Прощай, Токио...
Вот уже несколько месяцев я не могу выбраться из тяжелейшей депрессии. Постигшее меня разочарование настолько глубоко, что начал дёргаться глаз, а по ночам я издаю такие стоны, что пугаю жену и корги.
И дело совсем не в подорожании лимонных вафель в «Пятёрочке» и не в очередной параноидальной инициативе народных избранников. Я напрочь разочаровался в токийском автосалоне. Окончательно и бесповоротно! Долгие годы Токио был космическим шоу с невероятными концептами и роботами, сидящими внутри машин напевая песенки. Почти каждый автомобиль выставки был страшно далёк от реальной жизни, но с таким интересным взглядом в будущее, что лица взрослых, отвыкших удивляться мужчин растягивались в мечтательной улыбке. Японцы тем временем хитро щурили глаза и обещали, что дальше будет ещё интереснее. Репортажи по телеку про токийское моторшоу даже в прайм-тайм растягивались минут на десять, а дизайнеры всего мира ждали его больше, чем Рождества.
Но прошедший в 2019 году салон оставил крайне неприятный осадок. Последний раз я был так разочарован, когда сосед украл из моего почтового ящика бесплатную газету. Непонятная организация, полное отсутствие логики и, самое ужасное, ничтожно малое количество интересных экспонатов. Не то чтобы их не было вовсе. Они были. Штук пять. А остальное - моноколёса, самоходные табуретки, швабра, управляемая через спутник, и говорящая яйцеварка. Пристегните ремни и переведите спинки кресел в вертикальное положение: токийская выставка, как и почти все ей подобные, зашла в тупик. Похоже, маркетологи вдруг поняли, что не знают, куда идти и что предлагать в рамках новой беспилотно-электрической концепции,