Знакомство с новой версией кроссовера

4x4 ClubАвто

Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники

Текст Максима Ракитина

Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бесчисленные и бессмысленные онлайн-конференции. Тогда Karoq был исключительно переднеприводным с классической восьмидиапазонной АКП и балкой в задней подвеске. Однако появление полноприводной версии уже было делом решённым, оставалось только немного подождать. И вот наконец наши смирение и терпение принесли плоды: сильно раздобрев и превратившись в гуру удалённой коммуникации, мы знакомимся с новой версией кроссовера.

Ещё при первой встрече мы отметили несколько интересных деталей в его концепции. Прежде всего он компактный. Это тот самый типоразмер, в котором сейчас неистово мутузят друг друга ведущие автомобильные бренды. Европа эти машины полюбила беззаветно, как фрау Меркель звонки от Дональда Трампа. И прежде всего потому что автомобиль занимает мало места, а огромные моторы, пыхтящие окисью азота, не предусмотрены в принципе. При этом Karoq нельзя назвать маленьким, хотя, конечно, невольное сравнение со старшим Kodiaq возникает постоянно. Да, здесь не такой огромный (зато тоже умный) багажник, а пятерым игрокам баскетбольного «Уникса» будет тесновато, но автомобиль вообще не про это. Он про небольшую современную семью, которая ценит сдержанный стиль, технологии и не страдает от избыточного веса.

В дизайне Karoq откровений нет, он эдакая уменьшенная копия Kodiaq, но с оригинальными элементами, например, такими как задние фонари. В Чехии никогда не любили дерзости во внешности машин, отдавая предпочтение прагматике и логике. За подобный подход производителю не раз доставалось от влиятельных деятелей клавиатуры, но внятной аргументации, почему это плохо, мы так и не дождались. У бренда есть совершенно чёткая целевая аудитория, которой блестяшки и вырвиглазные цвета обивки даром не нужны, а вот доведённая до идеала эргономика как раз необходима.

А ещё поклонники любят всевозможные фишки бренда. Такие как действительно классная система крепления и размещения груза в багажнике. Даже маленький Karoq предоставляет своему владельцу кучу возможностей распихать поклажу по углам: ёмкости, крючки, багажная сетка… Если бы вы были белкой, то впадали бы в экстаз ежедневно. Но это, конечно, далеко не всё.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От 40 до 40: Звезды шоу-бизнеса и спорта От 40 до 40: Звезды шоу-бизнеса и спорта

Рейтинг российских звезд шоу-бизнеса и спорта до 40 лет

Forbes
Низко упали: кто придумал джинсы с низкой посадкой Низко упали: кто придумал джинсы с низкой посадкой

Джинсы с низкой посадкой – один из самых спорных предметов гардероба

Cosmopolitan
Porsche Taycan. Когда-нибудь мы привыкнем Porsche Taycan. Когда-нибудь мы привыкнем

Переосмысляем понятие быстрых машин на примере Porsche Taycan

4x4 Club
Контанго вдвоем: почему России необходимо хеджировать риски от падения цен на нефть Контанго вдвоем: почему России необходимо хеджировать риски от падения цен на нефть

Защитой от волатильности рынка может стать хеджирование нефтегазовых доходов

Forbes
Просто о сложном. Что такое ШРУС Просто о сложном. Что такое ШРУС

Эти шарниры медленно завоевывали мир

4x4 Club
«Не хочу в офис»: почему и как с этим быть? «Не хочу в офис»: почему и как с этим быть?

Как вернуться обратно к офисной жизни?

Psychologies
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Как и почему состоятельные женщины попадают в сексуальные ловушки? Как и почему состоятельные женщины попадают в сексуальные ловушки?

