Фактически он - воплощение итальянских творческих решений с 2,4-литровым мотором

4x4 ClubАвто

Новый Jeep Compass. Переход через Рубикон

Текст Дмитрий Леонтьев

Кто из нас не помнит первое поколение Jeep Compass, этого уродца в стиле кибер-панк. Такое, пожалуй, захочешь — не забудешь. Я много на нём поездил и, надо сказать, несмотря на внешний вид вёл он себя вполне достойно. И думаю, вы догадываетесь почему. Потому что по сути в нём было не так уж много от Chrysler. Его создавали в тесном партнёрстве с двумя другими компаниями — Hyundai и Mitsubishi. Жаль только, что эта весёлая компания довольно быстро разбежалась.

Спасение или охмурение?

Отделка первого Compass была выполнена из самых отстойных материалов, какие только нашлись на планете. Отвратительный пластик передней панели и дверей, плюс обивка потолка и стоек из жуткой на ощупь синтетики. Создавалось впечатление, что её сделали из смеси пенопласта и стекловаты. В общем, интерьер, как и экстерьер первого кроссовера Chrysler были, мягко говоря, на любителя. Но потом случилось чудо и дизайном Compass занялись итальянцы. Он сразу же приобрёл нормальный вид и стал дарить владельцам приятные тактильные и визуальные ощущения. Даже палитру цветов отделки салона приблизили к природным оттенкам, чтобы понравиться клиентам, проводящим много времени на свежем воздухе и предпочитающим всё натуральное. Кстати сказать, итальянцы были далеко не первыми, кто спасал Chrysler. Американцев постоянно кто-то выдёргивал из пропасти. То собственное правительство, то крупные фондовые спекулянты, то Mercedes-Benz. В результате, даже возникла версия, что компания регулярно попадает в долговую яму вовсе не по воле рыночных стихий, а просто прикидываясь мёртвой, чтобы охмурить очередного инвестора (надеюсь, люди из Fiat это не прочтут). Но это, конечно же, байки.

Короткий задний свес, превосходная геометрия, очень достойный дорожный просвет. Что ещё нужно для неспешного воскресного офф-роуда?

Идеальная геометрия

Как бы там ни было, но после всех трансформаций обновлённый Compass выглядит эдаким итальянским модником, с кучей заимствованных у соседей идей. Так, например, шайбу Terrain Responce… Ой, простите, оговорился, Jeep Selec-Terrain, подсмотрели понятно у кого. Так же, как и внедорожный круиз-контроль Crawl Control… Ой, извините, хотел сказать Selec-Speed Control. Нельзя сказать, что это недостаток. Сегодня все кроссоверы так или иначе похожи друг на друга. Да и не только кроссоверы. При этом у Jeep хватает и личных достижений, которыми он вполне может гордиться. Это, правда, касается только версии Compass Trailhawk. У неё стальные листы защиты днища, крюк фаркопа и передние буксировочные крюки, окрашенные в красный цвет… Но главное в другом. Угол въезда 30 градусов, угол съезда 33,6 градуса и угол преодолеваемой рампы 24,4 градуса. Дорожный просвет 216 мм. Это очень круто и не только из-за цифр. Фишка в том, что Compass Trailhawk имеет шильдик Trail Rated, то есть на нём можно пройти трассу Рубикон (Rubicon Trail) — один из

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. Будем ездить в купе Renault Arkana. Будем ездить в купе

Создавать ажиотаж — тонкое искусство

4x4 Club
Меняй образ жизни и худей! Правильное питание на каждый день Меняй образ жизни и худей! Правильное питание на каждый день

Как прийти к правильному питанию и составить меню на каждый день

Cosmopolitan
BMW X5 Diamond. Первый автомобиль нового бренда BMW X5 Diamond. Первый автомобиль нового бренда

BMW X5 Diamond — автомобиль, вызывающий уважение

4x4 Club
Как хороший лидер может получать знания из будущего Как хороший лидер может получать знания из будущего

Как достичь успеха в карьере и бизнесе, опираясь на чутье и любовь к переменам

Forbes
Шоссе энтузиастов Шоссе энтузиастов

Список автотрендов, которые уже не остановить

GQ
История оптического завода, которому присудили три «Оскара» История оптического завода, которому присудили три «Оскара»

Компания Zeiss известна прежде всего как крупнейший производитель линз для очков

СНОБ
LADA XRAY Cross AT. Самое важное — это трансмиссия LADA XRAY Cross AT. Самое важное — это трансмиссия

