Mitsubishi Outlander. 300 тысяч поводов для гордости
Исторически сложилось, что к автомобилям Mitsubishi в нашей стране испытывают самые тёплые чувства. Мы помним Lancer, когда-то перевернувший наш автомобильный рынок, с лёгкой грустью вспоминаем Pajero, покорявший непреодолимые отечественные просторы, и с интересом наблюдаем за исключительной универсальностью сегодняшнего Pajero Sport. Но есть у японского бренда модель, которая, по сути, стала символом марки – это Outlander. Трудно поверить, но этих автомобилей продано в России больше 300 000, и в честь юбилея мы решили вспомнить, как Outlander завоёвывал сердца и кошельки наших сограждан, оставаясь надёжным, практичным, современным и безопасным.
2001
Концепт Mitsubishi ASX
На Североамериканском международном автосалоне представлен концепт-кар Mitsubishi ASX (знакомое название, правда), который стал первым кроссовером бренда. Уже в июне 2001-го автомобиль начал продаваться на японском рынке под названием Airtrek, и его внешность очень напоминала концепт. Привычный нам Outlander первого поколения, появился двумя годами позже.
2003
Российская история Outlander началась в 2003 году. Кроссовер понравился нам не только благодаря оригинальной внешности и доступной цене, но и инженерным решениям, таким как система полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, и бензиновым моторам, в числе которых был легендарный 4G63T, прославивший модель Evolution.
2006
Outlander XL
В России стартовали продажи второго поколения кроссовера, которое полтора года продавалось параллельно с первым, поэтому к названию Outlander прибавили буквы XL, чтобы избежать путаницы. Его внешность, как и интерьер, кардинально изменилась, в трансмиссии появился вариатор INVECS-III, который на тот момент был одним из самых технологичных, среди подобных агрегатов.