Мы с похорошевшей LADA Niva Travel не церемонились и загнали её прямо в грязь

4x4 ClubАвто

LADA Niva Travel. Пройти по краю

Текст Григория Алёшина, фотографии Максима Кузнецова

По человеческим меркам она ещё совсем молода, ведь двадцать лет не возраст. А по автомобильным – самое время для пластики. Видимо осознавая важность момента, дизайнеры не поскупились и одарили её весьма щедро. Тут есть всё: и передняя часть в японском стиле, и колёсные арки как у американской классики, и светодиодные задние фонари. Но наша работа не позволяет нам безмятежно наслаждаться красотой, поэтому мы с похорошевшей LADA Niva Travel не церемонились и загнали её прямо в грязь.

За свою долгую жизнь новая LADA Niva Travel (она же LADA Niva, она же Chevrolet Niva, она же ВАЗ-2123) успела поменять хозяев, вернуться домой и пережить два фейслифта, по сути, оставаясь тем же автомобилем, первые ходовые образцы которого появились в Тольятти ещё в конце прошлого века. Однако под свежей внешностью до сих пор скрывается классическая вазовская конструкция – несущий кузов, продольно расположенный бензиновый двигатель мощностью 80 л. с., независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, постоянный полный привод и понижающая передача в трансмиссии. Поэтому глобально, возможности «Нивы Трэвел» на бездорожье, как и прежде ограничены только мотором с крутящим моментом 127 Нм и слабоватой тягой на низах, отсутствием межколёсных блокировок, а также какой-либо вспомогательной электроники, кроме ABS. Однако, не будем забывать, что модель называется «Трэвел» и ориентирована скорее на экспедиции с элементами бездорожья, а не на самые убийственные зачёты «Ладоги-трофи».

ВАЗовская приборная панель немного хаотична, но вполне информативна. А мультимедиа теперь имеет собственный экран и навигацию

Итак, для начала давайте разберёмся в деталях обвеса, к которому, по слухам, успел приложить свою гениальную руку сам Стив Маттин. За счёт нового пластика «Нива Трэвел» стала длиннее на четыре сантиметра, но при этом не потеряла в геометрической проходимости. Дорожный просвет 220 мм, колёсная база та же – 2 450 мм. Угол въезда 31,9 градусов, всего на 0,8 градуса меньше «Шеви Нивы», угол съезда – 36 градусов, на 1,2 градуса больше прежнего. Но эти отличия, можно сказать, статистическая погрешность, а вот новый передок делает «Ниву Трэвел» шире не только зрительно. Края старого бампера были заметно скошены и сейчас чуть больше шансов зацепиться за особо сложный рельеф. К тому же, у «Нивы» без приставки «Трэвел», бампер снизу был чёрным, а теперь по центру сплошное «серебро». Причём то, что кажется отдельной накладкой, которую легко заменить, на самом деле – неотъемлемая часть бампера

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Откройте рот Откройте рот

Елена Кухта мотивирует своих клиентов почаще улыбаться

Playboy
Как данные об океане за XIX век помогут нам предсказывать последствия изменения климата Как данные об океане за XIX век помогут нам предсказывать последствия изменения климата

Создана модель прогнозирования уровня солености океанов

Популярная механика
Новая дисциплина Новая дисциплина

Чемпионка мира, чемпионка Европы, призер Олимпийских игр – Евгения Медведева

Maxim
4 факта: почему растительные белки все-таки полезнее животных 4 факта: почему растительные белки все-таки полезнее животных

Почему нужно больше употреблять растительную пищу?

Популярная механика
Вопросы урологу о самом главном Вопросы урологу о самом главном

Эксперт в области мужского здоровья отвечает на важные вопросы

Playboy
Uber-сюрприз: “человеческий фактор” и аварии беспилотных автомобилей Uber-сюрприз: “человеческий фактор” и аварии беспилотных автомобилей

Технологические аварии давно не редкость, но кто в них виноват?

Популярная механика
MINI Countryman. Стильно, модно и надёжно MINI Countryman. Стильно, модно и надёжно

Обзор стильного кроссовера MINI Countryman

4x4 Club
10 способов разнообразить прелюдию 10 способов разнообразить прелюдию

Как сделать прелюдию более интересной и приятной для обоих партнеров?

