Сотрудники Mitsubishi рассказывают, зачем ехать к дилеру на обслуживание

4x4 ClubАвто

Послепродажное обслуживание. Зачем ехать к дилеру, если в гараже дешевле?

Текст Максим Ракитин

Ответ на этот вопрос никогда не был однозначным. В конце 1990-х – начале 2000-х машины были значительно проще, а официальных дилеров не так уж много. Да и стоимость обслуживания у них была чересчур высока. Почти все, кто покупал автомобили в салоне, ждали какое-то время (как правило, оно совпадало со сроком гарантии) и уходили в так называемые гаражи, по загрузке часто опережавшие дилеров. Но сегодня машины требуют всё более квалифицированного обслуживания и специнструмента, диагностических компьютеров и качественных запчастей. К тому же дилеры предлагают программы для автомобилей с пробегом, которые по стоимости уже сопоставимы с гаражами. Так куда нам ехать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали экспертов. Все они являются сотрудниками российского представительства Mitsubishi и отвечают за послепродажное обслуживание: Максим Алёшин (директор департамента корпоративной стратегии и послепродажного обслуживания), Александр Ветохин (руководитель департамента послепродажного обслуживания), Дмитрий Уваров (менеджер по развитию дилерского бизнеса) и Владимир Сенников (менеджер по развитию проектов послепродажного обслуживания). Понятно, что они представляют только одну из сторон, но нам их аргументы показались довольно здравыми.

Владимир Сенников и Александр Ветохин

Сегодня и официальные дилеры, и маленькие сервисы жалуются на снижение загрузки. Мол, из-за нехватки денег люди вообще перестали обслуживать автомобили. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у дилеров Mitsubishi? Наблюдается ли отток клиентов, и что вы предпринимаете, чтобы его остановить?

Александр Ветохин: Мы постоянно следим за ситуацией и действительно отмечаем некоторое снижение количества машин, которые приезжают к дилерам. Но у этой тенденции есть вполне логичное объяснение. Последние по-настоящему крупные продажи в стране происходили в 2014 году, а значит, большинство из тех, кто купил тогда автомобиль, уже перешли на постгарантийное обслуживание. Мы были к этому готовы и приложили все усилия, чтобы владельцы Mitsubishi продолжили получать качественное обслуживание по приемлемой для них цене. И это вовсе не разовая акция, потому что сезонные акции не работают на лояльность так, как нам хотелось бы. Нужна была стратегия, и работа растянулась надолго. В результате сейчас рейтинг лояльности к нашему бренду выше, чем во все предыдущие годы.

Владимир Сенников: Мы пересмотрели некоторые стандарты, в частности, связанные с обслуживанием. Вы заметили, как изменились дилерские центры и внешне, и в интерьере. Но не это главное. Компания полностью пересмотрела политику ценообразования и поменяла принципы взаимодействия персонала и клиентов.

Александр Ветохин: Причём это не какие-то оторванные от жизни теории, рождённые внутри офиса. Мы постоянно изучаем реакцию клиентов на наши предложения и в случае малейшего недовольства вносим коррективы.

Дмитрий Уваров: Мы с дилерами прекрасно понимаем, что времена нынче непростые. Да и пандемия наложила свой отпечаток. Поэтому на первый план вышел индивидуальный подход к каждому владельцу. Буквально! Это не лозунг и не декларация. Мы ориентируемся на обратную связь и в случае возникновения спорной ситуации моментально делаем выводы и находим пути решения. Так, например, вопрос о стоимости обслуживания был решён раз и навсегда. Несмотря на тяжёлую ситуацию, мы стараемся возвращать людей к качественному обслуживанию и, похоже, работаем не зря.

Максим Алёшин: Продолжая вопрос о стоимости обслуживания, могу добавить, что для удобства клиентов мы предлагаем «Онлайн-калькулятор ТО». Его задача – дать владельцу полное понимание того, сколько будет стоить ТО и востребованные базовые операции, например, замена колодок, свечей и прочих расходных материалов у официального дилера. Этот инструмент можно найти на нашем сайте – там всё просто и понятно. А что касается соответствия цен на сайте и в жизни, то тут тоже всё просто: цена запасных частей и работ в нашем калькуляторе такая же, как в технологических картах дилера.

