes
«Мой мир разрушился». Как девочка переживает утрату матери «Мой мир разрушился». Как девочка переживает утрату матери

Как справиться со смертью самого близкого человека

Forbes
Этюд шиномонтажно-бордельный Этюд шиномонтажно-бордельный

Отрывок из новой книги публициста Александра Цыпкина

СНОБ
Милоша узнаю по походке Милоша узнаю по походке

Милош Бикович – о том, в каких случаях искусство может оказаться важнее политики

Esquire
Достаточно ли хороши «достаточно хорошие» отношения? Достаточно ли хороши «достаточно хорошие» отношения?

Какого спутника жизни считать подходящим и какой выбор будет удовлетворительным?

Psychologies
Банкинг с подвохом Банкинг с подвохом

Не дай навязать себе обманом ненужную финансовую услугу

Лиза
«Дети знают, что мама работает блогером» «Дети знают, что мама работает блогером»

Интервью с Валерией Чекалиной, одним из самых успешных блогеров страны

OK!
Манул-«Партизан» Манул-«Партизан»

Экспедиция по Горному Алтаю в поисках краснокнижного манула

Наука и жизнь
Судьба телескопа Судьба телескопа

Зонд Hubble проработал на орбите 30 славных лет – но что ждет его дальше?

Популярная механика
Открыть в приложении