Psychologies
Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции

Chevrolet Suburban создан в Арлингтоне, а его версия называется Texas Edition

4x4 Club
Всё достижимо Всё достижимо

Топ-менеджер крупнейших российских компаний вдруг занялся пауэрлифтингом

Robb Report
Семиместный Mitsubishi Outlander. Ты бы меня ещё о внуках спросил… Семиместный Mitsubishi Outlander. Ты бы меня ещё о внуках спросил…

Mitsubishi Outlander получил очередную порцию обновлений и третий ряд сидений

4x4 Club
Складно скроен: как смартфоны с гибким экраном завоевывают рынок Складно скроен: как смартфоны с гибким экраном завоевывают рынок

Как компании возрождают моду на складные телефоны

Forbes
Девушка на Кубе Девушка на Кубе

Катя Бобкова позирует в горячей, солнечной и морской фотосессии

Maxim
Королевское воспитание от Кейт Миддлтон: чему стоит поучиться у герцогини Королевское воспитание от Кейт Миддлтон: чему стоит поучиться у герцогини

Почему многие считают герцогиню Кембриджскую идеальной мамой

Cosmopolitan
Что на самом деле совершили панфиловцы и сам Панфилов осенью 1941-го Что на самом деле совершили панфиловцы и сам Панфилов осенью 1941-го

Дискуссии о подвиге 28 панфиловцев — «было? не было? а если было, то как?»

Maxim
Спутница Юпитера Спутница Юпитера

Что узнала «Юнона» за пять лет работы на орбите Юпитера

N+1
Академик Кирилл Боянов: «Первый болгарский компьютер мы проектировали без помощи СССР» Академик Кирилл Боянов: «Первый болгарский компьютер мы проектировали без помощи СССР»

Кирилл Боянов: о важнейших направлениях развития IT в Болгарии, начиная с 1960-х

Популярная механика
Массивные австралопитеки отказались жевать твердую пищу и сохранили зубы Массивные австралопитеки отказались жевать твердую пищу и сохранили зубы

Ученые проанализировали сколы на зубах ископаемого гоминина

N+1
Николай Добрынин: Николай Добрынин:

Николай Добрынин вспоминает собственную биографию

Караван историй
Крепко стоять на ногах: мода на средний каблук и как с ней жить Крепко стоять на ногах: мода на средний каблук и как с ней жить

Автор "Модного блога" рассказывает о самой актуальной высоте каблука

Cosmopolitan
Антипартизанский подвиг. Можно ли отказаться от борьбы за страну ради себя Антипартизанский подвиг. Можно ли отказаться от борьбы за страну ради себя

Спорт — проекция состояния общества, основанного на ценности самопожертвования

СНОБ
Почему не каждый хороший любовник может стать хорошим мужем? Почему не каждый хороший любовник может стать хорошим мужем?

Почему отношения складываются только в сексе, а совместная жизнь не ладится

Psychologies
9 ошибок, которые испортят ваш свадебный тост (и чужую свадьбу) 9 ошибок, которые испортят ваш свадебный тост (и чужую свадьбу)

Выступление на свадьбе — дело приятное, но требующее большой ответственности

Psychologies
12 сугубо научных фактов, о которых вы не знали 12 сугубо научных фактов, о которых вы не знали

Удивительные факты из мира науки

Популярная механика
Это не лазерная эпиляция! Как нас обманывают в салонах по удалению волос Это не лазерная эпиляция! Как нас обманывают в салонах по удалению волос

Чем отличается фотоэпиляция от лазерной?

Cosmopolitan
Как выбрать сексолога? 5 советов Как выбрать сексолога? 5 советов

На что обращать внимание при выборе сексолога?

Psychologies
А дома лучше А дома лучше

История любви модели Жени Катавы и ее избранника

Tatler
Команда «Цельсь!»: как Россия переходит от технократического капитализма к бюрократическому Команда «Цельсь!»: как Россия переходит от технократического капитализма к бюрократическому

Технократическая политика превращается в бюрократическую подгонку результатов

Forbes
7 лучших фильмов ужасов про космос 7 лучших фильмов ужасов про космос

«В космосе никто не услышит твоего крика»

Maxim
Евангелие от эмси: как и почему рэперы обращаются к религии в хип-хопе. Колонка Esquire Евангелие от эмси: как и почему рэперы обращаются к религии в хип-хопе. Колонка Esquire

Как и зачем разные хип-хоп артисты отражают свою религиозность в музыке

Esquire
Открыть в приложении