Умные, взрослые, обеспеченные и... одинокие. Они становятся легкой добычей

Psychologies
Suzuki Vitara и KIA Seltos. Миллениал против зумера Suzuki Vitara и KIA Seltos. Миллениал против зумера

Сравниваем два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля

4x4 Club
«Он как Хабиб, но для другой аудитории»: как парень из сибирской деревни стал чемпионом UFC и заработал $1 млн «Он как Хабиб, но для другой аудитории»: как парень из сибирской деревни стал чемпионом UFC и заработал $1 млн

Кто сделал Петра Яна боксером, и зачем он ушел в смешанные единоборства?

Forbes
Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт! Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт!

Компактный, комфортный, надёжный, относительно простой и недорогой

4x4 Club
«От оргазма до бессмертия: Записки драг-дизайнера» «От оргазма до бессмертия: Записки драг-дизайнера»

Отрывок из книги «От оргазма до бессмертия: Записки драг-дизайнера»

N+1
Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover

Что произойдёт, если забить на регламент своевременного обслуживания Range Rover

4x4 Club
Пигментация на лице: как справиться с нежелательными пятнами Пигментация на лице: как справиться с нежелательными пятнами

Откуда берутся пигментные пятна и что с ними делать

Cosmopolitan
Peugeot 5008. Великая французская симуляция Peugeot 5008. Великая французская симуляция

Peugeot 5008 буквально напичкан опциями

4x4 Club
Поддаться, чтобы наподдать: как устроено айкидо Поддаться, чтобы наподдать: как устроено айкидо

Единоборство, которое позволяет расправляться с человеком одной левой

Maxim
LADA Vesta SW Cross с АКП. Жаль, папа не дожил LADA Vesta SW Cross с АКП. Жаль, папа не дожил

LADA Vesta SW Cross с АКП: это вам не советские «жигули»

4x4 Club
Что смотреть: Санкт-Петербург в кино Что смотреть: Санкт-Петербург в кино

Все дороги творческих людей таинственным образом ведут в Санкт-Петербург

Seasons of life
Volkswagen Multivan T6.1. Песня про сосиску Volkswagen Multivan T6.1. Песня про сосиску

Микроавтобусы Volkswagen: не зря же их так любили хиппи

4x4 Club
Краткая история борьбы с растительностью на лице Краткая история борьбы с растительностью на лице

За что запрещали бороды, челки, каре, тублоки и маллеты

Weekend
Два юбилея. 100 лет Suzuki и 50 - её внедорожникам Два юбилея. 100 лет Suzuki и 50 - её внедорожникам

В этом году компания Suzuki отмечает столетний юбилей

4x4 Club
Одна вокруг света: спасение собаки и развод на деньги в Непале Одна вокруг света: спасение собаки и развод на деньги в Непале

84-я серия о кругосветном путешествии Ирины Сидоренко и ее собаки Греты

Forbes
Пожар в тоннеле Пожар в тоннеле

Срочно покиньте опасный участок!

4x4 Club
В сердце Петербурга В сердце Петербурга

Элегантные апартаменты в самом центре Северной столицы

SALON-Interior
Гормон-шило Гормон-шило

Новые открытия о нашем главном гормоне – тестостероне

Maxim
Картинки есть. Но картина не складывается Картинки есть. Но картина не складывается

Ситуация в Белоруссии глазами минского корреспондента

Огонёк
Toyo Open Country A/T и теплоход на подводных крыльях Toyo Open Country A/T и теплоход на подводных крыльях

Тестируем шины Toyo Open Country A/T Plus на Lexus LX 450D

4x4 Club
Лучше гор Лучше гор

За вдохновением Николай Рерих пускался в реальные и весьма опасные странствия

Вокруг света
Как Haval российский рынок завоёвывает Как Haval российский рынок завоёвывает

Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись

4x4 Club
«У нас страна все-таки патриархальная». Юлия Снигирь о новом сериале Богомолова, работе с Соррентино и «классовом подходе» на съемках «У нас страна все-таки патриархальная». Юлия Снигирь о новом сериале Богомолова, работе с Соррентино и «классовом подходе» на съемках

Юлия Снигирь — о разнице в работе киноактера в России и на Западе

Forbes
Открыть в приложении