Сегодня ребята из Тольятти всеми силами пытаются сломать стену стереотипов

4x4 Club
«Утреннее шоу» с Дженниффер Энистон и Риз Уизерспун: флагманский сериал-катастрофа нового сервиса Apple «Утреннее шоу» с Дженниффер Энистон и Риз Уизерспун: флагманский сериал-катастрофа нового сервиса Apple

Сериал «Утреннее шоу» получился сумбурным и путающимся в собственных идеях

Esquire
Land Rover Defender. Несущий против рамы Land Rover Defender. Несущий против рамы

Споры на тему, что предпочтительнее для внедорожника, продолжаются

4x4 Club
Анна Здор. Работа над ошибками Анна Здор. Работа над ошибками

Когда Варе исполнилось полгодика, Анна Здор разошлась с Алексеем

Караван историй
Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета

4x4 Club
На задворках двух империй На задворках двух империй

Как Пушкин и древнеримский поэт Овидий оказались практически в одном месте

Наука и жизнь
Часовые тайги Часовые тайги

Что за лески мы видим на знакомых пейзажах лугов?

Наука и жизнь
#наболело #наболело

Петербург переживает ресторанный бум, а по коммуникации у нас опять двойка

Собака.ru
Где Москва Где Москва

Нерезиновая: как избавиться от зависимости

Русский репортер
Суровые сказки севера Суровые сказки севера

Теплое море экзотических стран мы променяли на ветра Северной Норвегии

Лиза
7 спектаклей, на которые можно пойти всегда 7 спектаклей, на которые можно пойти всегда

Самые популярные спектакли-долгожители, остающиеся надолго в репертуаре театров

GQ
Берут – беги Берут – беги

Теневая экономика России настолько велика, что называть ее теневой даже неловко

Esquire
Бывшая девушка историка Олега Соколова дала интервью Бывшая девушка историка Олега Соколова дала интервью

Девушка анонимно рассказала о своих отношениях с историком Олегом Соколовым

Esquire
«Я впервые худела не для кого-то, а для себя!» «Я впервые худела не для кого-то, а для себя!»

Юлия Шевель похудела на 55 кг и продолжает удерживать вес

Psychologies
Юлианна Караулова: «Я не хочу объяснять людям, как жить» Юлианна Караулова: «Я не хочу объяснять людям, как жить»

Певица о своем мужском характере и о том, что делать, когда забыл слова на сцене

Grazia
Почему мы так любим стоять в очередях Почему мы так любим стоять в очередях

Лев Рубинштейн рассказывает, зачем и за чем часами стояли в очередях раньше

GQ
Выбери меня Выбери меня

Как составить резюме, которое точно заинтересует работодателя

StarHit
Юань на черный день: к чему приведет дедолларизация ФНБ Юань на черный день: к чему приведет дедолларизация ФНБ

В среднесрочной перспективе изменения валютной структуры ФНБ выглядит разумно

Forbes
Рак кожи, надоевшая роль, возрастная жена: самое интересное о Хью Джекмане Рак кожи, надоевшая роль, возрастная жена: самое интересное о Хью Джекмане

Всё ли так гладко за этим красивым фасадом жизни Хью Джекмана?

Cosmopolitan
Засекреченные уголовники. Почему следователи отказывают Голунову в ознакомлении с его делом Засекреченные уголовники. Почему следователи отказывают Голунову в ознакомлении с его делом

В суде разбирают жалобу Ивана Голунова на бездействие Следственного комитета

СНОБ
Возраст и вес Возраст и вес

Почему с возрастом мы неминуемо набираем вес?

Здоровье
Голицыны Голицыны

Происходят Голицыны от литовского князя Гедимина

Дилетант
Одна вокруг света. Прощание с Африкой Одна вокруг света. Прощание с Африкой

51-я серия о кругосветном путешествии Ирины Сидоренко и ее собаки Греты

Forbes
Интервью: художник Рагнар Кьяртанссон — о Михаиле Шуфутинском, Антоне Чехове и о том, почему Россия похожа на мемуары Казановы Интервью: художник Рагнар Кьяртанссон — о Михаиле Шуфутинском, Антоне Чехове и о том, почему Россия похожа на мемуары Казановы

Рагнар рассказывает, чем Исландия отличается от России

Esquire
Открыть в приложении