И вы знаете, кто сегодня приезжает на обслуживание к дилеру?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры

KIA Mohave стал популярнее k-pop групп в сегменте больших кроссоверов

4x4 Club
«Нужно меньше пустого пиара. Сначала делай — потом рассказывай» «Нужно меньше пустого пиара. Сначала делай — потом рассказывай»

Валерий Мифтахов — о водородных самолётах, золотом веке авиации и инвестициях

Inc.
Каждый проект я открываю лично для себя Каждый проект я открываю лично для себя

Известный ресторатор поговорил с нами об автомобилях и докторской колбасе

4x4 Club
Выживут только любовники Выживут только любовники

Стейси Мартин — о новом фильме про любовь и многослойности в моде и кино

Vogue
Арал. Море, которого нет Арал. Море, которого нет

С научной точки зрения Арал — бессточное солёное озеро

4x4 Club
Зависимость от «врага»: как образ Запада определяет российскую идентичность Зависимость от «врага»: как образ Запада определяет российскую идентичность

Власти и гражданам России нужно перестать соотносить свои проблемы с Западом

Forbes
Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью

Mitsubishi L200 в ярком камуфляже — проект сибирского технического центра STC

4x4 Club
В роли жилетки В роли жилетки

6 способов утешить подругу в беде

Лиза
Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander

4x4 Club
Балийские макаки-крабоеды наладили бартер с людьми Балийские макаки-крабоеды наладили бартер с людьми

Макаки-крабоеды на острове Бали обменивают украденные у туристов вещи на еду

N+1
Mazda CX-9. А он у тебя большой! Mazda CX-9. А он у тебя большой!

Mazda CX-9 — самый большой кроссовер модельного ряда Mazda

4x4 Club
7 идиотских изобретений, не доживших, к счастью, до наших дней! 7 идиотских изобретений, не доживших, к счастью, до наших дней!

Не каждое изобретение полезно и ценно для общества и истории

Maxim
Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий

Все трудности, выпадающие на долю автопутешественника, нужно встречать с улыбкой

4x4 Club
10 000 шагов в день заменят фитнес? Нет! Развенчиваем 5 самых популярных мифов о здоровье! 10 000 шагов в день заменят фитнес? Нет! Развенчиваем 5 самых популярных мифов о здоровье!

Пить по 8 стаканов воды и проходить минимум 10 000 шагов в день? Ерунда

Maxim
Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе

Geely Tugella — купе-кроссовер, реализующий мечты критиков китайского автопрома

4x4 Club
Все, что вам нужно знать о старшем сыне Джуда Лоу Все, что вам нужно знать о старшем сыне Джуда Лоу

Каким вырос Рафф Лоу

GQ
Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
«Хочу на гастроли!» «Хочу на гастроли!»

Певица Мария Вебер не слушает российских фрешменов и справляется без продюсера

ЖАРА Magazine
Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному

Mitsubishi Outlander — нестареющая классика

4x4 Club
Убийственная мода: 5 вещей, которые несли владельцам смерть Убийственная мода: 5 вещей, которые несли владельцам смерть

А что вы знаете об одежде, которая убивала по-настоящему?

Cosmopolitan
Секреты «Белого лебедя» Секреты «Белого лебедя»

В России возобновлено производство одного из мощнейших бомбардировщиков мира

Популярная механика
С высоты птичьего полёта С высоты птичьего полёта

Двухуровневый пентхаус в стиле contemporary

SALON-Interior
Пол Томас Андерсон и Милла Иовович Пол Томас Андерсон и Милла Иовович

Пол Томас Андерсон и Милла Йовович – о фильме «Охотник на монстров»

Maxim
Арабский дрифт. Как издеваются над машинами и чем это заканчивается Арабский дрифт. Как издеваются над машинами и чем это заканчивается

«Арабский дрифт» — разбитые в щепки бамперы, оторванные колеса

РБК
Долгая счастливая жизнь Долгая счастливая жизнь

Старение – это естественно, но не нормально

Популярная механика
4 совета, как бегать зимой с удовольствием (да, это реально) 4 совета, как бегать зимой с удовольствием (да, это реально)

Бег в холодную погоду не обязательно должен причинять страдания

Playboy
16 предметов гардероба, которых лучше избегать каждому мужчине 16 предметов гардероба, которых лучше избегать каждому мужчине

Правила мужского гардероба, которые стоит распечатать и повесить на стену

Playboy
5 блюд и напитков, изобретенных случайно 5 блюд и напитков, изобретенных случайно

Блюда, которые получились не благодаря, а вопреки усилиям их авторов

Maxim
Устоит ли американская демократия после штурма Капитолия Устоит ли американская демократия после штурма Капитолия

Что действительно угрожает американской политической системе и лично Трампу?

СНОБ
Как победить страх упущенных возможностей с помощью часов и Арианы Гранде. Лайфхаки от человека, придумавшего FOMO Как победить страх упущенных возможностей с помощью часов и Арианы Гранде. Лайфхаки от человека, придумавшего FOMO

Отрывок из книги Патрика Макгинниса «FOMO sapiens»

Inc.
Открыть в приложении